Сегодня: 06.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Сценарии » Сценарии к Новому году


Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Такие разные деды Морозы"

21.01.2015, 20:26
Ильина Ольга Николаевна
учитель начальных классов, МБОУ гимназия №102 им. М.С. Устиновой
Конспект внеклассного мероприятия
« Такие разные Деды Морозы»
Цели мероприятия:
• предоставить детям информацию о традициях встречи Нового года в разных странах;
• развивать познавательный интерес учащихся, совершенствовать устную речь, коммуникативные способности;
• воспитывать активную жизненную позицию, духовно - нравственные качества личности каждого ученика.
• Оборудование: компьютер и проектор.

Аудитория: начальная школа
Разработала и провела учитель начальных классов
МБОУ гимназии №102
им. М.С . Устиновой г. Казани
Ильина Ольга Николаевна
2013

Ход мероприятия:
До начала мероприятия учащимся предлагается выбрать снежинку , понравившегося цвета.Далее дети рассаживаются по командам, в соответсвии того цвета,который выбрали. (Лучше распределить на 4 команды.)
1) Здравствуйте, ребята.
Сегодня у нас необычное мероприятие: мы отправляемся с вами в гости. А работать мы будем по командам. Давайте вспомним правила работы в командах.
- обговаривать полушёпотом.
-выслушивать мнение каждого.
-следить за временем.

Итак, начинаем.
Учитель:
В тулупе с красным кушаком
И с замечательным мешком.
Он всегда под Новый год отправляется в поход.
Чтобы праздник с нами встретить,
Чтобы радовались дети.
Кто же это , вот вопрос?
Ну, конечно…………..(Дед Мороз)
На доску вывешивается изображение Деда Мороза.

Ребята, что вы о нем знаете?
Где он живет? На чем передвигается? ( Ответы детей)

Далее учитель показывает презентацию о Дед Морозе.

В России есть традиция писать письмо Деду Морозу. А вы, ребята, уже написали письмо?
Послушайте, на что жалуется Дед Мороз.
« Современные дети совсем разучились писать письма. Они не знают вежливых слов, мало рассказывают о себе, своих успехах и достижениях. Чаще всего только требуют подарки для себя. А мне хочется быть уверенным, что я дарю подарки воспитанным, трудолюбивым и послушным детям.»

Я вам предлагаю сейчас, в командах, написать письмо Дедушке Морозу.
( для выполнения задания подготавливаются фразы для письиа , учащиеся должны выбрать подходящие фразы и наклеить их в правильном порядке).

Время выполнения- 5 мин.

Далее учащиеся читают те письма, которые получились. Выбирается лучшее письмо. И отправляется в Великий Устюг. На стол команде – победителю ставится Дед Мороз.

2)Как вы думаете Дед Мороз успевает объехать все страны?
Давайте попутешествуем!

Проводится физминутка.
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)

И очутились мы в Америке.
Кто здесь первый друг детей в Новый год? ( Санта Клаус)
На доску вывешивается изображение Санта Клауса.

Далее учитель показывает презентацию о Санта Клаусе.
Итак, чем же похожи и чем отличаются Дед Мороз и Санта Клаус.
Санта-Клаус привез задание –конкурс загадок.
Учащиеся записывают отгадки в кроссворд .
Далее работы проверяются и на стол команде – победителю ставится Санта Клаус.

Проводится физминутка.

3)А сейчас мы во Франции.
Кто -нибудь знает как зовут Дед Мороза по – французски? (Пер –Ноэль)
На доску вывешивается изображение Пер-Ноэля.

Далее учитель показывает презентацию о Пер Ноэле.
Во Франции люди очень любят украшать дома гирляндами.
Сейчас вы тоже сделаете гирлянду для нашего класса.
(Детям раздаются необходимые материалы: цветная бумага, ножницы, клей. Важно, чтобы дети распределили обязанности, кто-то размечает, другой разрезает. Третий склеивает.)
Обсудите как вы это будете делать .
Время выполнения 5 мин.
По окончании сравнивается длина всех гирлянд и команда –победитель получает Пер-Ноэля.

Проводится физминутка.

4) И мы очутились в Японии.
Как вы думаете, какого цвета Дед Мороз в Японии?
Он, ребята, зелёного цвета.
На доску вывешивается изображение Одзи -сана.
Учитель показывает презентацию.
Одзи-сан просит вас исполнить 1 номер о Новом годе. Это может быть песня. Танец или стихотворение.
Учащиеся обсуждают, что будут исполнять и выступают.
Наиболее удачный номер награждается изображением Одзи- сана на стол.

5) Ребята, всем Дедам Морозам пора спешить по своим делам. И мы с ними попрощаемся . Давайте, все вместе исполним песню про Новый год.
( исполняется песня)

6) Стук в дверь.
-Заносят коробку с подарками. На посылке адрес школы, класс-это сюрприз от Деда Мороза из Великого Устюга.
Посылка вскрывается, и подарки раздаются детям.





 
Категория: Сценарии к Новому году | Добавил: olgailina
Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 2
Ольга Николаевна! Чувствуется, что мероприятие прошло на «Ура!» Интересные конкурсы, разные виды деятельности сменяют друг друга. Эффективная форма проведения – работа в командах. Ребята учатся вместе достигать цель. А это способствует развитию товарищеской поддержки. Все участники включены в активную деятельность.  С уважением, Ирина Владимировна.

Ольга Николаевна, вы молодец! Я уверена, ребята получили удовольствие от этого мероприятия! Желаю творческих успехов!

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

План-конспект НОД по ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста (ОНР 2 уровень) на тему: "Все профессии важны!"


План-конспект НОД по ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста на тему: «Сколько есть профессий нужных»


Методическая разработка "Декоративные украшения. Волшебный квиллинг"


Интерактивный тренажёр по математике «Считаем устно. Сложение и вычитание десятичных дробей»


Урок биологии в 10 классе по теме "Вирусы"



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал