Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, который дает нам прогноз на будущее. В последние годы много говорится об ухудшении здоровья школьников, которое в значительной степени связано с интенсификацией учебного процесса, с перегрузками и переутомлением. В связи с этим в школе на сегодняшний день остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся и актуальным представляется формирование здоровьесберегающей среды обучения. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса.
Контрольная работа к учебнику Spotlight 8 класс модуль 5 1) Complete the sentences with words derived from the words in bold.
PROTECT DISAPPEAR EXIST REFER DONATE.
1. The celebrities are generous____ to the tornado victims.
2. The magority of people are becoming more and more concerned about the ____ of the natural environment.
Игра-викторина "Путешествие в страну волшебных слов"
Участники: обучающиеся 5 классов, изучающие 2 иностранных языка (английский-4 год обучения, французский язык-1 год обучения). Игра проводится в конце учебного года, когда у обучающихся накоплен достаточный лексический материал по французскому языку.
Цель: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранных языков и к стране изучаемого языка.
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру – викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 7-8 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка.
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели - установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
Представлена информация о значении диалога в развитии коммуникативной компетенции у обучающихся. Предложены этапы работы с диалогом, основанные на опыте работы. Даны некоторые рекомендации.
Статья об особенностях и сложностях преподавания второго иностранного языка в школе.
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов "Иностранный язык" и "Второй иностранный язык" могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов, изучающих французский язык. Внеклассное мероприятие для двух команд. Мероприятие позволяет повторить и закрепить изученный материал по темам "Животные", "Мебель", "Еда". Соревнование-игра помогает развить командный дух, творческие способности учащихся, использовать изученный материал в нестандартной обстановке.
Характеристика группы: 5а общеобразовательный класс. Количество человек – 11. Дети владеют первоначальными навыками чтения, письма, аудирования и говорения.
Предварительная работа: повторение лексики по теме «Достопримечательности», повторение простого настоящего и настоящего продолженного времен, повторение предлогов места.
План-конспект урока английского языка по теме «Mass-Media»
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media»
Задачи:
• побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке;
• практиковать учащихся в устной речи по теме;
• формировать системное представление учащихся о СМИ
Данный урок является примером урока с применением электронного обучения и дистанционных технологий по теме “Favourite things”. Данный урок предназначен для учащихся 6 класса.
Социально-экономическое развитие России в последние 20 лет и связанные с этим изменения в различных областях жизни общества повлекли за собой реформирование отечественного образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно-ориентированного образования.
Статья написана из опыта работы. Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия являются эквивалентом научного взаимодействия, так как устанавливаются межпредметные связи при изучении основ наук путем синтеза научных знаний. При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.