В разделе материалов: 225 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать. |
|
Творческий проект на тему: Органайзер "Лопшо Педунь".
Материал может быть использован на уроках технологии, краеведения.
1.Введение
Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. Такие люди всегда аккуратно одеты, у них порядок на рабочем месте. А есть люди, у которых в квартире всегда как во время ремонта, одеваются они тоже неряшливо, никогда не знают, что где лежит.
Органайзер — это хороша идея, чтобы собрать все мелочи и нужные материалы в одном удобном месте для использования. Можно купить готовое изделие, но можно обойтись без больших финансовых затрат и сделать органайзер своими руками. |
|
В статье отмечается важная роль технологии в общем образовании как третьей части общего образования наряду с гуманитарной и естественно-научной частями. |
|
Внеурочное занятие на тему: Национальные костюмы татарского народа. «Украшение тюбетейки» (аппликация).
Цель: познакомить учащихся с татарским национальным костюмом, с разновидностями татарского орнамента и его особенностями; самостоятельно располагать и наклеивать элементы орнамента. |
|
Водоснабжение — это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям.
Перечисленные элементы называются санитарно-технической арматурой: трубы (водопроводные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и т. п. |
|
Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.
В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
|
|
Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры. |
|
 Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка, должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения. |
|
КОНСПЕКТ
Урок технологии
( УМК « Начальная школа 21 век»)
Тема: «Изготовление ёлки из бумаги»
Цель:
- познакомить с историей появления обычая украшать ёлку;
- воспитывать интерес к культуре и истории народов разных стран, толерантность;
- расширить кругозор учащихся, способствовать обогащению их словарного запаса.
- Изготовление ёлки |
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. |
|
Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ. |
|
Конспект занятия по вязанию Итоговое занятие |
|
Дополнительная общеобразовательная программа "Кукольный Мастер" разработана для обучающихся 9-14 лет, срок реализации - 2 года, имеет художественную направленность, включает в себя по 3 тематических модуля первого и второго годов обучения, ориентирует на решение задач декоративно-прикладного образования и эстетического воспитания, т.е. рассматривает обучение и воспитание как единое целое. Программа отвечает идеям и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. |
|
План урока производственного обучения по теме Наколка различных воротников |
|
 Техника безопасности при ручных. машинных и утюжильных работах |
|
 Методическая разработка состоит из текстового материала, ознакомительной формы по теме «Ручное ткачество». В разработке раскрывается механизм выполнения основных переплетений. Иллюстративный материал сопровождает текст.
Она предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с таким видом искусства, как ткачество. Научить детей основам ткачества, видам переплетений. Овладев этими нехитрыми основами учащиеся смогут выполнять ткачество сюжетных гобеленов и декоративных панно. |
|
 Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло мои знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.
Задачи проекта:
1. Разработать и выполнить проект.
2. Изготовить домашнюю обувь для членов своей семьи.
3. Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках технологии.
4. Оценить проделанную работу |
|
Изготовление декоративного панно с цветами из конфетных ячеек |
Разное |
Педагог: Широкова Елена Геннадьевна|
Просмотров: 2357 |
Загрузок: 102 |
Добавил: Elena |
Дата: 16.05.2019
| Комментарии (0)
|
Конспект урока по технологии для учащихся 2 класса. Составление плана работы и изготовление парусника из пенопласта. Знакомство с новым понятием "Регата". |
|
Горячий батик – это техника росписи по ткани, где в качестве резервирующего состава используется расплавленный воск. Суть горячего батика в том, что на ткань наносится расплавленный воск, и при закрашивании в места, покрытые воском, краска не проникает. Нанесение воска чередуется с нанесением краски.
|
|
|
|
|