Сегодня: 20.09.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских развлечений


СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ «ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА»

31.08.2014, 23:49
Попова Ольга Викторовна
Педагог дополнительного образования, МБУДО "Дом детского творчества" с. Летка
Попова О. В.
(с. Летка Прилузского района РК
МБУДО «Дом детского творчества» с. Летка
электронный адрес: gostya1980@mail.ru)

СЦЕНАРИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ
К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ
«ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА»
(возраст детей 15 – 18 лет).

Цель:
Организовать и провести развлекательно-познавательное мероприятие (тематическую дискотеку) для старшеклассников (15 – 18 лет) «Ландыши в руках солдата», познакомить ребят с историей праздника 1 мая и пробудить патриотические чувства в молодёжи.
Задачи:
- организовать инициативную группу для проведения мероприятия;
- разработать сценарий тематической дискотеки;
- приготовить все необходимые материалы для проведения конкурсной программы;
- провести тематическую дискотеку;
- познакомить ребят с историей праздника 1 мая;
- привить чувство уважения к защитникам Отечества, гордость за подвиги старшего поколения;
- способствовать общению учащихся разных классов друг с другом.
Форма мероприятия: тематическая дискотека с концертно - конкурсно - игровой программой.
Используемое оборудование: микрофоны, музыкальный центр, светомузыка, книга, яблоко, зубочистки, 2 сантиметровые ленты для измерения, призы.
Время проведения: с 18 до 20 часов.
Место проведения: «Дом детского творчества» с. Летка.

СЦЕНАРИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ
К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ
«ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА».
I ведущий и II ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
I ведущий: Как настроение? Настрой на веселье есть?
II ведущий: Как Вам моя новая подружка? (Ответ: «Нравится!») Мне она тоже нравится! А что ещё Вам нравится? Громче! (Ответ может быть различным). А ещё?
I ведущий: А праздники Вам нравятся? (Ответ: «Да!») А раз так, то позвольте посвятить нашу сегодняшнюю дискотеку Весенним праздникам, а точнее: 1 и 9 мая!
II ведущий: Кто мне скажет, какой из этих праздников, мы отмечаем первым? (Ответ: «1 мая!») Конечно, 1 мая! О празднике Первомая можно с полным основанием сказать, что он вечен, как мир. Его праздновали ещё в Древнем Риме. Люди в этот день украшали себя цветами и устраивали гулянья на природе. Ведь май – это разгар весны, время бурного пробуждения природы. Давайте и Мы почувствуем разгар весны! Танцуют ВСЕ!!!
2, 3 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
II ведущий: Ну, как, почувствовали время бурного пробуждения? Нет?! Тогда танцуем ещё!
2, 3 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: А теперь почувствовали разгар весны? (Ответ: «Да!») Молодцы! Кстати, 1 мая во Франции отмечают Праздник ландышей и дарят друг другу эти прекрасные цветы. Считается, что они приносят счастье.
II ведущий: Юноши, приглашая девушек на танец, подавали им букетик ландышей. И, Вы, молодые люди, мысленно преподнесите своей даме букетик и пригласите её на танец. (Ведущий, припав на одно колено, дарит букетик цветов ведущей и приглашает её на танец).
1 МЕДЛЕННАЯ И 3, 4 БЫСТРЫХ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: Я попрошу от присутствующих минуточку внимания. Вопрос: у чего кроме цветов, есть листочки? (Ответ: У книги.) Вы все знаете, что книга – лучший подарок! Предлагаю всем присутствующим принять участие в конкурсе «Книга». Тот, кто угадает количество листов в этой книге, получит её в подарок.
Все присутствующие называют количество листов.
II ведущий: Мы приглашаем ПОБЕДИТЕЛЯ на сцену и дарим ему, честно заработанный приз. Аплодисменты!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
I ведущий: Но, ничто не вечно. Весна хоть и полюбила ландыш, но ненадолго. Вечно молодая, она очень непоседлива.
I ведущий: Весна вскоре ушла и оставила цветок жаркому лету. И ландыш поник от горя, маленькие цветочки его опали… Вам не кажется, что моя подружка заскучала? (Ответ: «Да, заскучала».) Мне срочно требуются 5 – 6 самых смелых юношей (Ждёт выхода участников на сцену.). Спасибо, что вышли меня поддержать. (Жмёт всем вышедшим на сцену юношам руку). Условия конкурса: перед Вами яблоко – необычное – в него воткнуты зубочистки. Каждый из Вас, по очереди, достаёт зубочистку из яблока и говорит комплимент ведущей. Тот, чья зубочистка окажется последней, и кто скажет последний комплимент – победил!
Молодец! Ты честно заработал свой приз!
II ведущий: А теперь для Вас, и только для Вас – коллектив ... Встречайте!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
I ведущий: Спасибо, коллективу … Аплодисменты!
II ведущий: Редко встретишь человека, которому бы не нравился нежный, задумчивый цветок – ландыш. Этот цветок всегда считался символом чистоты, нежности и любви. И пусть ландыши, которые Вы когда-нибудь подарите друг другу, принесут Вам счастье.
I ведущий: А почему мы всё о ландышах, да о ландышах?
II ведущий: Ну как, они просто прекрасны. С помощью них соединилось немало любящих сердец.
I ведущий: Согласен! Но мы забыли, про ещё один праздник, события которого, разлучили соединенные ландышами сердца многих влюблённых. Вы уже догадались, о каком празднике идёт речь? (Ответ: «Да – 9 мая.»)
II ведущий: За тех, кто ночь не спит, чтоб мы уснули.
За тех, кто вместо чашки, держит автомат,
За тех, кто праздник с нами не встречает,
Мы песню посвятим тебе – солдат.
ПЕСНЯ ГРУППЫ «ЛЮБЭ»: «ДАВАЙ ЗА…».
I ведущий: Дорогие друзья! Народная мудрость гласит: «Сила есть - ума не надо». Как известно, в армии служат только сильные и выносливые юноши. И следующий конкурс, который я хочу Вам предложить, для сильных и выносливых. Я приглашаю выйти на сцену 4-5 пар (юноша и девушка). (Ждёт выхода участников на сцену.) Спасибо всем вышедшим парам! Аплодисменты! Внимательно слушайте условие конкурса: кто из молодых людей дольше всех продержит свою даму на руках, тот и победил! Один, два, три – подняли! (Проходит 1-2 минуты.)
Тяжела ноша? (Ответ: Да.) Разве? Как гласит ещё одна народная мудрость: «Своя ноша не тянет!»
II ведущий: Молодцы, ребята! Все показали свою силу: кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Но победила у нас пара: … и …! Молодцы! Приз Ваш! Аплодисменты!
I ведущий: Для Вас танцует коллектив … Встречайте!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
I ведущий: Давайте представим, какими молодыми и красивыми уходили на фронт наши прабабушки и прадедушки. Прадедушки были с широкими плечами, а прабабушки – с узкими талиями.
II ведущий: А у нас в зале есть юноши с широкими плечами и девушки,
с узкими талиями? Если есть – поднимайтесь на сцену!

I ведущий: Спасибо самым смелым! Сейчас мы проведём сразу два конкурса. Первый конкурс – «Широкие плечи». Измерим у каждого, вышедшего на сцену юноши, расстояние от плеча до плеча. А у каждой вышедшей девушки – объём талии – это второй конкурс.
II ведущий: Я измеряю расстояние от плеча до плеча у юношей!
I ведущий: А мне ничего другого не остаётся, как измерить объём талии у девушек! Я очень рад! (Пока ведущие производят измерение, звучит музыкальная композиция).
II ведущий: Самым могучим, то есть широкоплечим, оказался …!
I ведущий: Самой миниатюрной, то есть самый маленький объём талии, у …!
II ведущий: Аплодисменты победителям!
2 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: Следующий конкурс «Знаете ли Вы?» Я предлагаю в этом конкурсе принять участие всем присутствующим в этом зале.
II ведущий: Задание таково: Всем присутствующим нужно вспомнить и назвать названия военных головных уборов. Пожалуйста, не выкрикивайте, а поднимайте руку! (Подсказка для ведущих: будёновка, берет, кивер, феска, фуражка, каска, шлем, папаха, чалма, пограничная панама, треуголка, солдатская ушанка.)
I ведущий: Тот из Вас, кто назовёт последнее наименование - победил! Один, два, три – начали!
II ведущий: Победителем в этом конкурсе стал (а) ……….! Молодец!
1, 2 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: Ребята, давайте на минуту представим, ландыши в руках солдат, одержавших победу и крикнем троекратное УРА!
II ведущий: Друг мой, мы с тобой чуть не забыли напомнить участникам нашего мероприятия о том, что 2014 год объявлен Годом …
I ведущий: Надеемся, что этот год принесёт Вам много радостных моментов и станет самым плодотворным в любых направлениях развития и познания!
II ведущий: А моё пожелание: за увлечениями не упустить главного в жизни, добиться поставленной цели! (Аплодисменты ребят!)
I и II ведущий (вместе): Наш вечер продолжает ДИСКОТЕКА!

Категория: Конкурсные сценарии детских развлечений | Добавил: ОльгаПопова
Просмотров: 7096 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Ольга (lelu76)   (12.08.2015 10:18)
Спасибо за интересный материал. Культурный отдых подростков организовать не так - то просто, но тематическая дискотека, да ещё и с конкурсами содействует привлечению молодежи к  проведению культурного досуга.

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.09.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал