В категории материалов: 591 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 29 30 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Средний школьный возраст (10–15 лет) – это период активного физического, эмоционального и социального развития ребенка. В это время формируются мировоззрение, нравственные ориентиры, личностные качества, поэтому роль педагога в воспитательном процессе чрезвычайно важна. Учитель не только передает знания, но и помогает ученикам адаптироваться к взрослой жизни, развивает их самостоятельность, ответственность и коммуникативные навыки. |
|
 Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды. |
|
 Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия. |
|
Консультация для педагогов.
Задачи и примерные формы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию на доступном для дошкольников материале. |
|
 Учителя могут ознакомиться с форматом и содержанием контрольной работы, что поможет им в разработке собственных заданий и оценочных материалов.
Сохранение времени: Использование готовых контрольных работ позволяет сократить время на подготовку собственных материалов, что особенно важно в условиях высокой нагрузки.
Разнообразие подходов: Учителя могут увидеть различные подходы к оцениванию знаний и навыков учащихся, что поможет разнообразить их собственные методики преподавания. |
|
Одной из основных фигур школьного образования является учитель. Учитель должен быть творческой личностью, четко понимать цели преподавания ИЗО в школе, обладать знаниями, адекватными этим целям. В связи с этим необходима значительная модернизация художественных программ, изучаемых будущим учителем в пединституте и на художественных училищах и в общеобразовательных школах. Современные педвузовские и школьные программы по ИЗО, включающие в себя углубленное изучение таких ее разделов, как содержание ИЗО которые входит четыре вида занятий (рисование с натуры, тематические рисование, декоративное рисование и беседы об искусстве), позволяют в полной мере сформулировать у будущего учителя то багаж знаний, конкретных приемов и методов, которые необходимы в его практической деятельности. |
|
В статье пойдет речь об использовании информационных технологий в процессе подготовки учащихся к экзаменам |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье идет речь о возможностях использования нейросетей педагогами в образовательном процессе |
|
В статье рассмоатриваются вопросы внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы |
|
В статье описывается то, как можно использовать технику оригами в качестве средства развития творческих способностей учащихся. |
|
 Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи.
Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала. |
|
Формирование функциональной грамотности необходимо для достижения обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволяет учащимся самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, а также способствует дальнейшему самообразованию и использованию иностранного языка в других областях знаний. |
|
В данной статье мы рассмотрим, что такое подсказки, их виды, принципы использования и значение в работе с детьми, особенно с теми, кто находится на спектре аутистических расстройств. |
|
Итак, что такое карты Проппа и как с ними работать?!
Всем нам известно, что для развития связной речи самая благоприятная почва, имеющая большие развивающие и воспитательные возможности – это сказка. |
|
Аннотация: Статья рассматривает проблему комплексного воспитания детей дошкольного возраста посредством туризма. Определяет основные понятия термина «Коммуникация», «Туризм». Взаимодействие характера и тенденции коммуникативных навыков через реализацию элементарных форм туризма.
Ключевые слова: Детский туризм, коммуникация, коммуникативные навыки, образовательная деятельность. |
|
Цели: 1.Научить строевой стойке, поворотам на месте.
2.Привить общую методику проведения занятия по строевой подготовке.
3.Воспитывать у л/с строевую выправку. |
|
Современная школа предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Сегодня недостаточно владеть знаниями своего предмета и уметь организовать учебный процесс традиционными методами. Современный учитель должен обладать творческим мышлением, способностью мыслить нестандартно, искать новые решения и применять эффективные методы взаимодействия с учениками. |
|
Статья для родителей на тему "Формирование положительной самооценки подростка – важная составляющая семейного воспитания". |
|
Современная система образования требует от педагогов постоянного профессионального развития, переосмысления методов и подходов, а также гибкости в условиях быстро меняющейся образовательной среды. Одним из наиболее эффективных инструментов поддержки и развития педагогических кадров становится система наставничества, в частности, формат "учитель-учитель". В этом контексте особую значимость приобретает понимание особенностей взрослого обучения. Эффективное наставничество невозможно без учета возрастных, психологических и мотивационных особенностей взрослых педагогов, что делает актуальным применение принципов андрогогики — науки о том, как обучаются взрослые. |
|
|
|
|