Сегодня: 03.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Конкурс "Новая волна" » Сценарии


Сценарий отчетного мероприятия по предмету «Развитие речи»

СКАЧАТЬ (19.2Kb) 09.04.2016, 09:30
Болотова Наталья Владимировна
Преподаватель, МАУ ДПО «Детская школа искусств имени В. В. Ковалева» муниципального образования «Город Саратов»
Цель: продемонстрировать родителям учащихся знания, полученные на занятиях по предмету «Развитие речи».
 
Выступление детей проходит перед родителями (зрителями) на сцене или на специально отведенном для выступления месте.
Дети под музыку друг за другом (имитируя паровозик) входят в зрительный зал.

 
Ведущая:
Приветствую на станции «Говорилка» я вас!
Ребята, порадуйте чем-нибудь нас!

 
Первый ребенок:
Вот, что вам сейчас скажу:
Говорить очень люблю!
Говорю я целый день,
Говорить совсем не лень!
 
Вам скажу, что знаю я,
Что такое «речь», друзья.
Вот сейчас я говорю,
Значит речь с вами веду.

 
Второй ребенок:
Я хочу вам рассказать,
Что училась я на «пять».
Я старалась, я вникала,
Всё, всё, всё запоминала.

 
Третий ребенок:
Звуки знаю я прекрасно:
А – звук гласный,
В – согласный.
Слово разделю на слоги:
Бе-ге-мо-ты, но-со-ро-ги.

(произнося слова, ребенок отхлопывает их по слогам).
 
Четвертый ребенок:
Тоже так умею я:
Ма-ма, па-па и семь-я.

 
Пятый ребенок:
Аист, ананас, автобус
Начинаются на  [А].
В слове «гусь»,  в слове «глобус»
 [Г] в начале, знаю я.

 
Шестой ребенок:
Могу я в слове звуки сосчитать,
Узнаю, сколько их: три, четыре, пять?
Четыре звука – в слове гном,
Три звука – в слове дом,
Пять звуков – в слове белка
И целых семь – в слове тарелка.

 
Седьмой ребенок:
Если банка из стекла,
То стеклянная она.
Если видим хвост лисы,
Лисий хвостик – знаем мы.

 
Восьмой ребенок:
Лилипуты в домике,
Великан в домище,
Хвостик у котенка,
У кота хвостище.

 
Девятый ребенок:
Транспорт знаю я воздушный:
Самолет и вертолет.
За штурвалом восседает летчик, ну или пилот.
 
Есть профессий очень много:
Музыкант и машинист,
Космонавт, доктор, танкист.
 

Десятый ребенок:
Доктор лечит нас, людей,
Ветеринар лечит зверей,
Платье нам сошьет швея,
Строитель выстроит дома.

 
Одиннадцатый ребенок:
Знаем, жеребёнок – лошади ребёнок.
Маленький змееныш – для змеи детеныш.
У овцы – ягнёнок, у лисы – лисёнок,
У тигрицы есть тигренок,
А у львицы львенок.

 
Двенадцатый ребенок:
Вот какие молодцы:
Я, ты, он, она, все мы!

 
Ведущая:
Наши детки умнички, умнички-разумнички! (обращается к родителям)
Мы гордимся очень вами,
Знаете вы это сами! (обращается к детям).

 
Ведущая:
Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. Здесь картинки с различными изображениями, вам надо отобрать только те картинки, в названиях которых есть звук [п] (картинки с изображениями профессий: повар, полицейский, пожарный, учитель и т.п.).  Давайте проверим, не допустили ли вы ошибок. Молодцы! Каким одним словом можно назвать все эти изображения? (Профессии).
А теперь, ребята, посмотрим, кто из вас хорошо умеет отгадывать загадки, кто из вас лучше всех знает профессии.
  1. Если заболел, не плачь,Тебе поможет добрый (врач).
  2. Поднялся в небо самолет, А управляет им (пилот).
  3. Детишек учит не водитель, Учеников учит (учитель).
  4. На корабле из разных стран, Плывет отважный (капитан).
Молодцы, ребята, все загадки отгадали!
В заключение своего выступления ребята покажут и расскажут стихотворение.
(Упражнение на координацию речи с движением).

Помогаю маме
Маму я свою люблю!
(рисуем в воздухе сердце)
В чем угодно помогу:
(ладошками вверх вытягиваем руки вперед, немного разводя в стороны)
Со стола убрать посуду,
(движениями рук изображаем уборку посуды со стола)
Помогать стирать ей буду
(движениями рук вниз, вверх изображаем стирку)
Помогу ей пол помыть,
(немного нагнувшись, водим руками влево, вправо)
И цветочки все полить,
(изображаем, что в руках держим лейку и поливаем цветочки)
Помогу пропылесосить, 
(изображаем, что в  руках держим пылесос, и движениями вперед-назад изображаем действие)
На пол ничего не бросить,
(указательным пальчиком водим из стороны в сторону)
Чашку чая ей налью,
(изображаем, как из чайничка наливаем в чашечку чай)
Поцелую, обниму.
(изображаем воздушный поцелуй и объятия)

 
         Всем спасибо за внимание!
 

 
Категория: Сценарии | Добавил: Natalya2016
Просмотров: 379 | Загрузок: 9 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2

Нравится
Всего комментариев: 9
В вашем сценарии есть изюминки, которые может взять себе любой педагог. Мне понравились несколько элементов, которые я планирую использовать для развивающих занятий с детьми в коррекционной школе. Благодарность вам за идеи.

Итоговые мероприятия всегда ответственны, хорошо, что используется много правильно подобранных стихотворений. Хорошая игра в конце, с удовольствием использую в своей работе.

7 Татьана Калинина   (20.04.2016 11:36)
Сценарий хороший, я бы хотела использовать из Вашей разработки упражнения на координацию речи с движением на физкультминутке в 5 кл. А так спасибо.

Интересная разработка! Спасибо! Это для детского сада?

6 Наталья (Natalya2016)   (18.04.2016 19:15)
Я работаю в детской школе искусств, сценарий подготовила для детишек, обучающихся на отделении раннего эстетического развития; думаю, что для детского сада тоже может подойти.

3 Ирина (viirvik)   (17.04.2016 14:04)
Спасибо за сценарий. Не указано для какого возраста предназначено мероприятие. Жалко, что нет картинок с изображением профессий. Можно еще добавить задание для родителей, чтобы они не были безучастными.

4 Наталья (Natalya2016)   (17.04.2016 18:19)
Здравствуйте, Ирина! Возрастная группа детей указана в полной версии сценария, для этого нужно нажать кнопку "Скачать". Картинки с изображением профессий в данный документ я не стала прикреплять, так как они не являются моими авторскими, изображения я взяла из Интернета, думаю, что с этим проблем ни у кого не должно возникнуть. А вот по поводу задания для родителей - это хорошая идея, спасибо за подсказку.

Интересный сценарий. Родителям будет интересно посмотреть чему научились детки. Тем более в сценарии много видов деятельности. Детям и самим очень интересно! Вы молодец!

2 Наталья (Natalya2016)   (15.04.2016 10:44)
Спасибо за внимание к работе и теплые слова!

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Интерактивная игра "Школьные загадки"


Серия конспектов непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей логопедической группы с окружающей природой


Сценарий праздника «День матери» для старших дошкольников «Мама и я!»


Методическая разработка урока по дисциплине “Web-дизайн” по теме: “Встраивание готовых динамических объектов на страницу сайта”


Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко дню Матери «Вместе с мамой веселее» для детей раннего возраста



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал