Сегодня: 17.01.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Разное » Разное


Конспект открытого занятия в средней группе по хореографии

СКАЧАТЬ (49.6Kb) 11.12.2017, 13:12
Шляховая Нина Сергеевна
педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад "Радуга"

Тип урока: комбинированный.

Форма работы: групповая.

Методы обучения:

- практический (показ упражнений и движений);

- словесный (рассказ, объяснение).

Цель: приобщить детей к танцевальному искусству, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка посредством музыки и ритмических движений.

Задачи:

Оздоровительные:

- формировать правильную осанку и красивую походку;

- укреплять свод стопы;

- развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые способности.

Образовательные:

- способствовать умению эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;

Развивающие:

- развивать координацию и  гибкость, фантазию и воображение, внимание, выразительность в исполнении движений;

- развивать чувство ритма, музыкальный слух, музыкальную и двигательную память.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям хореографией, посредством использования игровых методов подачи информации;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: музыкальный центр, ноутбук с музыкальными материалами, театральная шапочка обезьянки, гимнастические коврики по количеству детей.

Ход занятия:

Вводная часть: 5 мин.

Педагог:

- Здравствуйте,  ребята! Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Сегодня к нам пришли гости. (родители).  Давайте их поприветствуем. С чего мы всегда начинаем занятие? (ответы детей).

- Правильно.  Поприветствуем родителей так, как это принято на занятиях хореографией.

1.Поклон – приветствие по 1й позиции ног.

- Для того, чтобы не мешать друг другу заниматься, перестроимся в две шеренги.

2.Пестроение: шеренга – «шахматный порядок».

- А сейчас выполним разминку по кругу и разогреем наши мышцы.

3.Пестроение: «шахматный порядок» - круг.

4.Общеразвивающие движения по кругу:

    -марш;

    -мягкий шаг;

    -высокий шаг;

    -шаг на носках (руки вверх);

    -шаг на пятках (руки за спиной);

    -обычный бег;

    -танцевальный бег;

    -бытовой шаг (восстановление дыхания).

Основная часть: 12 мин.

(Внезапно появляется герой – обезьянка).

Педагог:

- Здравствуйте, а Вы кто?

Герой:

- Не скажу! Я загадаю загадку, а ребятишки пусть попробуют отгадать:

В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно (Обезьяна)!  (ответы детей).

       Педагог:

- Ребята, а давайте тоже превратимся в маленьких обезьянок и станцуем весёлый танец! (ответы детей).

Герой:

- Я так люблю танцевать! А можно мне с Вами?

Педагог:

- Конечно.

1.Детский комплекс общеразвивающих движений игровым методом «Обезьянки».

И. п.: ноги в 6й позиции, руки вдоль туловища.

1-8 – марш с правой ноги на месте.

1-8 – попеременные хлопки в ладоши, на каждый счёт.

1-8 – прыжки на месте на каждый счёт, руки на пояс.

1-6 – поочерёдное выпрямление согнутых в локтях рук («боксёры»).

7-8 – приседание.

1 8 – медленный подъём («вылезают из пелёнок»).

1-2 – поворот вправо, правая рука ко лбу.

3-4 – руки на пояс.

5-8 – то же влево.

1-8 – поочерёдные приседания (право-лево).

1-2 – прыжок ноги врозь, руки в стороны.

3-4 – и. п..

5-8 – то же.

Проигрыш

1-16 – активный бег на месте.

1-16 – ползание на четвереньках.

1-8 – лёжа на спине махи руками и ногами («барахтание»).

С окончанием музыки – засыпают (руки под щёчкой).

Герой:

- Здорово! Мне так понравилось! А ребята знают ещё какой-нибудь танец?

Педагог:

-Конечно. Ребята, какой мы  разучи танец? (ответы детей). Научим обезьянку этому танцу?  (ответы детей).

2.Пестроение: «шахматный порядок» - круг.

3.Детский танец: «Улыбка» (Шаинский)

И. п.: дети стоят по кругу, взявшись за руки, ноги в 6-й открытой позиции.

От улыбки станет всем светлей, от улыбки в небе радуга проснется.

(Раскачиваем руки вперёд-назад; назад  отводим на сильную позицию звука; повтор 8 раз).

Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.

(Шагаем с носка по линии танца, держась за руки 15 шагов, на 16-й шаг возвращаемся в исходное положение).

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке.

(Попеременно ставим ноги на острый носок 4 раза).

С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.

(Попеременно ставим ноги на пятку 4 раза).

С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.

(Шагаем с носка против линии танца, взявшись за руки 15 шагов, на 16 возвращаемся в исходное положение).

Герой:

- Здорово! Я так натанцевалась! Большое спасибо Вам ребята! А сейчас побегу домой и научу всех своих  друзей этим весёлым танцам. До свиданья, до новых встреч!

Заключительная часть: 3 мин.

Педагог:

- Мы с Вами хорошо позанимались. Наши мышцы устали. Давайте их расслабим. А для этого все дружно  превратимся в котят.

1.Комплекс  игропластики: «Котёнок».

Мы котенка увидали, мяу – мяу –мур – мур – мур!

Котенок спинку выгибает

И красиво прогибает.

 Котенок умывается

И хвостиком играется.

Наш котеночек устал (стоя на коленях, потянуться верх),

Лег на бок и задремал (лечь на бок «уснуть»).

 Вот котята и проснулись, плавно, плавно потянулись,

На спинку все перевернулись,

Лапки вверх подняли дружно (машут руками и ногами)

 Помурлыкать, очень, нужно! (мяукают)

(движения согласно тексту).

2.Комплекс  игропластики: «Я веселый пятачок».

Я – веселый Пятачок, акробат отличный!

Хвостик – маленький крючок, голосок приличный!

Поросенок я лесной, бара – бара – банчики!

Кувыркайтесь все со мной, кабаны – кабанчики!

(перекаты на спине вперед - назад, вправо - влево).

- Встали на свои места.  Ребята, Вы большие  молодцы! Мне очень понравилось,  как Вы старательно занимались и красиво танцевали для наших гостей.  А что понравилось Вам на нашем занятии? (ответы детей) Молодцы! Спасибо за занятие! Мне очень понравилось с вами работать. А сейчас предлагаю родителям поблагодарить ребятишек за занятие и выполнить вместе с ними поклон.

3. Поклон – прощание.

Категория: Разное | Добавил: ninaeisk81 | Теги: хореография, открытое занятие, конспект занятия
Просмотров: 99 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал