Сегодня: 18.08.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 168
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Уроки, конспекты [168]Планирование [67]
Плакаты, пособия [9]Презентации [64]
Кроссворды [9]Сценарии [6]
Разное [187]Статьи [3]
Контрольные работы, тесты [0]Олимпиадные задания [0]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока: организация условий  для  понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы,  том числе  краеведческой художественной литературы.

Уроки, конспекты | Педагог: Потарина Юлия Владимировна| Просмотров: 343 | Загрузок: 6 | Добавил: ЮлияЯ | Дата: 10.07.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.

Русский язык и литература | Педагог: Писарева Ольга Вениаминовна| Просмотров: 156 | Загрузок: 7 | Добавил: pisarewaolga | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

Урок развития речи Сжатое изложение. Приёмы компрессии текста (2 часа). Материал разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок апробирован на практике. Материалы включают: план-конспект урока с указанием времени по каждому этапу урока, комплект раздаточного материала, презентация для наглядной подачи материала в процессе занятия. Данный материал предусматривает различные формы работы на уроке, также учитывается организация работы учеников с ОВЗ.

Уроки, конспекты | Педагог: Баровская Евгения Сергеевна| Просмотров: 223 | Загрузок: 15 | Добавил: EvgeniyaBarovskaya | Дата: 23.04.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка по системе Л.В.Занкова. Урок-повторение и закрепление. Это последний урок в блоке уроков, посвященных склонению имён существительных. На материале урока разворачивается большая лексическая работа, хорошо прослеживаются межпредметные связи (с литературным чтением, изобразительным искусством).

Уроки, конспекты | Педагог: Курицына Ольга Сергеевна| Просмотров: 832 | Загрузок: 16 | Добавил: OlgaSergeevna | Дата: 10.08.2017 | Комментарии (0)

Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). УМК: учебник «Русский язык 7 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 8 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 9 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, рабочие тетради под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской. На уроке рассматриваются 3 темы: в 7 классе «Род и число существительных», в 8 классе «Существительные единственного числа с шипящей на конце», в 9 классе «Правописание приставок, имеющих конечную согласную, в зависимости от произношения: без-(бес-), воз-(вос-), раз-(рас-), из-(ис-)».

Уроки, конспекты | Педагог: Белкова Любовь Арвовна| Просмотров: 903 | Загрузок: 51 | Добавил: belkovala62 | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС. Деление класса на три команды способствует не только социализации детей, но и формированию умения выбирать лидера, слушать его указаний. Урок соответствует программе, составленной по учебнику Ладыженской "Русский язык. 6 класс"

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 2310 | Загрузок: 166 | Добавил: trixina | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

Данная работа содержит планируемые результаты, универсальные учебные действия. Подробно описаны этапы урока. Представлена деятельность учителя и учеников на уроке.

Уроки, конспекты | Педагог: Сороковых Антон Сергеевич| Просмотров: 1234 | Загрузок: 128 | Добавил: 345np24 | Дата: 29.08.2016 | Комментарии (0)

Данный план составлен в соответствии с требованиями современного урока.Имеется задание для определения темы урока.В начале урока даны задания для актуализации пройденного материала . Решение имеющихся заданий в материале будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Закрепление нового материала проводитьтся на двух этапах урока:первичное и вторичное закрепления.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 1334 | Загрузок: 57 | Добавил: Kulerya | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (1)

Цели урока:  
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу      именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Хребтищева Елена Юрьевна| Просмотров: 1569 | Загрузок: 51 | Добавил: lena210268 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (2)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 3505 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Чалышева Елена Ивановна| Просмотров: 6372 | Загрузок: 398 | Добавил: chalysheva | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 1122 | Загрузок: 50 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (2)

Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 1793 | Загрузок: 161 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Уроки, конспекты | Педагог: Розова Елена Андреевна| Просмотров: 1642 | Загрузок: 62 | Добавил: Розуля | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).

Уроки, конспекты | Педагог: Котвицкая Светлана Александровна| Просмотров: 1813 | Загрузок: 74 | Добавил: tyty | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (1)

Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби» и «Имя существительное», ликвидировать пробелы в знаниях в соответствии с требованиями к подготовке учащихся.
Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме.
Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение (правильно) грамотно проводить морфологический разбор существительного.
Коррекция памяти, мышления на основе упражнений на запоминание.
Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.

Уроки, конспекты | Педагог: Сотникова Светлана Николаевна| Просмотров: 1703 | Загрузок: 60 | Добавил: redaktor | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (2)

Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Валиева Эльвира Дамировна| Просмотров: 4964 | Загрузок: 215 | Добавил: damirovna1978 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (1)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 3863 | Загрузок: 391 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)

Урок творчества. На нем   ребята выполняя практические упражнения по теме, работают над нравственной проблемой:"Что такое счастье?".Упражнения направлены на закрепление и повторение тире в простом и сложном предложении

Уроки, конспекты | Педагог: Ярмош Наталия Ивановна| Просмотров: 2553 | Загрузок: 164 | Добавил: kirsakowa | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Урок развития речи в 6 классе(подготовка к сочинению ассоциативного характера) построен при помощи методики ФГОС и представлен в виде технологической карты и презентации.

Уроки, конспекты | Педагог: Соловьева Ольга Михайловна| Просмотров: 1731 | Загрузок: 95 | Добавил: phelka7 | Дата: 12.10.2015 | Комментарии (0)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Демонстрационный материал «Чемпионы животного мира. Лучшие ныряльщики»


Классный час, посвященный празднованию дня победы, «И шутки помогали воевать…» (Литературно-музыкальная композиция) 6 класс


Развитие музыкального мышления как основа развития личности музыканта


Методика активизации познавательной деятельности младших школьников путём применения современных образовательных технологий


Эффективные приёмы формирования навыка беглого и осознанного чтения



© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.08.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал