Развивать умение наблюдать, анализировать свои наблюдения, делать выводы.
Развивать речь и творческое восприятие правил дорожного движения.
Развивать способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Развивать умение сотрудничать с воспитателем и сверстниками при решении учебных проблем.
-Воспитательные:
Воспитывать наблюдательность и воображение.
Воспитывать интерес к правилам дорожного движения.
Воспитывать самоконтроль, взаимопомощь.
Оборудование: стихотворение на доске, плакат с правилами дорожного движения, клей, дорожные знаки, тематическая картинка, картинка с грустным и веселым инспектором.
План занятия:
I Организация начала занятия.
II Основная часть занятия: а) стихотворение;
б) беседа по плакату «Правила дорожного движения»;
в) физические упражнения;
г) знаки дорожного движения;
д) групповое задание «Приклей знак»;
е) игра «Веселый светофор».
III Организация окончания занятия
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.