Сегодня: 11.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт проведения НОД на практике аппликация в старшей группе «Веточка сирени»

СКАЧАТЬ (35.5Kb) 18.06.2016, 20:55
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Группа: старшая
Вид деятельности: изобразительная деятельность (аппликация)
Тема: «Веточка сирени».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Планируемый результат: Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным  творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов.  Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
 Развивать сенсорные способности (восприятиецвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий.
Умеют вырезать по контуру и умеют вырезатьсимметрично.Умеют
Цель: Совершенствование  самостоятельной  творческой деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе аппликации
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным  творчеством, поэзией. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов.
Развивающая:. Развивать творческое воображение через создание образа сирени.
 Развивать сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий.
Обучающая:
 изобразительная: учить выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья).
техническая:  совершенствовать приемы вырезания (вырезать по контуру, симметричное вырезание), учить скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон.
цветовая: побуждать детей к выбору цвета фона (голубой, синий).
композиционная:  учить собирать готовые изделия в композицию в центре листа.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
1) построение образовательной деятельности  на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования(далее- индивидуализация дошкольного образования);
2)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4)формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
5)возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием.
Средства воспитания и обучения:
Раздаточные: картон  с нарисованными веточками,  фигуры из цветной бумаги (квадраты большие и маленькие), шаблоны половинок листочков (большие и маленькие), клей ПВА в чашечках, кисточки, салфетка для разглаживания, подставки для кисточек.
Учебно-методический комплект:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.
2.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2014 г.
 
Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: аппликация, дошкольное образование, конструкт, конспект занятия, изобразительная деятельность
Просмотров: 365 | Загрузок: 25 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 1
Очень полезная для воспитателей публикация.

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал