В разделе материалов: 251 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 » |
Изучения метода гидропоники
Использование гидропонного метода, как элемента фитодизайна для оформления интерьера;
Создание вертикальной, настенной установки фитодизайна методом гидропоники; |
|
Учебно–методическое пособие «Поверхностный аппарат клеток» включает не только авторские материалы, но и сборник архивных материалов, научных статей, разработок уроков других учителей, а также опыты, наблюдения и исследования ученых-биологов в области цитологии поверхностных каркасов клеток разных царств живой природы. |
|
В данной статье рассматривается особенности использования нестандартных форм обучения биологии. Рассмотрены преимущества создания оптимальных условий для исследовательской деятельности на внеклассных занятиях по биологии. Разработаны методические рекомендации к проведению школьного экологического мониторинга, в котором реализуется данный вид деятельности.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, школьный экологический мониторинг, обучение биологии в рамках реализации ФГОС, познавательный интерес. |
|
Конспект урока с применением кейс-технологии во 2 классе "Внутреннее строение человека". |
|
Конспект урока по биологии.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;
- сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
Развивающие:
- учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся;
- развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока.
Воспитательные:
- формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
- прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле. |
|
Программа по анатомии для обучающихся 15 - 17 лет для дополнительного оюразования внеурочной деятельностью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная анатомия+» является практико-ориентированной. Значительная роль в программе отводится лабораторному практикуму. На занятиях выполняются занимательные и исследовательские лабораторные и практические работы. Лабораторный практикум применяется учащимися для усвоения новых знаний, постановки перед ними познавательных проблем. Решение их с использованием эксперимента ставит учащихся в положение исследователей, что, как показывает практика, оказывает положительное влияние на мотивацию изучения биологии. |
|
 Семейство злаковых, или Мятликовые, можно смело отнести к самым многочисленным из известных семейств. В него входит множество востребованных в сельскохозяйственном производстве культур, без которых многие просто не представляют жизнь: это пшеница, рис, кукуруза, сахарный тростник, бамбук и много других широко распространенных растений. |
|
В рамках национального проекта «Образование» российские школы продолжают оснащаться современным оборудованием центра «Точка Роста». Открылись новые возможности урочной и внеурочной деятельности. Цифровое оборудование стало неотъемлемым условием формирования высокотехнологической среды школы, без которой сложно представить современный образовательный процесс обучения. |
|
 Презентация по ОБЖ
Витамины
Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи. |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 288 |
Загрузок: 19 |
Добавил: vgm |
Дата: 16.02.2024
| Комментарии (0)
|
 В данной презентации даны задания для проверки знаний по биологии 5 класс новые ФГОС 2023 года. Тема:Методы изучения биологии.Методы измерения и эксперимент.
Задание взяты из ВПР за 5 класс.
Проверка быстрая, можно использовать в начале урока. |
|
 Презентация для учителей биологии по теме млекопитающие. урок был разработан совместно с научной лабораторией исследования вымерших животных в Республике Саха (Якутия) "Музей мамонта" |
|
 В современном обществе процесс информатизации и цифровизации необходим для взаимосвязи учителя и обучающихся.
На своих уроках я использую ИКТ как средство наглядности и как способ организации учебной деятельности.
Для подготовки к ОГЭ по биологии я применяю с помощью Интернет технологию формирования майнд-карт. Ее высокоэффективность подтверждается итогами, показанными выпускниками на ОГЭ по биологии.
Майнд-карты содействуют овладению крупных размеров информации, что наиболее важно при подготовке к государственной аттестации по предмету, разрешают приводить в систему и обрабатывать материал.
Технология майнд-карт применима при изучении любого раздела по биологии и эффективна при подготовке к ОГЭ по биологии.
Особенно актуально применение информационно-коммуникационные технологии в условиях дистанционного обучения. |
|
 Виртуальная экскурсия в музей мыла. История создания. |
|
Данная рабочая программа поможет учащимся разобраться в наиболее сложных для понимания вопросах генетики, испытать себя в решении тестовых заданий и наилучшим образом подготовиться к единому государственному экзамену. |
|
В настоящее время, к сожалению, здоровье человека как физическое, так и психологическое, подвергается опасности практически ото всюду. Если физическое здоровье человек более-менее научился беречь, восстанавливать, то о том, как СТРЕСС может повлиять на организм, мало кто задумывается. |
|
Приемы, стимулирующие ученика на самостоятельный поиск новых знаний на уроках. Использование приемов для повышения познавательной деятельности. |
|
В последнее время метод проектов становится в нашей стране не просто популярным, но и «модным», что вселяет вполне обоснованные опасения, ибо, где начинается диктат моды, так часто отключается разум. Теперь часто приходится слышать о широком применении этого метода в практике обучения, хотя на поверку выходит, что речь идёт о работе над той или иной темой, просто о групповой работе, о каком-то внеклассном мероприятии. |
|
Раскрытие важнейшей роли витаминов для здоровья человека; сформирование понятия об авитаминозах и гиповитаминозах.
Задачи:
- раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека;
- дать понятие об авитаминозах и гиповитаминозах. На примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.
|
|
Ознакомление с историей валдайского поддужного колокольчика.
Актуальность:
На протяжении 4 лет наш класс посещал музейные абонементные занятия. В колокольном мире .«Валдай» - значит первый, эталонный, истинный, самый высококачественный. Нам захотелось подробнее узнать историю валдайского поддужного колокольчика, пришедшего к нам из глубины веков, и поделиться ею с ребятами из других классов. |
|
Материал предназначен для учащихся 1-4 классов. Цель: Изучить, как устроено растение; основные функции частей растения; виды стеблей и листьев, плодов; расширить представление учащихся о разнообразии растительного мира; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям, культуру поведения в природе. |
|
|
|
|