Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Классные часы


Классный час "Эмоции и чувства" для 7-8 классов

СКАЧАТЬ (1.08 Mb) 21.08.2013, 10:39
Чикой Елена Николаевна
преподаватель английского языка, МБОУ СОШ № 2 имени Луначарского муниципального образования Тимашевский район
Краснодарский край, Тимашевский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №2 им. ЛУНАЧАРСКОГО

КЛАССНЫЙ ЧАС
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ

«Эмоции и чувства»



Подготовила и провела
Преподаватель английского языка
Чикой Елена Николаевна

ст.Медведовская
2013

В мире зла, глупостей, неуверенности и
сомнений, называемых существованием,
есть одна вещь, для нее еще стоит жить и
которая, несомненно, сильна как смерть:
это любовь.

Г. Сенкевич

Цели:
- Уметь видеть и понимать эмоции других людей.
- Осознавать собственные эмоции.
- Выражать свои эмоции и чувства в творчестве.
Задачи:
- Формирование понятий «эмоции» и «чувства».
- Развитие способности выражать свои чувства с помощью слова, песни, отношения…
- Воспитание чувства любви к людям, окружающему миру…
Подготовка:
ПК, проектор, презентации, подготовленные учениками, раздаточный материал.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

1.Организационный момент: Подготовить учеников к работе.
2. Введение в тему:
Тема нашего классного часа: «Эмоции и чувства» (учитель зачитывает цели под показ видеоролика). Мы собрались с вами сегодня, чтобы поговорить о нас, наших близких, о наших взаимоотношениях – об эмоциях и чувствах.
3.Беседа.
Учитель: Все чувства и эмоции рождаются в наших сердцах, а отражаются на лицах. Они могут быть положительными и наполнять наши сердца, но бывают и те, что разбивают их (учитель демонстрирует изображения двух сердец – одно целое, а другое разбитое (пр. 1), прикрепляет их к доске). Посмотрите на картинки (пр. 2) и назовите чувства и эмоции, которые испытывает человек, изображённый на них (учитель демонстрирует картинки).
Ученики: называют эмоции и чувств, которые испытывает «человек», изображённый на картинке. Распределяют их соответственно сердцу – целому или разбитому (горе, радость, счастье, печаль ….. ЛЮБОВЬ).
Учитель: Какое из этих чувств и эмоций самое сильное из тех, что испытывает каждый человек, то, что делает человека человеком?
Ученики: Любовь.
Учитель: Любовь – это то чувство, которое испытывает каждый человек. В зависимости от периода времени человек может дарить её всем и всему. Давайте определим кого и что мы способны любить, какие типы любви вы можете выделить?
Ученики: Любовь к родителям, детям, родным, близким, людям, животным, природе, жизни, Родине, отчизне, между мужчиной и женщиной, родному дому…
Учитель: посмотрите презентацию (пр. 3) и постарайтесь в группах записать слова, ассоциирующиеся со словом ЛЮБОВЬ.
Ученики: Смотрят презентацию и записывают слова, которые ассоциируются с чувством любовь (забота, нежность, понимание, доверие, песни, слова, музыка…), затем зачитывают их.
Учитель: Давайте определим значение слова «Любовь».
Ученики: Дают своё определение слову.
Учитель: Зачитывает определение.
Любовь есть сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала. Эстетическое переживание есть любовь.
Она может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.
А. Лосев
5. Домашнее задание.
Учитель: На основании ваших ответов можно сделать вывод, что любовь – это вся наша жизнь, и нам приятно не только получать , но и дарить её. Давайте попробуем выразить её в стихах, танцах и музыке.
Ученики: Представляют домашнее задание в виде собственных четверостиший, песен, презентаций, музыки и танца.
6. Творческая работа.
Учитель: На ваших столах лежат краски и бумага. Постарайтесь в течении двух минут изобразить в картинке «Любовь».
Ученики: Рисуют и объясняют изображения различных объектов, предметов и выбранные ими цвета.
Учитель: Так как любовь часто выражают при помощи слов, я предлагаю вам написать добрые слова любви друг другу на листках бумаги в форме сердца и опустить их в сундучок и в конце классного часа каждый возьмёт себе сердечко.
Ученики: Пишут на открытках, кладут их в сундучок.
7 Подведение итогов. Только любовь делает человека самим собой. (Платон)
Учитель: Предлагает посмотреть презентацию и сделать выводы.
Ученики: Просматривают презентацию (прил. 3) и определяют достигнутые цели.
Учитель благодарит за внимание, учащиеся берут из сундучка открытки с пожеланиями.
Учитель: Завершить наш классный час мне так же хотелось бы одним из популярных изречений К. А. Меннингера:
Любовь исцеляет людей: и тех, кто дарует любовь, и тех, кто принимает этот дар.

Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Классные часы | Добавил: chikoi-elena-nicolaevna
Просмотров: 12921 | Загрузок: 1872 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 5
Очень нужные и конкретные цели и задачи данного классного часа. Это очень необходимые знания для подрастающего поколения. Тем более что само понятие любовь в любом случае обьяснить невозможно... для каждого оно свое.

Хороший материал, актуальный.

3 Нина   (23.11.2013 16:14) [Материал]
СПАСИБО!!!

2 Инна (innaschool8)   (09.11.2013 16:01) [Материал]
уместно слово толерантность, можно в целях и прописать!

Супер! От презентации прослезилась!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог