В разделе материалов: 225 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
 Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний учащихся о составляющих компьютера.
Задачи: Способствовать повышению эффективности изучения информатики. Проверить детальное знание строения компьютера. Воспитывать интерес к предмету.
Дорогой друг! Вот и наступил новый учебный год, ты стал третьеклассником. Тебя ждёт новое увлекательное путешествие в мир компьютеров. Предлагаю повторить строение компьютера для успешного овладения новыми знаниями. Microsoft Office PowerPoint 2010. |
|
Аннотация. Конспект урока по дисциплине Компьютерная графика по теме "Закрепление приемов рисования в программе CorelDraw" может использоваться как в школе для учащихся старших классов, так и в среднем учебном заведении при изучении программы векторной графики CorelDraw, а конкретно инструментов рисования «художественное оформление». |
|
В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. В настоящем пособии представлена пошаговая инструкция выполнения сложных анимационных эффектов и их использование в презентациях студентами при подготовке к учебным конференциям или к занятиям. |
|
 Презентацию можно использовать на уроках информатики для обучения созданию интерактивных презентаций или для начальных классов в изучении чисел до 5 |
|
Цель: учащиеся смогут вводить текст в текстовом редакторе, применяя правила ввода и редактирования |
|
 Цель урока:
познакомить учащихся с условной функцией;
показать примеры задачи с использованием условной функции;
показать способ работы Мастер функции при использовании условной функции. |
|
Материал для изучения темы представлен в виде электронной презентации с возможностью отработки основных приемов работы в программе Microsoft Excel. |
|
Технологическая карта урока информатики по теме Какие бывают алгоритмы
Цель: проверить и закрепить знания об алгоритме; составлять алгоритм, приводя примеры;научить составлять алгоритмы различных видов: линейный и с ветвлением; ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением; расширить представления о графическом представлении отношений; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. |
|
Регулярные реформы в образовании характеризуются значительным интересом к личности школьника. Следствием таких трансформаций в нашем образовании является переход от процесса образования к образовательному процессу, в котором школьник учится самостоятельно выстраивать свой персональный образовательный маршрут. Проблема этого перехода заключается в сложности оценивания учебной деятельности, так как простой оценочной формы проверки знаний становится недостаточно. |
|
Увеличение объема информации в каждой отрасли знаний ставит перед образовательными системами проблему организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, без чего формирование личности на уровне требований современного социокультурного образца невозможно. Время, когда основной образовательной парадигмой была трансляция знаний от Учителя к Ученику, прошло. |
|
Урок информатики в 9 классе, интегрированный с уроком истории.
Цель урока: формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся, а именно, когнитивных действий:
− поиск информации;
− определение информации;
− оценка информации;
− интеграция;
− создание информации;
− сообщение. |
|
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестовых и контрольных работ. Итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения. |
|
Лабораторное занятие по дисциплине «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» для студентов 3 курса специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) проводится с использованием прикладной программы – планировщика MS Project. |
|
Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету. |
|
 Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» предназначен для учащихся 8 класса. Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» можно использовать для закрепления материала по данной теме, а так же для проверки домашнего задания.
Дидактический материал содержит 9 вопросов тестового характера с возможностью выбора ответов. Ученику необходимо выбрать из раскрывающегося списка понятие, соответствующее определению (жёлтые ячейки). Для проверки работы необходимо нажать кнопку «Результат». После нажатия кнопки «Результат» рядом с каждым заданием появится отметка о верном или ошибочном ответе. Рядом с кнопкой «Результат» появится оценка за всю работу. |
Разное |
Педагог: Запивалова Светлана Ивановна|
Просмотров: 1929 |
Загрузок: 140 |
Добавил: zsi |
Дата: 13.11.2014
| Комментарии (0)
|
Цели урока:
1. Образовательная: познакомить учащихся с типами алгоритмов.
2. Развивающая: научить построению ветвящихся алгоритмов.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету. |
|
 Цель урока:
• Обобщить и систематизировать представления об информации и способах ее получения из окружающего мира.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления. |
|
Цели: познакомить с алфавитным подходом к измерению информации. |
|
Цели урока: создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о его назначении его составных частей. |
|
Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по дисциплине «Информатика» раздел «Текстовый процессор MS WORD» для студентов 1-го курса очной и заочной формы обучения высшего профессионального образования, а также старших классов общеобразовательной школы. |
|
|
|
|