В данной статье подробно исследуется методический потенциал использования игровых технологий при проведении занятий хореографией у детей младшего школьного возраста. На основе анализа психологической природы игры раскрываются механизмы ее влияния на формирование танцевальных способностей учащихся, раскрытие их творческого потенциала и повышение мотивации к регулярным занятиям танцами. Описаны различные виды игр, наиболее часто используемые в современной хореографической педагогике, а также приведены конкретные критерии выбора тех или иных видов игр исходя из поставленных перед педагогами учебно-воспитательных задач.
В рамках Всероссийского конкурса краеведческих исследовательских и проектных работ «Отечество: история, культура, природа, этнос» в номинации «Семья и родословие края» учащаяся 3 класса Миронова Полина выполнила проектно - исследовательскую работу на тему : "Влияние войны на историю моей семьи"
В разработке присутствуют разнообразные задания, которые помогают познакомиться с жизнью Кирилла и Мефодия. Показ мультфильма помогает учащимся лучше запомнить подвиг создателей славянской азбуки. В ходе работы учащиеся смогут более подробно познакомиться с церковно-славянским языком и цифрами этого алфавита.
Классный час
Мероприятие для учащихся 1 класса хореографии.
«Посвящение в юные хореографы»
Цель - стимулирование ценного отношения и мотивации к выбранному виду деятельности и к процессу обучения.
В статье рассматриваются особенности преподавания темы «Кислородсодержащие органические вещества» в рамках элективного курса, разработанного для учащихся старших классов. Курс опирается на практико-ориентированный подход и направлен на формирование экологического мышления школьников через решение задач, связанных с загрязнением окружающей среды органическими веществами. Материалы курса адаптированы к региональному контексту Архангельской области, что позволяет обучающимся осознать значимость химии как инструмента анализа и решения локальных экологических проблем.
В статье рассматриваются особенности образа Ближнего Востока в контексте внешнеполитического курса Российской империи XVIII – начала XX вв. Анализируется содержание элективного курса «Россия и страны Ближнего Востока (XVIII – начало XX вв.)», разработанного для изучения в старших классах, с акцентом на возможности его междисциплинарного применения в рамках уроков истории и обществознания. Подчеркивается значимость интеграции тем международных отношений, дипломатии и геополитики в образовательный процесс, а также апробируются методические приёмы, повышающие мотивацию и аналитические способности учащихся. Статья раскрывает педагогическую ценность ближневосточной проблематики как ресурса для формирования критического мышления, патриотизма и гражданской идентичности школьников.
В статье представлен опыт разработки и реализации элективного курса, направленного на формирование экологической культуры учащихся посредством изучения органической химии с опорой на локальный контекст. Исследование основано на материалах, раскрывающих экологическую обстановку Архангельской области и применяющихся в образовательной практике. Обоснована значимость локализованного подхода при изучении химических дисциплин для повышения мотивации учащихся и формирования устойчивых знаний в области охраны окружающей среды. Представлена структура курса, методические особенности его реализации, а также результаты педагогической апробации.
Индивидуальный подход в обучении направлен на освоение методов и техник, которые помогают создать эффективную обучающую среду для такого рода детей. Важнейшим аспектом является понимание уникальных потребностей каждого ребенка, что требует от специалиста гибкости и терпения. Индивидуальные программы обучения должны быть составлены с учетом сильных и слабых сторон ученика, его интересов и эмоционального состояния.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 15.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.