Сегодня: 07.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Сценарии


Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики!" для учащихся начальных классов

СКАЧАТЬ (19.3Kb) 16.02.2016, 09:37
Егорова Наталья Александровна
учитель начальных классов, МБОУ Школа №42 г.о.Самара
В конкурсной программе участвуют две команды мальчиков из одного или из разных классов. Мероприятие можно приурочить к празднику 23 февраля. Команды придумывают название команды, девиз, выбирают капитана команды.
 
1. Конкурс на знание членов команды.        
Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы имён участников. Больше очков зарабатывает команда, быстро и правильно выполнившая задание
2. Кто быстрее надует воздушный шарик?
Дать каждой команде по 1 воздушному шарику и верёвочке. Один участник надувает шарик,  другой помогает завязывать узел.
3. Наездники.
Участники каждой команды выстраиваются в колонну друг за другом. Большой воздушный шарик  зажимается между колен. Нужно допрыгать до противоположной стены и вернуться обратно, и т.д. Кто быстрее?
4. Меткий стрелок.
Участники команд выстраиваются в колонну друг за другом. С расстояния в несколько шагов нужно поразить цель выстрелами - маленьким мячиком попасть в круг, нарисованный мелом на доске (или фломастером на белой бумаге). Каждый участник бросает по 1 разу.  Количество попаданий соответствует количеству очков.
5. Фехтовальщики.
Участники команды выстраиваются в колонну друг за другом. Фехтуя, как шпагой, воздушный шарик нужно довести до противоположной стены и обратно, не давая ему упасть. Вторая рука заложена за спину. Кто быстрее?
6. Соперники.
Вызываются по 1 участнику от каждой команды. В круг, нарисованный мелом на полу, встают двое. Руки заложены за  спину. Встают плечом к плечу. Кто сумеет вытолкнуть соперника из круга? И так дальше участвуют следующие участники команд. У какой команды больше выигрышей, та и победит, столько очков и заработает.
7. Охотники.
Вызываются по 1 участнику от каждой команды. «Охотникам» завязываются глаза. На полу раскладывают «дичь» (бочонки от лото или мягкие игрушки). Кто больше соберёт? Подсчитывается «дичь», объявляется победитель.
8. Рыболовы.
Вызываются по 1 участнику от каждой команды. Глаза завязаны. В руки игроку даётся платок. На столе разложены силуэты рыбок. Игрок подходит и закидывает «сеть» (платок) на стол. Сколько рыбок «рыболов» накроет, столько получит очков.
9.Художники.
Вызываются по 1 участнику от каждой команды. Глаза завязаны. Нарисовать флажок. Очко для команды получает тот участник, который наиболее точно и правильно нарисовал флажок.
10. Математический конкурс.
Вызываются по 1 участнику от каждой команды. На плакате вразброс написаны цифры от 1 до 23. Назвать и показать указкой  числа по порядку. Побеждает тот, кто затратит на это задание меньше времени. Пока один выполняет задание, участник от другой команды стоит за дверью и не знает ничего о задании. Потом он выполняет это же задание.
11. Литературный конкурс.
За правильный ответ - 1 очко.
1) Кем Алёнушка приходится Иванушке? (сестрицей)
2) В чём должен искупаться Иван-дурачок, чтобы стать Иван- царевичем?  (в молоке)                                                   
3) Первое пожелание Емели из сказки «По щучьему велению»?
   («Ну-ка, вёдра, идите в дом сами!»)
4) Где спрятался седьмой козлёнок из сказки «Волк и семеро козлят»?  (в печке)
5) На чём играл крокодил Гена? (на гармошке)
6) Как называл своего хозяина Кот в сапогах? (Маркиз Карабас)
7) Что несла бабушке Красная Шапочка? (пирожки)
8) Из чего фея сделала карету Золушке? (из тыквы)
9) Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова  хорошо, а    две лучше»? (Змей Горыныч)
  10) Как звали весёлого деревянного человечка? (Буратино)
12. Вопросы Змея Горыныча.
      За правильный ответ – 1 очко.
1) Назовите 3-х русских былинных богатырей. (Илья Муромец,
   Добрыня Никитич, Алеша Попович)
2) Как звали медведей из сказки А. Толстого «Три медведя»?
   (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)
3) Вспомните имена 3-х поросят из сказки «Три поросёнка».
   (Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф)
4) Как звали мушкетёров? (Портос, Атос, Арамис, д' Артаньян)
5) Назовите друзей Винни-Пуха. (Ослик Иа, Пятачок, Сова)
6) Назовите представителей нечистой силы.
   (Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Кикимора
   Болотная, Ведьма, Леший)
13. Вопросы на смекалку.
      За правильный ответ – 1 очко.
а) Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а ушла на 50
   метров. Как так? (верёвка не была привязана)
б) Как бросить яйцо, чтобы оно пролетело 2 метра и не разбилось?
   (бросить яйцо на 3 метра)
в) Водитель вёл грузовик. Фары не были зажжены. Луны тоже не
   было. Перед машиной стала переходить дорогу женщина. Как
   водителю удалось разглядеть её? (был ясный солнечный день).
14. Кто больше?
Из букв слова «справедливость» составить как можно больше слов. Чья команда больше составит слов, та и получит больше очков.
 
В конце конкурсной программы определяется команда – победитель.
Категория: Сценарии | Добавил: egorovanatalia | Теги: 23 февраля, начальные классы, сценарий к 23 февраля, сценарий
Просмотров: 636 | Загрузок: 48 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Нравится
Всего комментариев: 1
Увлекательная многогранная конкурсная программа: дети могут показать и свои физические качества и умственные способности. В ходе таких мероприятий развиваются социально-коммуникативные навыки.Интересно и познавательно!

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Что пожелать вам в Новый год?


План-конспект НОД по ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста (ОНР 2 уровень) на тему: "Все профессии важны!"


План-конспект НОД по ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста на тему: «Сколько есть профессий нужных»


Методическая разработка "Декоративные украшения. Волшебный квиллинг"


Интерактивный тренажёр по математике «Считаем устно. Сложение и вычитание десятичных дробей»



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал