Сегодня: 30.03.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Уроки, конспекты

В категории материалов: 55
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [30]Уроки, конспекты [55]
Презентации [12]Разное [43]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 53 | Загрузок: 1 | Добавил: redaktor | Дата: 17.03.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 109 | Загрузок: 2 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Бережная Ирина Алексеевна| Просмотров: 441 | Загрузок: 57 | Добавил: Irina | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 158 | Загрузок: 5 | Добавил: redaktor | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 203 | Загрузок: 3 | Добавил: redaktor | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 348 | Загрузок: 13 | Добавил: redaktor | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 355 | Загрузок: 12 | Добавил: redaktor | Дата: 08.06.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.

Уроки, конспекты | Педагог: Мастерских Н.В., Иванова С.А.| Просмотров: 786 | Загрузок: 85 | Добавил: masterskihnatalya | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 507 | Загрузок: 15 | Добавил: redaktor | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших  времен до современных дней, его становление, развитие на разных  исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности  демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным  символам, знание законов.

Уроки, конспекты | Педагог: Байсултанова Лаура Ертаевна| Просмотров: 754 | Загрузок: 32 | Добавил: redaktor | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1070 | Загрузок: 60 | Добавил: redaktor | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока:  изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное.

Уроки, конспекты | Педагог: Часовских Людмила Леонидовна| Просмотров: 852 | Загрузок: 90 | Добавил: Часовских | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (0)

Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1.      Географическое положение Древнего Египта.
2.      Природные условия Древнего Египта
3.      Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек?

Уроки, конспекты | Педагог: Сентябова Лидия Васильевна| Просмотров: 1170 | Загрузок: 139 | Добавил: Ириска | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

В основе проведения урока лежит метод создания интеллект-карт. Подобный урок можно проводить в классе, где дети знакомы с технологией создания карт-памяти. Перед уроком класс делится на 4 группы.

Уроки, конспекты | Педагог: Мызникова Мария Алексеевна| Просмотров: 2021 | Загрузок: 157 | Добавил: MariaMyznikova | Дата: 16.08.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока 7 класс Особенности феодального строя построена по проекту 3-х месячных курсов кембриджской технологии

Уроки, конспекты | Педагог: Степанова Лариса Юрьевна| Просмотров: 1871 | Загрузок: 352 | Добавил: Larissa1590950 | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Конспект урока по истории в начальной школе. Тип урока: введение нового знания . Учебник: «Человек и человечество» А.А.Вахрушев, 4 класс, 2 часть

Уроки, конспекты | Педагог: Кудашова Мария Игоревна| Просмотров: 1178 | Загрузок: 92 | Добавил: nice12345 | Дата: 16.01.2015 | Комментарии (0)

Цель: ознакомление учащихся с социально-экономическим и политическим развитием Германии в период между двумя войнами; формирование знаний о начале складывание фашистских течений в Германии; приход к власти Гитлера.

Уроки, конспекты | Педагог: Чайковская Ольга Ивановна| Просмотров: 1612 | Загрузок: 191 | Добавил: olenka | Дата: 16.01.2015 | Комментарии (1)

Разработка план - конспекта обобщающего урока с применением игровых технологий, по разделу "Политическая раздробленность на Руси", для учащихся 6 класса.

Уроки, конспекты | Педагог: Торжинская Татьяна Владимировна| Просмотров: 1855 | Загрузок: 314 | Добавил: Tato4ka93 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

Введение ФГОС ООО ставит перед учителем новую задачу: готовность учителя и ученика к образовательному процессу в современной образовательной среде.

Уроки, конспекты | Педагог: Васьковская Наталья Петровна| Просмотров: 5647 | Загрузок: 1468 | Добавил: natvas100 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (2)

Игровые мероприятия, охватывающие рамки нескольких классов или школьных команд, вызывают особый дух соревновательности и расширяют кругозор в области права не только участников, но и зрителей. Данное мероприятие может являться итоговым в ходе правовой декады или месячника. Возраст участников - 15-17 лет (9-11 классы).

Уроки, конспекты | Педагог: Волкова Татьяна Ивановна| Просмотров: 980 | Загрузок: 136 | Добавил: Hfleybwf | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (1)

1-20 21-40 41-55




Каталог

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал