Сегодня: 20.08.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 199
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Планирование [122]Русский язык и литература [199]
Математика [123]Окружающий мир [86]
Презентации [199]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [9]Уроки, конспекты [295]
Внеклассные мероприятия [136]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [30]Здоровье [13]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [40]
Материалы для коррекционных школ [62]Наглядные пособия, плакаты [23]
Кроссворды [11]Разное [99]
Сценарии [22]Мастер-классы [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода.

Русский язык и литература | Педагог: Власкина Валентина Анатольевна| Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Добавил: WlaskinaWalja | Дата: 24.07.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 343 | Загрузок: 11 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 318 | Загрузок: 5 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 718 | Загрузок: 33 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Цель минуток чистописания в начальной школе: формирование навыка правильного написания букв, их соединений в словах, четкое безотрывное письмо. Занятие по чистописанию рекомендуется проводить  в начале каждого урока русского языка.
Проведение минуток чистописания на уроках позволяет обеспечить эффективное развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, необходимых для успешного овладения русским языком, а учебно-воспитательный процесс сделать увлекательным и интересным.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 806 | Загрузок: 61 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 30.08.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.

Русский язык и литература | Педагог: Писарева Ольга Вениаминовна| Просмотров: 549 | Загрузок: 18 | Добавил: pisarewaolga | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

С большим успехом можно применять на уроке русского языка разноуровневые карточки. Особенность данных карточек состоит в том, что задания в карточках построены по принципу «от простого к сложному». Работая по разноуровневым карточкам, ребята не только проверяют свои знания, но и могут оценить свой уровень выполнения заданий. Ребята ставят отметки на четырёх шкалах.  Учитель, проверяя работы детей, анализирует  степень сложности  заданий для ребят, оценивает уровень развития самооценки.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 3160 | Загрузок: 482 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 04.04.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования,   Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской программы  Э.Э. Кац «Литературное чтение» и требованиями основной образовательной программы МАОУ «Лицей «Солярис».

Планирование | Педагог: Идрисова Оксана Ивановна| Просмотров: 431 | Загрузок: 16 | Добавил: tema | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 1339 | Загрузок: 179 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям предлагается слово, нужно определить часть речи, выбрать карточку с верным ответом. Если ответ верный, осуществляется автоматический переход на следующий слайд, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 980 | Загрузок: 122 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажёр по русскому языку создан для учеников 2 класса с применением ТП "Паззлы". Детям нужно определить часть речи. Если ответ верный, то переход на следующий слайд выполняется автоматически, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 925 | Загрузок: 100 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 1621 | Загрузок: 122 | Добавил: yesnaa | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.

Русский язык и литература | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 848 | Загрузок: 30 | Добавил: kati42 | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках  А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 652 | Загрузок: 19 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Цель открытого урока: Воспитание у  учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1.      Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2.      Развивать творческие способности, воображение, память
3.      Воспитывать любовь к природе

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 1469 | Загрузок: 14 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Урок способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах».

Русский язык и литература | Педагог: Зарицкая Елена Викторовна| Просмотров: 1155 | Загрузок: 58 | Добавил: redaktor | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости.

Русский язык и литература | Педагог: Адушкина Татьяна Васильевна| Просмотров: 885 | Загрузок: 46 | Добавил: gureva75 | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 3202 | Загрузок: 362 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 2414 | Загрузок: 108 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1742 | Загрузок: 78 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)





Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.08.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал