Сегодня: 05.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию "Кладовая для Белочки"

СКАЧАТЬ (19.5Kb) 20.07.2016, 12:42
Махотина Юлия Васильевна
воспитатель, МАДОУ "Малыш"
Цель:
*формировать  умение сооружать постройки из лего конструктора;
*способствовать развитию ориентировки в пространстве;
*закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый) ;
*совершенствовать умение ходить друг за другом;
*создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Предварительная работа
Развивающие игры на определение качества предметов (цвет, форму, размер) ;
Оборудование:  конверт;  два вида орехов – фундук и грецкий; две миски: большая и маленькая; игрушка белочка; конструктор лего
 
Ход занятия
Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)
Раздается стук в дверь. Интересно , кто это там? Педагог выглядывает в раздевалку и находит там письмо.
 Белка нам прислала письмо
Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает
И подарок обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
Надо к белке поспешать.
А кто мне скажет где живет Белочка? (в лесу)  педагог спрашивает нескольких детей где живет белочка. Дети отвечают.
Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.
Наша ножки, наши ножки
Дружно топают по дорожке
Потом перешагнем через ручей
Вот так, смелей, смелей, смелей
А вот и Белочка нас встречает. Здравствуй, Белочка (дети здороваются с Белочкой).
Белочка, а почему ты такая грустная?
Белочка: Вот приготовила орехи и не знаю где их хранить.
Дети с педагогом рассматривают орехи: можно предложить детям взять по ореху в руки
Скажите, какой  формы орехи? (круглой)
Ребята, а какой он на ощупь? (твердый)
Сколько орехов? Много
Убираем орехи в тарелочки. Педагог предлагает показать белочке какую игру мы знаем про белочку.
Физминутка
Ручеек в лесу бежал                            руки на поясе, повороты туловища;
И зайчонка повстречал:
Тра-та-та, тра-та-та -                           постукиваем ладонями по ногам ;
Зайка лапками стучал.
Ручеёчек вторит зайке:
- дзынь-дзынь-дзынь,                           ритмично «выбрасываем» пальчики из
Дзынь-дзынь-дзынь.                             сжатого кулака, поднимая руки вверх;
Колокольчик их услышал:
Динь-динь-динь,                                     плавно покачивать головой  вперед-назад,
Динь-динь-динь.                                          вправо-влево;
Белочка спустилась с ветки                    ручки на поясе, прыжки на месте
И орешками – хрум-хрум.                       ритмично щелкаем пальцами(хлопаем в
                                                                                                            ладоши);
Ах , какой поднялся шум!                       руки на поясе, топаем ногами.
 
Посмотрите, это какой орех –  большой (несколько ответов детей) он называется грецкий.
А это какой орех – маленький (несколько ответов детей) Он называется фундук.
Ребята, давайте поможем белочке : построим кладовые для орехов.
Для больших орехов построим какую кладовую? большую  (несколько ответов детей), а для маленьких орехов построим какую кладовую?  маленькую (несколько ответов детей).
Большая кладовая будет какого цвета? Красного ( несколько ответов детей)
Маленькая кладовая будет какого цвета? Синяя  (несколько ответов детей)
Строим кладовые , во время постройки педагог спрашивает какого цвета конструктор дети берут.
Педагог предлагает детям сесть на пеньки (стульчики), Белочка рядом. Белочка говорит ей понравились кладовые. Подводим итог занятия: Где живет белочка? Какая она? Орехи какие? Как мы Белочке помогли? Для больших орехов построили большую кладовую, какого цвета? ответы детей а для маленьких орехов построили что? Ответы детей маленькую кладовую. какого цвета? синего .ответы детей. А какого цвета подложки в кладовых? Зеленые. Посмотрите у меня еще есть конструктор какого цвета? Ответы детей? Желтый. Сделаем желтые лампочки в кладовых. Чтоб в темное время белочка могла видеть какие орехи в кладовых.
Выкладываем орехи из тарелок в кладовые.
Белочка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила вам подарок книгу о белках, почитаете в группе. Дети прощаются с белочкой.
Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Вставайте друг за другом и пойдём.
(все возвращаются тем же маршрутом назад)
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: ягодка | Теги: дошкольное образование, конструирование, конспект занятия
Просмотров: 351 | Загрузок: 9 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 2
2 валентина (valj)   (23.10.2016 15:30)
Мне понравилось занятие, Детей заинтересовали и зарядку сделали , игра интересная. повторили знание цвета, величину (большая и  маленькая) , построили кладовочки.Молодцы!

Интересное, познавательное занятие. Мне понравилось.

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал