Сегодня: 11.12.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 87
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [12]Уроки, конспекты [34]
Презентации [13]Разное [32]

Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира.

Разное | Педагог: Макое Евгенья Федоровна| Просмотров: 123 | Загрузок: 0 | Добавил: makoej | Дата: 09.10.2018 | Комментарии (0)

Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации.

Разное | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 729 | Загрузок: 17 | Добавил: redaktor | Дата: 21.05.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 345 | Загрузок: 19 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 288 | Загрузок: 17 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

В занимательной форме происходит знакомство учащихся с особенным миром жителей Северо-западного федерального округа. Ребята совершают путешествие в край холодных северных чудес, отгадывают загадки и создают необычную новогоднюю открытку по мотивам мезенской росписи. Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса детей. Урок соответствует программе Института развития образования Иркутской области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-9 классов общеобразовательных организаций».

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 497 | Загрузок: 33 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 24.01.2018 | Комментарии (0)

Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 912 | Загрузок: 31 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

Чтобы отправиться в увлекательное путешествие необходимо выполнить изобразительную разминку –определить изобразительный термин. Команда на борту судна, путешествие начинается! Поднимаем паруса – выбираем верные ответы к вопросам. Настоящий моряк не боится трудностей, он готов распутать морской узел - восстановить крылатое выражение. Умение читать шифровки пригодиться знатокам ребусов. Волны шторма качают наше судно, чтобы с ними справиться необходимо решить анаграммы.
Презентация содержит триггеры: текст вопросов появляется при щелчке по заголовку, для появления текста ответа нажимаем на вопрос.

Презентации | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 1124 | Загрузок: 94 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 24.10.2017 | Комментарии (0)

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении" как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.
 


Планирование | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 751 | Загрузок: 47 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Урок проходит в увлекательной форме в виде соревнования, узнают о новых необычных способах работы акварелью, выполняя практическую часть, используют различные материалы и техники для передачи замысла в собственной работе.

Уроки, конспекты | Педагог: Шестова Ольга Александровна| Просмотров: 1303 | Загрузок: 62 | Добавил: WarWara | Дата: 16.07.2017 | Комментарии (1)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 720 | Загрузок: 13 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 770 | Загрузок: 26 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 708 | Загрузок: 26 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 500 | Загрузок: 15 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 954 | Загрузок: 22 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно  техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 4104 | Загрузок: 254 | Добавил: НатальяСак | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (12)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Учебник  для 5 класса «Изобразительное искусство. Декоративное искусство в жизни человека  " Программа соответствует требованиям ФГОС.

Планирование | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 835 | Загрузок: 33 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Уроки, конспекты | Педагог: Соленова Галия Мансафовна| Просмотров: 4490 | Загрузок: 314 | Добавил: solenova | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (3)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 2383 | Загрузок: 247 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 4426 | Загрузок: 198 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 3517 | Загрузок: 149 | Добавил: kko007 | Дата: 02.10.2015 | Комментарии (1)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал