СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ «ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА»
31.08.2014, 23:49
Попова Ольга Викторовна
Педагог дополнительного образования, МБУДО "Дом детского творчества" с. Летка
Попова О. В. (с. Летка Прилузского района РК МБУДО «Дом детского творчества» с. Летка электронный адрес: gostya1980@mail.ru)
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ «ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА» (возраст детей 15 – 18 лет).
Цель: Организовать и провести развлекательно-познавательное мероприятие (тематическую дискотеку) для старшеклассников (15 – 18 лет) «Ландыши в руках солдата», познакомить ребят с историей праздника 1 мая и пробудить патриотические чувства в молодёжи. Задачи: - организовать инициативную группу для проведения мероприятия; - разработать сценарий тематической дискотеки; - приготовить все необходимые материалы для проведения конкурсной программы; - провести тематическую дискотеку; - познакомить ребят с историей праздника 1 мая; - привить чувство уважения к защитникам Отечества, гордость за подвиги старшего поколения; - способствовать общению учащихся разных классов друг с другом. Форма мероприятия: тематическая дискотека с концертно - конкурсно - игровой программой. Используемое оборудование: микрофоны, музыкальный центр, светомузыка, книга, яблоко, зубочистки, 2 сантиметровые ленты для измерения, призы. Время проведения: с 18 до 20 часов. Место проведения: «Дом детского творчества» с. Летка.
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКОТЕКИ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ «ЛАНДЫШИ В РУКАХ СОЛДАТА». I ведущий и II ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! I ведущий: Как настроение? Настрой на веселье есть? II ведущий: Как Вам моя новая подружка? (Ответ: «Нравится!») Мне она тоже нравится! А что ещё Вам нравится? Громче! (Ответ может быть различным). А ещё? I ведущий: А праздники Вам нравятся? (Ответ: «Да!») А раз так, то позвольте посвятить нашу сегодняшнюю дискотеку Весенним праздникам, а точнее: 1 и 9 мая! II ведущий: Кто мне скажет, какой из этих праздников, мы отмечаем первым? (Ответ: «1 мая!») Конечно, 1 мая! О празднике Первомая можно с полным основанием сказать, что он вечен, как мир. Его праздновали ещё в Древнем Риме. Люди в этот день украшали себя цветами и устраивали гулянья на природе. Ведь май – это разгар весны, время бурного пробуждения природы. Давайте и Мы почувствуем разгар весны! Танцуют ВСЕ!!! 2, 3 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ. II ведущий: Ну, как, почувствовали время бурного пробуждения? Нет?! Тогда танцуем ещё! 2, 3 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ. I ведущий: А теперь почувствовали разгар весны? (Ответ: «Да!») Молодцы! Кстати, 1 мая во Франции отмечают Праздник ландышей и дарят друг другу эти прекрасные цветы. Считается, что они приносят счастье. II ведущий: Юноши, приглашая девушек на танец, подавали им букетик ландышей. И, Вы, молодые люди, мысленно преподнесите своей даме букетик и пригласите её на танец. (Ведущий, припав на одно колено, дарит букетик цветов ведущей и приглашает её на танец). 1 МЕДЛЕННАЯ И 3, 4 БЫСТРЫХ КОМПОЗИЦИИ. I ведущий: Я попрошу от присутствующих минуточку внимания. Вопрос: у чего кроме цветов, есть листочки? (Ответ: У книги.) Вы все знаете, что книга – лучший подарок! Предлагаю всем присутствующим принять участие в конкурсе «Книга». Тот, кто угадает количество листов в этой книге, получит её в подарок. Все присутствующие называют количество листов. II ведущий: Мы приглашаем ПОБЕДИТЕЛЯ на сцену и дарим ему, честно заработанный приз. Аплодисменты! КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР. I ведущий: Но, ничто не вечно. Весна хоть и полюбила ландыш, но ненадолго. Вечно молодая, она очень непоседлива. I ведущий: Весна вскоре ушла и оставила цветок жаркому лету. И ландыш поник от горя, маленькие цветочки его опали… Вам не кажется, что моя подружка заскучала? (Ответ: «Да, заскучала».) Мне срочно требуются 5 – 6 самых смелых юношей (Ждёт выхода участников на сцену.). Спасибо, что вышли меня поддержать. (Жмёт всем вышедшим на сцену юношам руку). Условия конкурса: перед Вами яблоко – необычное – в него воткнуты зубочистки. Каждый из Вас, по очереди, достаёт зубочистку из яблока и говорит комплимент ведущей. Тот, чья зубочистка окажется последней, и кто скажет последний комплимент – победил! Молодец! Ты честно заработал свой приз! II ведущий: А теперь для Вас, и только для Вас – коллектив ... Встречайте! КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР. I ведущий: Спасибо, коллективу … Аплодисменты! II ведущий: Редко встретишь человека, которому бы не нравился нежный, задумчивый цветок – ландыш. Этот цветок всегда считался символом чистоты, нежности и любви. И пусть ландыши, которые Вы когда-нибудь подарите друг другу, принесут Вам счастье. I ведущий: А почему мы всё о ландышах, да о ландышах? II ведущий: Ну как, они просто прекрасны. С помощью них соединилось немало любящих сердец. I ведущий: Согласен! Но мы забыли, про ещё один праздник, события которого, разлучили соединенные ландышами сердца многих влюблённых. Вы уже догадались, о каком празднике идёт речь? (Ответ: «Да – 9 мая.») II ведущий: За тех, кто ночь не спит, чтоб мы уснули. За тех, кто вместо чашки, держит автомат, За тех, кто праздник с нами не встречает, Мы песню посвятим тебе – солдат. ПЕСНЯ ГРУППЫ «ЛЮБЭ»: «ДАВАЙ ЗА…». I ведущий: Дорогие друзья! Народная мудрость гласит: «Сила есть - ума не надо». Как известно, в армии служат только сильные и выносливые юноши. И следующий конкурс, который я хочу Вам предложить, для сильных и выносливых. Я приглашаю выйти на сцену 4-5 пар (юноша и девушка). (Ждёт выхода участников на сцену.) Спасибо всем вышедшим парам! Аплодисменты! Внимательно слушайте условие конкурса: кто из молодых людей дольше всех продержит свою даму на руках, тот и победил! Один, два, три – подняли! (Проходит 1-2 минуты.) Тяжела ноша? (Ответ: Да.) Разве? Как гласит ещё одна народная мудрость: «Своя ноша не тянет!» II ведущий: Молодцы, ребята! Все показали свою силу: кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Но победила у нас пара: … и …! Молодцы! Приз Ваш! Аплодисменты! I ведущий: Для Вас танцует коллектив … Встречайте! КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР. I ведущий: Давайте представим, какими молодыми и красивыми уходили на фронт наши прабабушки и прадедушки. Прадедушки были с широкими плечами, а прабабушки – с узкими талиями. II ведущий: А у нас в зале есть юноши с широкими плечами и девушки, с узкими талиями? Если есть – поднимайтесь на сцену!
I ведущий: Спасибо самым смелым! Сейчас мы проведём сразу два конкурса. Первый конкурс – «Широкие плечи». Измерим у каждого, вышедшего на сцену юноши, расстояние от плеча до плеча. А у каждой вышедшей девушки – объём талии – это второй конкурс. II ведущий: Я измеряю расстояние от плеча до плеча у юношей! I ведущий: А мне ничего другого не остаётся, как измерить объём талии у девушек! Я очень рад! (Пока ведущие производят измерение, звучит музыкальная композиция). II ведущий: Самым могучим, то есть широкоплечим, оказался …! I ведущий: Самой миниатюрной, то есть самый маленький объём талии, у …! II ведущий: Аплодисменты победителям! 2 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ. I ведущий: Следующий конкурс «Знаете ли Вы?» Я предлагаю в этом конкурсе принять участие всем присутствующим в этом зале. II ведущий: Задание таково: Всем присутствующим нужно вспомнить и назвать названия военных головных уборов. Пожалуйста, не выкрикивайте, а поднимайте руку! (Подсказка для ведущих: будёновка, берет, кивер, феска, фуражка, каска, шлем, папаха, чалма, пограничная панама, треуголка, солдатская ушанка.) I ведущий: Тот из Вас, кто назовёт последнее наименование - победил! Один, два, три – начали! II ведущий: Победителем в этом конкурсе стал (а) ……….! Молодец! 1, 2 БЫСТРЫЕ КОМПОЗИЦИИ. I ведущий: Ребята, давайте на минуту представим, ландыши в руках солдат, одержавших победу и крикнем троекратное УРА! II ведущий: Друг мой, мы с тобой чуть не забыли напомнить участникам нашего мероприятия о том, что 2014 год объявлен Годом … I ведущий: Надеемся, что этот год принесёт Вам много радостных моментов и станет самым плодотворным в любых направлениях развития и познания! II ведущий: А моё пожелание: за увлечениями не упустить главного в жизни, добиться поставленной цели! (Аплодисменты ребят!) I и II ведущий (вместе): Наш вечер продолжает ДИСКОТЕКА!
Спасибо за интересный материал. Культурный отдых подростков организовать не так - то просто, но тематическая дискотека, да ещё и с конкурсами содействует привлечению молодежи к проведению культурного досуга.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.