Сегодня: 21.07.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 194
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Планирование [120]Русский язык и литература [194]
Математика [119]Окружающий мир [82]
Презентации [196]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [9]Уроки, конспекты [281]
Внеклассные мероприятия [132]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [30]Здоровье [11]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [37]
Материалы для коррекционных школ [61]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [11]Разное [83]
Сценарии [21]Мастер-классы [9]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.

Русский язык и литература | Педагог: Писарева Ольга Вениаминовна| Просмотров: 123 | Загрузок: 6 | Добавил: pisarewaolga | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

С большим успехом можно применять на уроке русского языка разноуровневые карточки. Особенность данных карточек состоит в том, что задания в карточках построены по принципу «от простого к сложному». Работая по разноуровневым карточкам, ребята не только проверяют свои знания, но и могут оценить свой уровень выполнения заданий. Ребята ставят отметки на четырёх шкалах.  Учитель, проверяя работы детей, анализирует  степень сложности  заданий для ребят, оценивает уровень развития самооценки.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 403 | Загрузок: 38 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 04.04.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования,   Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской программы  Э.Э. Кац «Литературное чтение» и требованиями основной образовательной программы МАОУ «Лицей «Солярис».

Планирование | Педагог: Идрисова Оксана Ивановна| Просмотров: 227 | Загрузок: 13 | Добавил: tema | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 673 | Загрузок: 105 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям предлагается слово, нужно определить часть речи, выбрать карточку с верным ответом. Если ответ верный, осуществляется автоматический переход на следующий слайд, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 521 | Загрузок: 91 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажёр по русскому языку создан для учеников 2 класса с применением ТП "Паззлы". Детям нужно определить часть речи. Если ответ верный, то переход на следующий слайд выполняется автоматически, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 428 | Загрузок: 59 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 683 | Загрузок: 57 | Добавил: yesnaa | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.

Русский язык и литература | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 399 | Загрузок: 14 | Добавил: kati42 | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках  А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 307 | Загрузок: 7 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Цель открытого урока: Воспитание у  учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1.      Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2.      Развивать творческие способности, воображение, память
3.      Воспитывать любовь к природе

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 464 | Загрузок: 7 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Урок способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах».

Русский язык и литература | Педагог: Зарицкая Елена Викторовна| Просмотров: 817 | Загрузок: 43 | Добавил: redaktor | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости.

Русский язык и литература | Педагог: Адушкина Татьяна Васильевна| Просмотров: 690 | Загрузок: 41 | Добавил: gureva75 | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 2154 | Загрузок: 281 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 1848 | Загрузок: 98 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1374 | Загрузок: 62 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2231 | Загрузок: 86 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся  анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.

Русский язык и литература | Педагог: Могунова Валентина Владимировна| Просмотров: 1466 | Загрузок: 62 | Добавил: valya2610 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения:  научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Валентина Николаевна| Просмотров: 1768 | Загрузок: 52 | Добавил: VALENSIA | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина.

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2304 | Загрузок: 112 | Добавил: Людмила | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. Может быть использована на уроках русского языка во вторых классах в рамках УМК "Перспективная начальная школа".

Русский язык и литература | Педагог: Садкова Мария Алексеевна| Просмотров: 2093 | Загрузок: 223 | Добавил: МарияАлексеевна | Дата: 14.11.2015 | Комментарии (3)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Сценарий родительского собрания – концерта «Зачем ребенку музыка?» для обучающихся детской школы искусств 1 – 5 классов и их родителей


Тематический день "День Листочка" для младшего возраста


Технологическая карта урока. Человек и природа в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро».


Патриотическое воспитание учащихся начальных классов школы - интерната № 82


Рекомендации по организации репетиционно - постановочной работы с детьми дошкольного возраста



© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.07.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал