Сегодня: 03.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Окружающий мир

В категории материалов: 151
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [147] Русский язык и литература [345]
Математика [207] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [9]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [411]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [444]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Статья-рассуждение: можно ли в начальной школе отказаться от пересказа, как вида домашнего задания?
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях в системе образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит очень остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенно отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно уменьшить или совсем отменить домашние задания, но тогда остро встает вопрос о закрепления изученного материала. Рассматриваются разные виды домашнего задания и целесообразность их отмены.

Блоги | Педагог: Хворостова Мария Андреевна| Просмотров: 46 | Загрузок: 7 | Добавил: MKhvorostova | Дата: 21.09.2025 | Комментарии (0)

Чем сознательнее ребенок усвоит определенный минимум историко - обществоведческих знаний, тем быстрее он займет необходимую каждому россиянину личностно-гражданскую позицию, тем адекватнее и активнее он будет жить, и действовать в сложной, противоречивой, заранее не всегда предсказуемой системе отношений «я — моя страна — мой мир».

Блоги | Педагог: Тараканова Светлана Сергеевна| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: svetsergtar | Дата: 14.09.2025 | Комментарии (0)

В материале приведены инструкционные карты с иллюстрациями, позволяющие организовать работу обучающихся коррекционных школ за растениями класса

Блоги | Педагог: Назаркина Юлия Витальевна| Просмотров: 34 | Загрузок: 8 | Добавил: nazarkina | Дата: 10.08.2025 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Мастерская мысли: строим кластеры по окружающему миру. 2 класс» представляет собой инновационный подход к обучению, основанный на использовании кластеров — визуальных схем, которые помогают структурировать информацию, развивать критическое мышление и творческие навыки у учащихся. Пособие разработано для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей, соответствует требованиям ФГОС и включает разнообразные задания по краеведению, культуре, природным явлениям и глобальным темам.

Блоги | Педагог: Мисса Ксения Игоревна| Просмотров: 50 | Загрузок: 8 | Добавил: kmissa | Дата: 11.06.2025 | Комментарии (0)

Экологичесое воспитание дошкольников во внеурочное время. Они являются стержнем современного образования и служит ключом к формированию нравственности.

Блоги | Педагог: Степанова Маргарита Максимовна| Просмотров: 100 | Загрузок: 7 | Добавил: vmv | Дата: 10.04.2025 | Комментарии (0)

Формирование функционально грамотной личности – это сложный, многосторонний, длительный процесс. Чтобы достичь результатов, необходимо грамотно сочетать в своей работе различные современные образовательные технологии.

Блоги | Педагог: Акатова Анастасия Андреевна| Просмотров: 86 | Загрузок: 8 | Добавил: Anastasija1990 | Дата: 04.03.2025 | Комментарии (0)

Урок по теме окружающего мира "Водоёмы нашего края" в 4 классе содержит материал о водоёмах ПМР. Разработка содержит рабочий лист к уроку, который используется, как дополнение к заданиям в тетради на печатной основе по окружающему миру.

Блоги | Педагог: Кухаренко Людмила Ивановна| Просмотров: 78 | Загрузок: 10 | Добавил: kuharenko | Дата: 15.02.2025 | Комментарии (0)

Технологическая карта на тему «Русь расправляет крылья» по окружающему миру для 4 класса.
Цель Сформировать представление о возрождении Руси и правлении князя Ивана Калиты.
Задачи 1. Обучающие: формировать знания о возрождении Государства Русь;
2. Развивающие: развивать познавательный интерес к истории своего государства, воображение и творческие способности;
3. Воспитывающие: воспитывать уважение к делам наших предков.

Уроки, конспекты | Педагог: Мартынова Наталья Вячеславовна| Просмотров: 145 | Загрузок: 14 | Добавил: pizdariki | Дата: 19.12.2024 | Комментарии (0)

При планировании очередного внеклассного мероприятия погожим осенним деньком этого прекрасного сентября 2024 года я решила особо не мудрить и просто прогуляться с ребятами по историческим местам рядом с нами. И не просто прогуляться, а предварительно хорошенько подготовившись. Благо многое я уже знала, поскольку живу в этом районе давно. Что из этого получилось? Смотрите сами. Для большинства ребят основная часть увиденного стало открытием. Как открытием для меня стало то, что основная масса ребят - а это 11-ый класс - совершенно ничего не знают про историю улиц, по которым мы ходим почти каждый день. Будем считать, что в каком-то смысле процесс сдвинулся с мёртвой точки. Рекомендую - Вам и самим будет интересно. Я не стала перегружать материал лишней информацией (коей имеется в наличии предостаточное количество, как Вы догадываетесь) - так, лёгкие мазки, на первый взгляд...

Блоги | Педагог: Стрелкова Анна Викторовна| Просмотров: 122 | Загрузок: 8 | Добавил: Anna113355 | Дата: 26.09.2024 | Комментарии (0)

Викторина содержит интересные факты окружающего мира. Дети имеют возможность узнать дополнительную информацию в игровой форме.

Блоги | Педагог: Нефедова Марина Викторовна| Просмотров: 769 | Загрузок: 176 | Добавил: Marina14585 | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Экологическое воспитание на уроках окружающего мира.
Тема урока: «Мир экологии»
Цель урока: Дать представление о науке «экология».
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи.

Блоги | Педагог: Макарычева Юлия Николаевна| Просмотров: 162 | Загрузок: 16 | Добавил: Julia170419 | Дата: 03.08.2024 | Комментарии (0)

Материал по окружающему миру для начальной школы на тему "Хвоинки"

Блоги | Педагог: Соловьева Оксана Алексеевна| Просмотров: 146 | Загрузок: 14 | Добавил: oksanaS | Дата: 27.06.2024 | Комментарии (0)

Итоговый тест по окружающему миру включает все разделы учебника. Работа подразумевает выбор верного ответа.

Блоги | Педагог: Станько Вероника Владимировна| Просмотров: 222 | Загрузок: 11 | Добавил: mashver | Дата: 27.05.2024 | Комментарии (0)

Конспект занятия составлен для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФГОС, 2 вариант).

Блоги | Педагог: Куркина Марина Ивановна| Просмотров: 243 | Загрузок: 9 | Добавил: marinakurkina | Дата: 15.05.2024 | Комментарии (0)

Тема урока: «Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.»
Цель урока: создание условий по ознакомлению с правилами пешехода, пассажира, велосипедиста и дорожными знаками.
Задачи урока Планируемые результаты
Дидактические:
- сформировать представление учащихся об опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- сформировать представление учащихся о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
-сформировать представление учащихся какие бывают дорожные знаки;
-сформировать представление учащихся о группах дорожных знаков и следовать их указаниям.

Блоги | Педагог: Вакунова Екатерина Олеговна| Просмотров: 240 | Загрузок: 11 | Добавил: ЕкатеринаВакунова | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Главной задачей организационного этапа является мотивирование учащихся к учебной деятельности, так как именно сформированная внутренняя мотивация ученика-это успех в достижении цели урока.

Блоги | Педагог: Федорова Лидия Макаровна| Просмотров: 329 | Загрузок: 15 | Добавил: fDFQGFHNEHF | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Практическая значимость работы:
-использование на уроках «Окружающий мир» и классных часах

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 344 | Загрузок: 21 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе по теме " В царстве грибов"
Тема урока: В царстве грибов.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: знакомство  учащихся с царством грибов.
Задачи урока:
- познакомить учащихся со строением гриба,
- расширить кругозор учащихся; 
- воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Блоги | Педагог: Мельникова Анна Андреевна| Просмотров: 205 | Загрузок: 14 | Добавил: annamelnikova | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)

Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.2). На уроке обучающиеся знакомятся с изменения в жизни растений и животных с приходом весны.

Блоги | Педагог: Кадочникова Ольга Николаевна| Просмотров: 253 | Загрузок: 12 | Добавил: 89515736743 | Дата: 05.12.2023 | Комментарии (0)

Проверочная работа по окружающему миру по темам «Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные» проводится во 2 классе с целью проверки уровня освоения планируемых результатов по данным темам. УМК «Школа России»

Блоги | Педагог: Валова Н.Н., Костевич Т.В.| Просмотров: 1489 | Загрузок: 101 | Добавил: nataly-nov | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог