Интегрированная промежуточная диагностика 3 класс
(138.4 Kb)
| 18.02.2014, 21:24 |
Гаврилова Ольга Леонидовна |
Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ п. Масленниково муниципального района Хворостянский |
Автор: Гаврилова Ольга Леонидовна, ГБОУ СОШ п. Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области, учитель начальных классов
Промежуточная комплексная работа для 3 класса (январь)
Ф.И._____________________________________________________________
Чудесная елка Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью. 61 слово (Г. Скребицкий, В. Чаплина)
I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного. 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Для кого ребята устроили в лесу праздник? _________________________________________________________
3. Продолжи предложение. Утром____________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ: а) сказка б) рассказ в) басня г) научно-популярная статья
5. В какое время суток под елкой хлопотали два зайца? _________________________________________________________
II. Русский язык 1. Выпиши из текста третье предложение, выдели в нем грамматическую основу. ________________________________________________________
2. Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово. 1)_______________________________________________________ 2)_______________________________________________________
3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:
Ягода - …букв, …звуков, морковь - …букв, …звуков.
4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые. _________________________________________________________ 5. Выпишите из текста слово, которое состоит из: а) одного слога_________________________________________________, б) двух слогов _________________________________________________, в) трех слогов__________________________________________________.
III. Математика 1. Реши задачу. На елке было 3 ветки по 8 шишек и 4 ветки по 5 шишек. Сколько всего шишек было на елке?
2. Запиши выражение и найди его значение: Из числа восьмидесяти четырех вычесть сумму чисел тридцати семи и восьми. 3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см. 4. Сравни. Поставь знак >, <, =. 86см…8дм6см 7м1дм…70дм
5. Реши уравнение: 7 ∙ х = 63 х – 72 = 19
IV. Окружающий мир 1. Укажи части растения.
2. Закончи цепь питания.
Составь свою цепь питания
3. Снег – какое это состояние воды? __________________________________________________________________ В каком еще состоянии может быть вода? __________________________________________________________________
4. Как можно помочь птицам зимой? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
|
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Olga163
|
Просмотров: 4760 | Загрузок: 526
| Рейтинг: 3.0/1 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|