Практическая
работа.
Анализ
образца
Демонстрация образцов изделий сначала
в сборе.
–
Посмотрите, как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (Подарок для мамы,
открытку.)
Анализ поделки.
–
Каковы особенности поделки: форма деталей, их количество, вид соединения
(подвижное или неподвижное)?
–
Из каких материалов изготовлено поделка? Можно ли использовать другие?
Планирование.
1.Приготовить нужный материал.
2.Сложить салфетку в 4 раза.
3.Вырезать
круг, обрезая углы.
4.Скрепить
степлером середину.
5.Собрать
к середине каждую деталь.
6.Сделать
5 цветов.
7.Лист
А4 разрезать на 6 частей.
8.Каждую
часть свернуть пополам, сложить
гармошкой начиная с угла.
9.Вырезать
листок, развернуть.
10.Сделать
5 листов.
11.Вырезать
вазу по шаблону, 2 детали.
12.Склеить
между собой части деталей ,и приклеить к картону.
13.Наклеить
цветы.
14.
Наклеить листья.
Самостоятельная
работа.
Работа с опорой на слайды.
Уборка рабочих мест.
Оценка
работы.
Устраивается выставка готовых поделок,
совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, творчество).
Вопросы
к ученику по алгоритму самооценки.
–
Что тебе нужно было сделать?
–
Удалось тебе выполнить работу?
–
Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
–
Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
–
Сейчас мы вместе с … (имя ученика)
учились оценивать свою работу.
–
Отметка в дневник.
|
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать
своё предположение ;
2) формируем умение оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение
прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять
познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
1) формируем мотивации к обучению
и целенаправленной познавательной деятельности.
|