Сегодня: 23.01.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 182
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Планирование [119]Русский язык и литература [182]
Математика [111]Окружающий мир [78]
Презентации [169]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [8]Уроки, конспекты [266]
Внеклассные мероприятия [118]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [28]Здоровье [10]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [35]
Материалы для коррекционных школ [60]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [6]Разное [77]
Сценарии [18]Мастер-классы [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 390 | Загрузок: 62 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 347 | Загрузок: 12 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 447 | Загрузок: 23 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 780 | Загрузок: 26 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся  анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.

Русский язык и литература | Педагог: Могунова Валентина Владимировна| Просмотров: 715 | Загрузок: 34 | Добавил: valya2610 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения:  научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Валентина Николаевна| Просмотров: 1120 | Загрузок: 43 | Добавил: VALENSIA | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина.

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 1179 | Загрузок: 59 | Добавил: Людмила | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. Может быть использована на уроках русского языка во вторых классах в рамках УМК "Перспективная начальная школа".

Русский язык и литература | Педагог: Садкова Мария Алексеевна| Просмотров: 1256 | Загрузок: 171 | Добавил: МарияАлексеевна | Дата: 14.11.2015 | Комментарии (3)

Представлена авторская разработка урока литературного чтения для 4 класса в рамках УМК "Школа 2100". Урок разработан в форме игры-путешествия.

Русский язык и литература | Педагог: Балагурова Наталья Максимовна| Просмотров: 956 | Загрузок: 84 | Добавил: БалагуроваНМ | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (0)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 2421 | Загрузок: 279 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)

Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».

Контрольные работы, тесты | Педагог: Токарева Нонна Васильевна| Просмотров: 6097 | Загрузок: 505 | Добавил: nonnat | Дата: 06.10.2015 | Комментарии (1)

Цель: развитие умения употреблять в речи предложения  с однородными членами, составлять текст – описание картины.
Задачи: учить собирать и систематизировать материал к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине; обогащать словарный запас школьников; развивать умение чувствовать основное настроение картины и находить точные слова для его выражения; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова.

Русский язык и литература | Педагог: Исаева Анжелика Владимировна| Просмотров: 4431 | Загрузок: 260 | Добавил: anzheliknik | Дата: 01.10.2015 | Комментарии (1)

Карточки для словарной работы в 1-4 классах с комментариями и видами деятельности.
Русский язык и литература | Педагог: Тимофеева Надежда Михайловна| Просмотров: 2723 | Загрузок: 0 | Добавил: nnadiatim1961 | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (1)

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Н. А. Чураковой по программе "Перспективная начальная школа".
Русский язык и литература | Педагог: Садкова Мария Алексеевна| Просмотров: 1540 | Загрузок: 147 | Добавил: МарияАлексеевна | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

Конспект урока разработан по учебнику "Русский язык"С.В.Иванова. Урок по данной теме проводится в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок соответствует требованиям ФГОС.

Русский язык и литература | Педагог: Мохова Юлия Викторовна| Просмотров: 1856 | Загрузок: 306 | Добавил: Dguliamv | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

Олимпиадные задания по литературному чтению можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению и для проведения школьного тура олимпиады.

Русский язык и литература | Педагог: Голубятникова Светлана Сергеевна| Просмотров: 2155 | Загрузок: 629 | Добавил: sveta12345ss | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (3)

Цель урока: создать условия по ознакомлению с правильным  написанием заглавной буквы «Б» для формирования умения писать её в соединении с другими буквами и в именах собственных, развития моторики, фонематического слуха.

Русский язык и литература | Педагог: Раздобреева Светлана Владимировна| Просмотров: 1556 | Загрузок: 177 | Добавил: svetlanarazd | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (2)

Цели урока: Формирование предпосылок к обучению чтению.Создание игровой мотивации.

Чтение и письмо | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 1305 | Загрузок: 326 | Добавил: Medea | Дата: 31.03.2015 | Комментарии (6)

Конспект урока по литературному чтению разработан специально для учащихся 1 класса. Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Важной задачей является, привить интерес к урокам чтения, начиная с первого класса.

Русский язык и литература | Педагог: Курдюкова Татьяна Никитична| Просмотров: 2298 | Загрузок: 143 | Добавил: teache509 | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (2)

Урок русского языка составлен по программе «Школа России», которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Русский язык и литература | Педагог: Козыренко Надежда Борисовна| Просмотров: 959 | Загрузок: 77 | Добавил: marina1953n | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (3)





Каталог

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал