Конкурсная презентация "Математика в фигурах" мультимедийное дидактическое пособие
(2.12 Mb)
· (2 231 082 байт)
03.04.2015, 13:58
Родионова Татьяна Васильевна
воспитатель, СП "Детский сад "Солнышко" ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика
«Математика в фигурах»
(мультимедийное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста)
Содержание:
Слайд №1: титульный.
Слайд №2:
Цели игры:
-упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по трем признакам;
-закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине;
-закрепить умение детей ориентироваться в таблице (математическом домике) определять и называть «адрес» каждого жильца домика;
-развивать умение детей продолжить заданную закономерность;
-оценивать результат работы (получилось – не получилось), исправлять ошибки;
-развивать память, внимание, мышление;
-развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи;система навигации в игре.
Слайд №3: содержит перечень игр (переход игр осуществляется по гиперссылкам).
Слайд №4: описание игры «Заплатки»: дидактическая задача - упражнять детей в выборе нужных геометрических фигур, закрепить знания цвета, размер; система навигации в игре.
Слайды №5-7: игра «Заплатки».
Слайд №8: описание игры «Построй дом»: дидактическая задача - упражнять детей в умении находить нужные геометрические фигуры по образцу; система навигации в игре.
Слайды №9-10: игра «Построй дом».
Слайд №11: описание игры Загадки»: дидактическая задача - развивать у детей логическое мышление, упражнять в знании геометрических фигур; система навигации в игре.
Слайды №12-16: игра «Загадки».
Слайд №17: описание игры «Продолжи цепочку»: дидактическая задача - развивать у детей логическое мышление, упражнять в знании геометрических фигур (продолжить логическую цепочку из геометрических фигур); система навигации в игре.
Слайды №18-20: игра «Продолжи цепочку».
Слайд №21: описание игры «Фигурки в домиках»: дидактическая задача - развивать у детей зрительно-мыслительный анализ расположения фигур упражнять в знании геометрических фигур; система навигации в игре.
Слайды №22-25: игра «Фигурки в домиках».
Слайд №26: заключительный слайд (выход из игры).
Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки (система триггеров).
Правильные и неправильные ответы сопровождаются анимацией и звуком.
Татьяна Васильевна очень интерсное пособие. Возьму себе на заметку, С вашей презентацией закрепление материала пройдет интересней. Успехов в творчестве, победы в конкурсе.
Татьяна Васильевна, колоритное и познавательное пособие у Вас получилось, видно Ваше умение использовать анимацию, триггеры, звук. Радует и качество изображений, и разнообразие игровых заданий, и наличие главного меню, которое предоставляет возможность выбора игры. Ваша игра - готовый педагогический продукт для детей, педагоги с удовольствием будут использовать данное пособие в своей работе. Спасибо за опыт и удачи!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.