Методическая разработка в рамках дополнительной профессиональной программы: «Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся»
Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним.
Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.
Технологическая карта урока по алгебре "Что такое степень с натуральным показателем"в 7 классе. Первый урок в главе "Степень с натуральным показателем и ее свойства".
Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине.
Комплекс практико-ориентированных задач по математике рассчитан на учителя. Основное назначение – помощь учителю в организации более продуктивной и насыщенной работы по формированию навыков решения практико-ориентированных задач.
В данной работе рассматривается методика изучения площадей в средней школе с применением информационных технологий.
Геометрия как учебная дисциплина призвана развивать логическое, образное мышление, формировать пространственные представления, содействовать формированию мировоззрения, формировать, развивать умения и навыки, необходимые в практической деятельности. Одна из основных задач школьного курса геометрии заключается в обеспечении вклада во всестороннее развитие школьников путем формирования их познавательных, конструктивно-творческих способностей при решении различных геометрических задач.
Контрольная проверка знаний 8 класс Тема: «Подобные треугольники»
I вариант
1. Через точку М стороны КР треугольника FKP проведена прямая,
параллельная стороне FK и пересекающая сторону FP в точке Т.
Найдите ТМ, если FK=48см, FT=7см, ТР=33см.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.
Презентация содержит теоретический материал по теме Четырёхугольники"". Будет полезна учителю при объяснении свойств и признаков параллелограмма, ромба и трапеции. Содержит доказательства некоторых важных теорем. Поможет учащимся обобщить свои знания по данным темам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.