Сегодня: 19.09.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Окружающий мир

В категории материалов: 79
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [119]Русский язык и литература [184]
Математика [112]Окружающий мир [79]
Презентации [170]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [8]Уроки, конспекты [272]
Внеклассные мероприятия [119]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [28]Здоровье [10]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [36]
Материалы для коррекционных школ [60]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [6]Разное [78]
Сценарии [18]Мастер-классы [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Игра состоит из пяти разделов: вселенная, царство растений, царство животных, всемирная история, история России. Каждый раздел имеет 5 вопросов, которые имеют свою цену. В эту игру рекомендовано играть командами. Свои ответы можно проверять, нажав на глобус. При неправильном ответе ход переходит другой команде. Выигрывает команда, набравшая больше всех баллов.

Окружающий мир | Педагог: Федорченко Татьяна Андреевна| Просмотров: 617 | Загрузок: 52 | Добавил: tanyhka | Дата: 23.04.2017 | Комментарии (0)

Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Окружающий мир | Педагог: Сабаева Людмила Федоровна| Просмотров: 1155 | Загрузок: 24 | Добавил: sabaewa60 | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 837 | Загрузок: 81 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 1507 | Загрузок: 204 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку  по русскому языку обучающихся 4 класса за  I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы.

Окружающий мир | Педагог: Артемьева Татьяна Александровна| Просмотров: 1946 | Загрузок: 119 | Добавил: Artemiewa | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (1)

Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.

Дидактические пособия | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 9109 | Загрузок: 1174 | Добавил: Medea | Дата: 04.11.2015 | Комментарии (3)

22 октября в России отмечают Праздник белых журавлей.  Этот поистине грустный праздник был создан поэтом республики Дагестан Расулом Гамзатовым, как поэтический и духовный день. Он вошёл в нашу память, и все мы теперь всегда будем помнить о войнах, павших на полях сражений.

Классные часы | Педагог: | Просмотров: 1326 | Загрузок: 196 | Добавил: Весна | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (2)

Погода – состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определенный момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц). Обусловлена физическими процессами, происходящими при взаимодействии атмосферы с космосом и земной поверхностью. Характеризуется метеорологическими элементами и их изменениями.
Окружающий мир | Педагог: Козырева Рита Сергеевна| Просмотров: 3524 | Загрузок: 383 | Добавил: Ксюша | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (0)

Методическая рекомендация по подготовке и проведению экскурсии в с младшими школьниками в парк или сквер с целью познакомить их с природой родного края, разнообразием растений, их ролью в сохранении атмосферы Земли.

Окружающий мир | Педагог: Воротынцева Наталья Васильевна| Просмотров: 679 | Загрузок: 19 | Добавил: vorotinceva | Дата: 27.08.2015 | Комментарии (2)

Материал представляет собой подробный конспект урока по окружающему миру по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили". Используется в УМК "Перспективная начальная школа. Конспект соответствует ФГОС и содержит следующие этапы урока: организационный момент, метеоминутка, целеполагание, актуализация, проверка домашнего задания, физминутки, новая тема, работа в парах (закрепление), рефлексия.

Окружающий мир | Педагог: Яшкун Алина Ивановна| Просмотров: 1347 | Загрузок: 137 | Добавил: alinajaschkun | Дата: 21.08.2015 | Комментарии (0)

Человек и природа - это вечная и актуальная проблема, ставшая жизненно необходимой. В наши дни, когда над человечеством нависла экологическая угроза, мы, взрослые, должны сделать всё возможное, чтобы сохранить жизнь на планете Земля, дать детям понять, что мы в ответе за природу, за жизнь на планете Земля, и каждый из нас обязан сохранять, беречь и приумножать её красоту.

Окружающий мир | Педагог: Мачула Алла Владимировна| Просмотров: 562 | Загрузок: 33 | Добавил: machula | Дата: 07.07.2015 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуально - познавательной игры, где участвуют две команды игроков. Все вопросы, загадки и задания относятся к теме "Грибы".

Окружающий мир | Педагог: Дорошенко Неля Викторовна| Просмотров: 1839 | Загрузок: 147 | Добавил: ytkz | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (2)

Красочная презентация , состоящая из 11 слайдов. Содержит загадки и яркие иллюстрации. Может быть использована на уроках окружающего мира или на внеклассных мероприятиях.

Окружающий мир | Педагог: Ульянова Наталья Олеговна| Просмотров: 1922 | Загрузок: 309 | Добавил: Наталья69 | Дата: 07.03.2015 | Комментарии (6)

Интерактивный кроссворд "Природные явления" с клавиатурой, предназначен для проверки знаний по теме. Можно применять как при фронтальной, так и при индивидуальной работе

Окружающий мир | Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна| Просмотров: 1190 | Загрузок: 182 | Добавил: zholobova | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (5)

Презентация «Зимние загадки» предназначена для учащихся 1-2 классов и может быть использована на новогоднем утреннике или на уроке ознакомления с окружающим миром (тема «Зима»)
Действия в презентации (выход загадки, появление отгадки и иллюстрации) происходят по щелчку.

Окружающий мир | Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна| Просмотров: 3633 | Загрузок: 1099 | Добавил: zholobova | Дата: 31.12.2014 | Комментарии (3)

Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека...
Окружающий мир | Педагог: Смирнова Галина Сергеевна| Просмотров: 4517 | Загрузок: 221 | Добавил: galinasmir62 | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. 

Окружающий мир | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 1902 | Загрузок: 192 | Добавил: Medea | Дата: 12.09.2014 | Комментарии (0)

Данная презентация знакомит учащихся начальных классов с Красной книгой Пермского края. Может быть использована на уроках окружающего мира при изучении темы "Охрана природы" и на внеурочных занятиях по краеведению.

Окружающий мир | Педагог: Насыбуллина Ирина Витальевна| Просмотров: 1690 | Загрузок: 197 | Добавил: IVNasybullina | Дата: 17.07.2014 | Комментарии (1)

Материал содержит конспект урока и технологическую карту. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная работа. Используются ЭОР, демонстрационный и раздаточный материал. Урок построен в форме устного журнала.

Окружающий мир | Педагог: Ванчугова Светлана Михайловна| Просмотров: 3496 | Загрузок: 360 | Добавил: sveta69 | Дата: 05.07.2014 | Комментарии (0)

Программа Плешаков А.А. "Окружающий мир" 3 класс. Раздел "Полезные ископаемые". Конспект урока по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе."

Окружающий мир | Педагог: Ганжала Любовь Александровна| Просмотров: 1900 | Загрузок: 124 | Добавил: Sosonova | Дата: 15.06.2014 | Комментарии (0)





Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал