Тип урока: Урок-путешествие (получение новых знаний)
Цель урока: ознакомление со стихотворениями Ю. Коринца «Последнее яблоко», В. Берестова «Урок листопада».Ирина Токмакова «В Чудной стране», «Невпопад»
Задачи:
1) Совершенствовать технику чтения.
2) развивать познавательный и читательский интерес, устную монологическую и диалогическую речь; внимание, память..
3) Воспитывать интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик знает кому принадлежат стихотворения «Последнее яблоко», «Урок листопада», « В Чудной стране», «Невпопад».
- ученик овладеет техникой и выразительностью чтения
- ученик анализирует и сравнивает разные стихотворения .
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение, учится работать по плану, предложенному учителем.
- Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в устной форме, слушает и понимает речь других.
- Познавательные УУД: ученик развивает умения извлекать информацию из текста; высказывает свое предположение на основе ранее полученного опыта
Личностные: понимает мотивы к обучению, принимает позицию другого.
Основные понятия: стихотворение, тембр, интонация.
Форма организации урока: фронтальная
Методы: демонстрация аудио файлов, требование, поощрение .
Приемы: опрос, чтение
Оборудование: учебник, презентация, аудио файлы стихотворений Ю. Коринца «Последнее яблоко», В. Берестова «Урок листопада».Ирина Токмакова «В Чудной стране», «Невпопад», колонки, компьютер.
|