Смирнова Елена Васильевна
МБОУ Бобровская СОШ с. Бобровка Шипуновского района Алтайского края
Учитель английского языка
Звездный час - 2.
Целевая аудитория: 5-7 классы.
Оборудование: карточки с цифрами от 0 до 8 по количеству участников, пронумерованные картинки по теме мероприятия, 9 кубиков с буквами («Азбука»), мультимедиа проектор.
1 этап: участники должны поднять карточку с номером правильного ответа.
А) Известные женщины
1. Валентина Терешкова
2. Софья Ковалевская
3. Екатерина II
4. Мария Антуанетта
5. Маргарет Тэтчер
6. Анастасия Романова
7. Роза Люксембург
8. Наталья Гончарова
Вопросы:
1) Ее называли «Железная леди» (5)
2) Первая женщина-космонавт (1)
3) Считают, что ей принадлежит идея отмечать Международный женский день (7)
4) Ее останки, по мнению некоторых специалистов, так и не найдены (6)
5) Королева, которая была обезглавлена (4)
6) Она была женой А. С. Пушкина (8)
7) Первая женщина –математик в России (2)
Б) Художники
1. Илья Репин
2. Леонардо да Винчи
3. Карл Брюллов
4. Сандро Ботичелли
5. Василий Суриков
6. Клод Моне
7. Уильям Хогарт
8. Франсиско Гойя
1) Испанец, отражавший в своих произведениях силу, патриотизм и жизнелюбие своих соотечественников в борьбе с Наполеоном (8)
2) Один из ярчайших представителей импрессионизма в изобразительном искусстве 19 века (6)
3) Этот итальянский художник показал рождение богини любви в одноименной картине (4)
4) Представитель так называемого «Золотого века» в английской живописи (7)
5) Один из величайших итальянских художников Эпохи возрождения, утверждавший, что тело человека подчинено физическим законам, а лицо является зеркалом души (2)
6) Его кисти принадлежит полотно «Последний день Помпеи» (3)
7) На одном из его полотен мы видим боярыню Морозову (5)
2 этап: участники должны составить слово из букв, которые высыпают перед ними в произвольном порядке. Каждый имеет право использовать одну дополнительную букву по своему желанию. Выигрывает тот, кто составит самое длинное слово.
3 этап: участники должны определить, в каком порядке должны находиться слова в данной логической цепочке или какое-то из них будет лишним; участники поднимают таблички с номерами, которые нужно поменять местами, или «0» - если все остается на своих местах.
1) В таком порядке появились эти игры: футбол – регби – американский футбол (0)
2) В таком хронологическом порядке появились эти вещи: бигуди – папильотки – фен (1,2)
3) О ком это стихотворение: «Хорошая девочка …»: Лена – Люда – Лида (3)
4) Такова иерархия данных учебных заведений: техникум - профессиональное училище - университет (1,2)
5) Какой-то из этих памятников архитектуры не был королевской резиденцией: Лувр – Британский музей - Тауэр (1)
6) В таком порядке правили Россией эти люди: Борис Годунов – Николай II – Александр III (2,3)
7) Длина костей человека от меньшей к большей: стремечко – бедренная кость - ребро(2,3)
8) Государственным языком этих стран является испанский: Колумбия – Бразилия - Аргентина (2)
4 этап: участники должны составить как можно больше слов из данного слова за определенное время. Затем они по очереди называют свои слова; повторяться нельзя. Выигрывает тот, кто назовет свое слово последним.
БЛАГОРАЗУМИЕ
Примечание: по ходу мероприятия отсеиваются участники, набравшие наименьшее количество баллов в каждом этапе. За каждый правильный ответ вручается «звезда» каждому верно ответившему. На последнем этапе остаются два участника. Побеждает тот, кто назовет наибольшее количество слов. Повторять варианты соперника запрещено.
|