Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2014!" » Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная"


Эссе "Мой предмет - самый интересный"

СКАЧАТЬ (17.8 Kb) 31.12.2014, 01:59
Биккулова Руфия Кяшафовна
преподаватель специальных дисциплин, ОГЮОУ СПО механико-технологический колледж
По своей первой профессии я – учитель начальных классов. Окончила педагогическое училище и вернулась работать в родную сельскую школу. Заочно поступила на физмат в Ульяновский педагогический университет имени И.Н. Ульянова на специальность математика и информатика. Даже тогда, я не задумывалась об информатике, как о профессии.
В информатику я пришла, когда вышла замуж и начала работать в техникуме преподавателем информатики и математики. Вот тогда и все завертелось, постепенно, с детства любимая математика, начала отступать на задний план и стала чем-то вроде хобби, увлечения.
У меня появились самые разнообразные дисциплины: Архитектура ЭВМ, Операционные системы, Технические средства информатизации, Распределенные информационные системы, Информационные технологии… От одних только названий голова закружиться. Не буду отрицать, в начале было очень трудно, и нагрузка, и студенты – это не дети-шестилетки. Готовясь к урокам, приходилось пропускать через себя огромное количество информации. Изучать, пробовать, переделывать лекции и практические. Искать что-то свое, близкое. И я нашла! Из всей информатики мне больше всего по душе сайты и программирование. Выйдя из очередного декрета, я обнаружила, что осталось лишь программирование, вернее «Основы алгоритмизации и программирования». И я очень благодарна судьбе за это.
Почему программирование? Если вы хоть немного знаете математику, любую задачу можно себе напрограммировать и не сидеть, и решать самому.
Во-первых, человек умеющий строить алгоритмы, обладает определенным складом ума. Он с легкостью распределит все по полочкам, все у него логично, четко и понятно.
Во-вторых огромный выбор профессий. Научившись программировать на одном языке, с легкостью можно изучить другие.
Внутри профессии программист существует несколько узких специализаций:
системный программист – занимается разработкой операционных систем, глобальных поисковых систем, работает в тесном контакте с прикладным программистом. Эта специализация предполагает и аналитическую работу, что немаловажно для дальнейшего развития компьютеров и компьютерных сетей;
прикладной программист – человек, занимающийся разработкой и обслуживанием программ для одного или нескольких предприятий в смежных отраслях. Он работает с определенным направлением и функционалом программы, а также разрабатывает компьютерные игры;
Web-программист – специализируется на программировании, связанном с глобальной сетью Интернет, основным источником информации и мощнейшим инструментом рекламы. Web-программист создает сайты, продвигает их, работает с контентом.
 
  • Системный программист
 
  • Прикладной программист
 
  • Web-программист
 
  • Написание драйверов для оборудования,
  • написание ядра ОС
  • Разработка библиотек общего назначения
 
  • Разработка средств автоматизированного тестирования
  • Разработка автоматических тестов
  • Разработка приложений для встраиваемых систем (embedded systems)
  • Разработка 2D и 3D игр
  • Программирование для бухгалтерских, финансовых и прочих деловых продуктов( 1С: Предприятие)
  • Программирование экспертных систем.
  • Программирование баз данных
  • Web-разработка сайтов
  • Разработка веб-приложений
  • Разработка "облачных" приложений, толстых клиентов
  • Разработка серверных приложений
  • Разработка мобильных приложений (j2me, android, iphone, etc)
 
 
Олимпиадное программирование и решение задач. Сюда можно отнести и программирование на различных "непрактичных" языках.
 
И это только "вершина айсберга"…
Очень люблю свой предмет и считаю, что он самый интересный, самый востребованный на сегодняшний день.


Категория: Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная" | Добавил: Руфия
Просмотров: 1290 | Загрузок: 35 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Отличное эссе!
Очень важно не сводить курс информатики только к информационным технологиям, а уделять дОлжное внимание именно программированию. Практическая значимость математики при решении прикладных задач очень важна!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог