Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по экспериментированию для подготовительной к школе группы "Магнитный театр"

СКАЧАТЬ (89.0 Kb) 11.02.2016, 10:00
Леонова К.К., Пошлякова А.А.
студентки 3 курса, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт  образовательной деятельности
Леоновой Кристины Константиновны,
Пошляковой Алёны Александровны
Студенток 3 курса специальности «дошкольное образование»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Конструкт разработан под руководством преподавателя Ежовой Ирины Андреевны

Группа: подготовительная
Образовательная область: познавательное развитие
Тема: магнитный театр
Вид НОД: Исследование объектов неживой природы, экспериментирование. 
Форма НОД: Детское экспериментирование
Виды деятельности: познавательно-исследовательская.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: развивать познавательный интерес, расширяя знания о свойствах магнита в процессе детского экспериментирования.
Планируемый результат: дети умеют выделять и ставить проблемы, предлагают возможные решения; демонстрируют умения проверять возможные решения экспериментальным путем, делать выводы в соответствии с результатами эксперимента , обобщать, анализировать их.; дети проявляют умение делать выводы в соответствии с результатами эксперимента , обобщают, анализируют их; демонстрируют инициативность, целеустремленность, волевые качества личности; умеют выделять существенные признаки и связи предметов и явлений; проявляют умения сопоставлять различные факты ,выделять гипотезы и строить предположения; умеют отбирать средства и материалы для экспериментирования.

Развивающие задачи: учить детей выделять и ставить проблемы, предлагать возможные решения; учить детей проверять возможные решения экспериментальным путем; учить детей делать выводы в соответствии с результатами эксперимента, обобщать, анализировать их.
Воспитательные задачи: воспитывать инициативность, целеустремленность, волевые качества личности; учить выделять существенные признаки и связи предметов и явлений;
Обучающие задачи: учить сопоставлять различные факты ,выделять гипотезы и строить предположения; развивать умение отбирать средства и материалы для экспериментирования.

Принципы дошкольного образования (ФГОС):
  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений;
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: принцип свободы и самостоятельности, активности.
Принципы обучения: принцип стимулирующий экспериментальную деятельность дошкольника, принцип доступности и последовательности.
Средства воспитания и обучения: наглядные (магнит, листы бумаги, скрепки, мольберт, герои сказки «Красная шапочка» из картона, книга, камень); мультимедийные ( мультфильм «Фиксики» о свойствах магнита).     

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: ezhova170910 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 3292 | Загрузок: 237 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Дошкольники всегда очень любознательны и ждут ответа на все свои "почему?" А экспериментирование, опыты - это один из способов помочь им узнать и понять неизведанное. Очень хорошо, что вы предлагаете детям самим проверить свойства магнита-поднести его к различным предметам, проверить, что притянет магнит, а что нет, а не проводите эксперимент сами, что гораздо проще. Дети очень любят экспериментировать и с помощью экспериментирования познавать окружающий мир. Всего вам хорошего! Спасибо за интересный материал!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог