Сегодня: 22.10.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Логопеду » Уроки, конспекты

В категории материалов: 52
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [7]Уроки, конспекты [52]
Презентации [139]Разное [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал содержит информацию о первоцветах, занесенных в Красную книгу растений. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания: слоговой анализ, работа с деформированным предложением, изменения имен существительных по падежам и т.д.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 261 | Загрузок: 14 | Добавил: Gulshat | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 347 | Загрузок: 12 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 02.12.2016 | Комментарии (0)

  • Уточнить прямой счет до 10;
  • Формировать умение сравнивать и классифицировать объекты;
  • Формировать понятия больше на 1, меньше на 1;
  • Закреплять знания об основных геометрических фигурах;
  • Формировать навык конструирования и пространственный праксис;
  • Развивать внимание детей,
  • Развивать зрительное восприятие;

Логопеду | Педагог: Макарова Ольга Сергеевна| Просмотров: 353 | Загрузок: 13 | Добавил: oliamakaro | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Изучение литературного направления «романтизм» и анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри"
Развитие навыка  работы с текстом,  анализа романтической поэмы.
Воспитание любви к родной стране, чувство сострадания к одиночеству главного героя.

Уроки, конспекты | Педагог: Маликова Наталья Юрьевна| Просмотров: 661 | Загрузок: 14 | Добавил: redaktor | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Задачи: Тренировать в правильном произношении звуков (с-з), отрабатывать правильное произношения звука ч в прямой позиции.  Учить воспринимать и различать на слух фразы, словосочетания, слова  из текста «Сказки Чуковского», быстро ориентироваться в тексте: отвечать на вопросы. Продолжать предложения, повторять предложения за учителем. Развивать умение в правильном соблюдении логического  ударения, ритмом на материале текста.  Воспитывать бережное отношение к животным.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 894 | Загрузок: 19 | Добавил: marishka2345 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Цели: Формирование представлений о диких животных; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; формирование обобщающего понятия по теме; обучение составлению описательного рассказу по наводящим вопросам; совершенствование грамматического строя речи (употребление сущ. единственного и множественного числа в форме родительного падежа, составление простого распространенного предложения).

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1267 | Загрузок: 30 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (3)

Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1248 | Загрузок: 30 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1304 | Загрузок: 34 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных.

Логопеду | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 882 | Загрузок: 13 | Добавил: vasinamariy | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 736 | Загрузок: 20 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (1)

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  неречевые виды деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 648 | Загрузок: 23 | Добавил: striz-oksana | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано с учетом познавательных особенностей первоклассников коррекционной школы 8 вида. речевой материал несложный, подобрана речевка, чистоговорка и пальчиковая игра с речевым сопровождением.Происходит уточнение и расширение словаря по темам «Овощи», «Фрукты», « Одежда». В конце занятия проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1977 | Загрузок: 111 | Добавил: Gulshat | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (2)

В материале представлены упражнения для развития органов артикуляционного аппарата и правильного речевого дыхания.

Занятия, конспекты | Педагог: Остроушко Марина Евгеньевна| Просмотров: 1944 | Загрузок: 0 | Добавил: МаринаЕвгеньевна | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (4)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2145 | Загрузок: 87 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)

Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1004 | Загрузок: 58 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (2)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1276 | Загрузок: 64 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1461 | Загрузок: 79 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 10482 | Загрузок: 418 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2479 | Загрузок: 101 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 5086 | Загрузок: 214 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-52




Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал