Цели:
- совершенствовать двигательные навыки у детей;
- воспитывать у детей чувства товарищества, взаимопомощи, целеустремленности;
- овладение подвижными играми с правилами;
- развивать воображение, вызывать интерес к физкультурным занятиям.
Семья — это основной институт, где закладываются фундаментальные ценности и принципы личности. Именно в семье ребёнок получает первые представления о мире, учится различать добро и зло, формирует свои взгляды на жизнь. Одним из важнейших аспектов семейного воспитания является передача традиций, которые помогают сохранять культурную идентичность, чувство принадлежности к своему народу и государству. В этом контексте особую роль играют семейные традиции как инструмент патриотического воспитания.
Занятие на тему «Искусство быть счастливым». Цель мероприятия заключалась в формировании понимания понятия «счастье», развитии умения осознавать личные ценности и потребности, а также способствования позитивному восприятию собственной жизни. Занятие поможет участникам осознать индивидуальность своего восприятия счастья и развить умение ценить положительные стороны своей жизни.
Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи:
- закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- развитие двигательной активности;
- укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения; детей культуре поведения на дороге;
- воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам;
- формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.
Для детей старшего дошкольного возраста Цель занятия: создать условия для расширения знаний дошкольников по основам финансовой грамотности. Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста. Формы обучения: фронтальная, коллективная; методы обучения: словесные, наглядные, практические, игровые. Основные понятия: «Деньги», «Наличные деньги», «Безналичные деньги», «Банк», «Банкир», «Банковская карта», «Покупки», «Денежный номинал»
Организационные условия: оборудование нескольких локаций, использование помещения приёмной комнаты.
(старшая группа). Цель: воспитание желания беречь и охранять природу. Задачи: воспитывать любовь к птицам, расширять представления детей о птицах, побуждать детей помогать птицам, через игры усваивать умения, знания и навыки.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы с детьми, наблюдения, экскурсии, разучивание стихов, пословиц. Оборудование: перья, экран, слайды: перелётные птицы, зимующие птицы, дерево, картинки птиц и их силуэты, мешочек с песком, запись птичьих голосов.
Викторина: «Вот такие разные животные» (средняя группа). Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных и их детёнышей, их место обитания; упражнять в умении классифицировать разные виды животных; развивать связную речь, логическое мышление, зрительное внимание и восприятие; повышать интерес к жизни животных.
Тэма:Абагульненне па раздзеле “Маёй Радзімы дзіўны свет”
Мэта: абагульніць веды, узнавіць уражанні ад прачытаных у раздзеле твораў.
Задачы : стварыць умовы для удасканалення умення размаўляць і чытаць па-беларуску;
спрыяць развіццю чытацкіх уменняў, пашырэнню лексічнага запасу;
садзейнічаць фарміраванню пачуцця павагі i любові да Радзімы праз захапленне прыгажосцю роднага краю, адчуванне прыгажосці асяроддзя.
Абсталяванне: фотаздымкі з выявамі беларускай прыроды, ілюстрацыі да твораў раздзела, карткі з прыказкамі для індывідуальнай работы і работы ля дошкі, запіскі , скрыня, карткі для ацэньвання работы вучняў са знакамі +,-
Тема: «Движение Земли вокруг Солнца. Пояса освещенности Земли»
Цель: формирование умений объяснять изменения в природе, возникающие вследствие движения Земли вокруг Солнца.
Задачи:
знать: причины возникновения природных явлений, связанных с движением Земли вокруг Солнца;
уметь: находить на контурной карте пояса освещенности.
Тип урока: комбинированный
«Я – Учитель!» - всероссийский ежемесячный сетевой журнал, в котором представлен опыт работы педагогов школьных, дошкольных образовательных организаций, находящихся на территории Российской Федерации.
1. Пояснительная записка
В условиях экологического кризиса усиливается значение экологического образования подрастающего поколения как необходимое условия для выхода из сложившейся ситуации. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного экологического образования.
Цель и задачи программы «Юный эколог Югры».
Цель: способствовать пониманию обучающимися глобальных экологических проблем, умению связывать их с экологическими проблемами своего региона и местности, развивать умения, решать экологические ситуации, формирующие экологический тип мышления.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Математическая функциональная грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 07.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.