Сегодня: 27.03.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 64
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [11]Уроки, конспекты [33]
Презентации [11]Разное [26]

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 105 | Загрузок: 6 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 82 | Загрузок: 6 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 128 | Загрузок: 5 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 348 | Загрузок: 8 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Учебник  для 5 класса «Изобразительное искусство. Декоративное искусство в жизни человека  " Программа соответствует требованиям ФГОС.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 433 | Загрузок: 21 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Уроки, конспекты | Педагог: Соленова Галия Мансафовна| Просмотров: 1857 | Загрузок: 145 | Добавил: solenova | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (3)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 1145 | Загрузок: 118 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 2277 | Загрузок: 116 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.

 
Уроки, конспекты | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 1771 | Загрузок: 90 | Добавил: kko007 | Дата: 02.10.2015 | Комментарии (1)

В соответствии с программой данная тема входит в раздел «Поэтические образы русской природы в изобразительном искусстве» в 5 классе при знакомстве с жанрами изобразительного искусства и видами графики. Цель данного урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов. На изучение данной темы отводится 2 урока: на 1-ом уроке было знакомство с новым материалом, а на 2-ом дети использовали полученные знания для самостоятельной работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Рыжикова Надежда Львовна| Просмотров: 2090 | Загрузок: 307 | Добавил: nadegdarigikova | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 870 | Загрузок: 66 | Добавил: kko007 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (2)

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.

Презентации | Педагог: Васильченкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 1372 | Загрузок: 305 | Добавил: IVAS64 | Дата: 18.04.2015 | Комментарии (1)

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 540 | Загрузок: 23 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1907 | Загрузок: 132 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
«Гамлет», У. Шекспир

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 474 | Загрузок: 38 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 579 | Загрузок: 55 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Методическая разработка занятия "Зимний хоровод" может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, на кружке по изобразительному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Смирнова Л.В.| Просмотров: 1606 | Загрузок: 117 | Добавил: nataly-nov | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (1)

Цель :развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 1197 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: развитие графических навыков
Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 1387 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа.

Уроки, конспекты | Педагог: Старовойтова Елена Леонидовна| Просмотров: 2018 | Загрузок: 0 | Добавил: Artpolazna | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (1)





Каталог

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал