Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских развлечений


СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ «ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА»

31.08.2014, 23:49
Попова Ольга Викторовна
Педагог дополнительного образования, МБУДО "Дом детского творчества" с. Летка
Попова О. В.
(с. Летка Прилузского района РК
МБУДО «Дом детского творчества» с. Летка
электронный адрес: gostya1980@mail.ru)

СЦЕНАРИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ
К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ
«ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА»
(возраст детей 15 – 18 лет).

Цель:
Организовать и провести развлекательно-познавательное мероприятие (тематическую дискотеку) для старшеклассников (15 – 18 лет) «Ландыши в руках солдата», познакомить ребят с историей праздника 1 мая и пробудить патриотические чувства в молодёжи.
Задачи:
- организовать инициативную группу для проведения мероприятия;
- разработать сценарий тематической дискотеки;
- приготовить все необходимые материалы для проведения конкурсной программы;
- провести тематическую дискотеку;
- познакомить ребят с историей праздника 1 мая;
- привить чувство уважения к защитникам Отечества, гордость за подвиги старшего поколения;
- способствовать общению учащихся разных классов друг с другом.
Форма мероприятия: тематическая дискотека с концертно - конкурсно - игровой программой.
Используемое оборудование: микрофоны, музыкальный центр, светомузыка, книга, яблоко, зубочистки, 2 сантиметровые ленты для измерения, призы.
Время проведения: с 18 до 20 часов.
Место проведения: «Дом детского творчества» с. Летка.

СЦЕНАРИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ
К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ
«ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА».
I ведущий и II ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
I ведущий: Как настроение? Настрой на веселье есть?
II ведущий: Как Вам моя новая подружка? (Ответ: «Нравится!») Мне она тоже нравится! А что ещё Вам нравится? Громче! (Ответ может быть различным). А ещё?
I ведущий: А праздники Вам нравятся? (Ответ: «Да!») А раз так, то позвольте посвятить нашу сегодняшнюю дискотеку Весенним праздникам, а точнее: 1 и 9 мая!
II ведущий: Кто мне скажет, какой из этих праздников, мы отмечаем первым? (Ответ: «1 мая!») Конечно, 1 мая! О празднике Первомая можно с полным основанием сказать, что он вечен, как мир. Его праздновали ещё в Древнем Риме. Люди в этот день украшали себя цветами и устраивали гулянья на природе. Ведь май – это разгар весны, время бурного пробуждения природы. Давайте и Мы почувствуем разгар весны! Танцуют ВСЕ!!!
2, 3 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
II ведущий: Ну, как, почувствовали время бурного пробуждения? Нет?! Тогда танцуем ещё!
2, 3 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: А теперь почувствовали разгар весны? (Ответ: «Да!») Молодцы! Кстати, 1 мая во Франции отмечают Праздник ландышей и дарят друг другу эти прекрасные цветы. Считается, что они приносят счастье.
II ведущий: Юноши, приглашая девушек на танец, подавали им букетик ландышей. И, Вы, молодые люди, мысленно преподнесите своей даме букетик и пригласите её на танец. (Ведущий, припав на одно колено, дарит букетик цветов ведущей и приглашает её на танец).
1 МЕДЛЕННАЯ И 3, 4 БЫСТРЫХ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: Я попрошу от присутствующих минуточку внимания. Вопрос: у чего кроме цветов, есть листочки? (Ответ: У книги.) Вы все знаете, что книга – лучший подарок! Предлагаю всем присутствующим принять участие в конкурсе «Книга». Тот, кто угадает количество листов в этой книге, получит её в подарок.
Все присутствующие называют количество листов.
II ведущий: Мы приглашаем ПОБЕДИТЕЛЯ на сцену и дарим ему, честно заработанный приз. Аплодисменты!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
I ведущий: Но, ничто не вечно. Весна хоть и полюбила ландыш, но ненадолго. Вечно молодая, она очень непоседлива.
I ведущий: Весна вскоре ушла и оставила цветок жаркому лету. И ландыш поник от горя, маленькие цветочки его опали… Вам не кажется, что моя подружка заскучала? (Ответ: «Да, заскучала».) Мне срочно требуются 5 – 6 самых смелых юношей (Ждёт выхода участников на сцену.). Спасибо, что вышли меня поддержать. (Жмёт всем вышедшим на сцену юношам руку). Условия конкурса: перед Вами яблоко – необычное – в него воткнуты зубочистки. Каждый из Вас, по очереди, достаёт зубочистку из яблока и говорит комплимент ведущей. Тот, чья зубочистка окажется последней, и кто скажет последний комплимент – победил!
Молодец! Ты честно заработал свой приз!
II ведущий: А теперь для Вас, и только для Вас – коллектив ... Встречайте!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
I ведущий: Спасибо, коллективу … Аплодисменты!
II ведущий: Редко встретишь человека, которому бы не нравился нежный, задумчивый цветок – ландыш. Этот цветок всегда считался символом чистоты, нежности и любви. И пусть ландыши, которые Вы когда-нибудь подарите друг другу, принесут Вам счастье.
I ведущий: А почему мы всё о ландышах, да о ландышах?
II ведущий: Ну как, они просто прекрасны. С помощью них соединилось немало любящих сердец.
I ведущий: Согласен! Но мы забыли, про ещё один праздник, события которого, разлучили соединенные ландышами сердца многих влюблённых. Вы уже догадались, о каком празднике идёт речь? (Ответ: «Да – 9 мая.»)
II ведущий: За тех, кто ночь не спит, чтоб мы уснули.
За тех, кто вместо чашки, держит автомат,
За тех, кто праздник с нами не встречает,
Мы песню посвятим тебе – солдат.
ПЕСНЯ ГРУППЫ «ЛЮБЭ»: «ДАВАЙ ЗА…».
I ведущий: Дорогие друзья! Народная мудрость гласит: «Сила есть - ума не надо». Как известно, в армии служат только сильные и выносливые юноши. И следующий конкурс, который я хочу Вам предложить, для сильных и выносливых. Я приглашаю выйти на сцену 4-5 пар (юноша и девушка). (Ждёт выхода участников на сцену.) Спасибо всем вышедшим парам! Аплодисменты! Внимательно слушайте условие конкурса: кто из молодых людей дольше всех продержит свою даму на руках, тот и победил! Один, два, три – подняли! (Проходит 1-2 минуты.)
Тяжела ноша? (Ответ: Да.) Разве? Как гласит ещё одна народная мудрость: «Своя ноша не тянет!»
II ведущий: Молодцы, ребята! Все показали свою силу: кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Но победила у нас пара: … и …! Молодцы! Приз Ваш! Аплодисменты!
I ведущий: Для Вас танцует коллектив … Встречайте!
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.
I ведущий: Давайте представим, какими молодыми и красивыми уходили на фронт наши прабабушки и прадедушки. Прадедушки были с широкими плечами, а прабабушки – с узкими талиями.
II ведущий: А у нас в зале есть юноши с широкими плечами и девушки,
с узкими талиями? Если есть – поднимайтесь на сцену!

I ведущий: Спасибо самым смелым! Сейчас мы проведём сразу два конкурса. Первый конкурс – «Широкие плечи». Измерим у каждого, вышедшего на сцену юноши, расстояние от плеча до плеча. А у каждой вышедшей девушки – объём талии – это второй конкурс.
II ведущий: Я измеряю расстояние от плеча до плеча у юношей!
I ведущий: А мне ничего другого не остаётся, как измерить объём талии у девушек! Я очень рад! (Пока ведущие производят измерение, звучит музыкальная композиция).
II ведущий: Самым могучим, то есть широкоплечим, оказался …!
I ведущий: Самой миниатюрной, то есть самый маленький объём талии, у …!
II ведущий: Аплодисменты победителям!
2 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: Следующий конкурс «Знаете ли Вы?» Я предлагаю в этом конкурсе принять участие всем присутствующим в этом зале.
II ведущий: Задание таково: Всем присутствующим нужно вспомнить и назвать названия военных головных уборов. Пожалуйста, не выкрикивайте, а поднимайте руку! (Подсказка для ведущих: будёновка, берет, кивер, феска, фуражка, каска, шлем, папаха, чалма, пограничная панама, треуголка, солдатская ушанка.)
I ведущий: Тот из Вас, кто назовёт последнее наименование - победил! Один, два, три – начали!
II ведущий: Победителем в этом конкурсе стал (а) ……….! Молодец!
1, 2 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ.
I ведущий: Ребята, давайте на минуту представим, ландыши в руках солдат, одержавших победу и крикнем троекратное УРА!
II ведущий: Друг мой, мы с тобой чуть не забыли напомнить участникам нашего мероприятия о том, что 2014 год объявлен Годом …
I ведущий: Надеемся, что этот год принесёт Вам много радостных моментов и станет самым плодотворным в любых направлениях развития и познания!
II ведущий: А моё пожелание: за увлечениями не упустить главного в жизни, добиться поставленной цели! (Аплодисменты ребят!)
I и II ведущий (вместе): Наш вечер продолжает ДИСКОТЕКА!

Категория: Конкурсные сценарии детских развлечений | Добавил: ОльгаПопова
Просмотров: 8949 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Ольга (lelu76)   (12.08.2015 10:18) [Материал]
Спасибо за интересный материал. Культурный отдых подростков организовать не так - то просто, но тематическая дискотека, да ещё и с конкурсами содействует привлечению молодежи к  проведению культурного досуга.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог