КОММЕНТАРИИ К СЛАЙДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
СЛАЙД 2
Посмотрите на картину, обратите внимание на группу предметов и назовите одним словом. (комната). Как догадались?
СЛАЙД 3
Назовите одним словом. (детская площадка) Назовите предметы, которые можно встретить на детской площадке.
СЛАЙД 4
Что изображено, назовите. (магазин). Как догадались?
СЛАЙД 5
Какое время года? Что помогло узнать? Назовите предметы. А теперь скажите с помощью какого органа вы смогли увидеть , что изображено на слайдах?
СЛАЙД 6
Правильно, это глаз. А какие ещё органы – помощники человека вы знаете, назовите их. Как их ещё называют? (Органы чувств)
СЛАЙД 7
С какой проблемой столкнулся мальчик Безушек? Какой орган помогает нам слышать? Где в жизни людям это необходимо?
СЛАЙД 8
Что видите на картине? (осень) А может это видеть Зажмурик? Почему? Сделайте вывод, как нам помогают глаза, для чего они человеку.
СЛАЙД 9
Чего не сможет почувствовать Безносик? (запахи, ароматы). А какой орган помогает в этом? Где в жизни нам не обойтись без способности узнавать запахи? Чем это может быть опасно? Приведите примеры.
СЛАЙД 10
А сейчас мы с вами попробуем определить какой предмет, которым пользуется человек может издавать такой звук. А потом постараемся определить кто из животных издает такие звуки. Итак внимание слушаем первый звук. (шелест бумаги – шорох змеи, молоток – стук дятла, свисток –птицы, жужжание – пчела).
СЛАЙД 11
Мы с вами вспомнили помощников человека – органы чувств, давайте проверим себя, как хорошо мы знаем какую работу выполняет каждый из них. (дети называют работу и помощника)
|