Сегодня: 22.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2017!" » Самопрезентации

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Самопрезентации [4]Конкурс "Я - Учитель 2017!" - Дошкольное образование [2]
Конкурс "Я - Учитель 2017!" - Начальное образование [1]Конкурс "Я - Учитель 2017!" - Основное и среднее (полное) образование [0]
Конкурс "Я - Учитель 2017!" - Начальное и среднее профессиональное образование [0]Конкурс "Я - Учитель 2017!" - Дополнительное образование [1]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В презентации представлен материал по организации предметно-пространственной среды в логопедическом кабинете и группе. Перечислены технологии, используемые мной в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи – здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, «река времени». Представлены мои достижения и достижения моих воспитанников.

Самопрезентации | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 95 | Загрузок: 6 | Добавил: Lapula | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (3)

На моих уроках, обучающиеся учатся различным техникам живописи и графики, основам перспективы и композиционного строя… но самое главное они учатся наблюдать. Учатся видеть в окружающем их мире то, что не замечают, не видят другие. Умение вглядываться в жизнь- самое главное умение. Во время работы с детьми, очень важно помнить, что именно с помощью искусства ребята получают представление об основных эстетических и этических ценностях- добре, красоте, истине. Занятия живописью и графикой воспитывают чувство формы, ритма, гармонии, цвета, композиционного единства. А это необходимые знания не только для художника, но и для зрителя, ценителя прекрасного. Ребенок, создающий своими руками прекрасное, никогда не сможет разрушить прекрасное созданное другими.
Самопрезентации | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 64 | Загрузок: 3 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

Меня зовут Самсонова Анастасия Ивановна, и я ношу гордое звание воспитателя детского сада № 35 города Арзамаса нижегородской области. Я считаю, что иметь такую профессию – это действительно достойно уважения, ведь наш труд связан не только с удовольствиями общения с маленькими непоседами, но и с их всесторонним развитием, образованием, трудностями работы с семьями воспитанников, а это обязывает нас быть не просто воспитателями, но и учителями, и психологами, а иногда и логопедами, и социальными работниками!

Самопрезентации | Педагог: Самсонова Анастасия Ивановна| Просмотров: 163 | Загрузок: 0 | Добавил: Ray_of_light | Дата: 15.10.2017 | Комментарии (0)

В памяти возникают слова В.А.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Сколько уже отдано за эти 5 лет...И сколько ещё предстоит отдать. Ведь мой путь в профессию, ещё только начинается. Но я бесконечно рада, что он начинается именно так, именно профессия «Учитель» стала для меня моим «маленьким инструментом в оркестре жизни», о котором говорит в своём известном высказывании Д.Карнеги.

Самопрезентации | Педагог: Лемешева Кристина Сергеевна| Просмотров: 175 | Загрузок: 0 | Добавил: woingirl | Дата: 30.09.2017 | Комментарии (0)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Методическая работа с обучающимися образовательного учреждения по обеспечению безопасности дорожного движения «Безопасная дорога»


Формирование УУД как условие достижения результатов иноязычного образования в условиях реализации ФГОС


Лингвокультурологический комментарий к поэтическим текстам в школе


Развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраств


Статья "Самостоятельная работа обучающихся на уроках иностранного языка"



© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал