В категории материалов: 118 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Игра "Наследие Победы" посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Игра призвана воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордости за подвиги предков в ходе ВОВ. Игра состоит из 7 интересных этапов, где каждой команде предстоит выполнять различные задания, связанные с историей ВОВ. |
|
Знание истории СССР - является составной частью патриотического воспитания нынешних школьников. История СССР - это история нашей родины, поэтому подобные мероприятия важны, именно с помощью них закладываются азы любви к Родине и гордости за неё. |
|
Мероприятие направлено на привлечение внимания обучающихся к лучшим традициям нашего народа, доблестным и героическим страницам отечественной истории, воспитание чувства уважения к старшему поколению и формирования осознания сопричастности к прошлому. |
|
 Задания к уроку |
|
 Скорость обработки информации можно значительно увеличить используя однородные массивы. |
|
 The 2nd of April is the Day of Unity of the Peoples of Belarus and Russia. In 1996 the Presidents of Russia and Belarus signed in Moscow the Treaty on the formation of a Community of Belarus and Russia, built on the principles of sovereignty and equality.
On December 8, 1999, the Treaty on the creation of the Union State of Belarus and Russia was concluded and the Action Program for its implementation was approved. Events dedicated to these events were held in the units. |
|
Тема урока: Эмпирическое и рациональное в познавательной деятельности
Цель урока: формирование умений анализировать процессы и явления в природе и социальной жизни, делать выводы. |
|
Рабочая программа по истории для 6 класса разработана с помощью Конструктора рабочих программ. Содержит тематическое и календарно-тематическое планирование |
|
Важным аспектом моего подхода является привлечение учащихся к общественным мероприятиям, таким как празднование Дня Победы или участие в уроках памяти. Это создает атмосферу единства и гордости за свою страну, помогая формировать активную гражданскую позицию у молодежи.
Я также провожу уроки, посвященные нравственным аспектам истории. Обсуждение таких тем, как жертва, смелость и человеческое достоинство, позволяют детям осмыслить, какие ценности формируют сильного гражданина. Это способствует развитию критического мышления и создает пространство для глубокого анализа.
Также стоит отметить значимость экскурсий и поездок в исторические места, куда периодически мы ездим с учащемся. Личное знакомство с культурными и историческими памятниками служит мощным стимулом для формирования патриотических чувств. Учащиеся могут не только увидеть исторические события, но и прикоснуться к наследию своей страны, что способствует углублению интереса к изучаемой теме.
В заключение, гражданско-патриотическое воспитание требует постоянного обновления методов и подходов, адаптации к современным реалиям. Только через синергетическое взаимодействие всех участников образовательного процесса можно достичь значительных результатов в формировании активной гражданской позиции у молодежи, что напрямую влияет на будущее нашего общества.
Таким образом, комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию создает условия для формирования зрелой и ответственной личности, способной эффективно участвовать в жизни своего государства. |
|
Изучение истории представляет собой многогранный процесс, содержащий взаимосвязанные и динамично изменяющиеся элементы: цели образовательного процесса, содержание предмета, способы передачи информации и руководство процессом освоения, активность учащихся в обучении, а также результаты их учебной деятельности.
Методы преподавания истории для детей с ограниченными возможностями здоровья, как и любые другие методики, имеют целью изучение закономерностей обучения истории. Это необходимо для дальнейшего улучшения и увеличения эффективности образования, воспитания и развития учащихся. |
|
Урок, посвященный дню Победы и вкладу небольшого города Подольск в его приближение |
|
 Дидактическая разработка по Всемирной истории для 6 классов. |
|
Метапредметный проект, по предметам история и технология. Изучение появления хлеба и изготовление хлеба по древнему рецепту. |
|
 Урок способствует формированию у учащихся:
- экономической грамотности;
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, самооценки.
- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Урок способствует осознанному выбору учащихся и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к предпринимательству, как к труду. |
|
Данная работа разработана по материалам учебника Г.С.Меркина |
|
 В работе представлена современная система оценивания достижений учащихся на уроках истории и обществознания.
В современном быстро изменяющемся мире необходимо искать новые подходы к системе оценивания образовательных учащихся. Принято выделять следующие формы и методы оценивания: письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, наблюдение и оценка. Современный учитель в своей работе использует все вышеперечисленные методы.
|
|
 Особенности развития промышленности, сельского хозяйства, торговли. |
Блоги |
Педагог: Чуканова Анастасия Сергеевна|
Просмотров: 142 |
Загрузок: 10 |
Добавил: 6269 |
Дата: 01.04.2024
| Комментарии (0)
|
 Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход». |
|
Цель урока:
Обучающие: познакомить учащихся с основами семейного права, сформировать представление о правах и обязанностях супругов, родителей и детей, конкретизировать имеющиеся представления о порядке и условиях заключения и расторжения брака, довести до учащихся специфику юридического понимания семьи и значимость правового понимания семьи, и значимость правового регулирования семейных отношений.
Развивающие: продолжить формирование умений учащихся при работе с источниками, формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях, коммуникативные навыки общения при работе в группе, умение анализировать, делать выводы, работать со схемами.
Воспитательные: воспитывать определенную позицию по отношению к семейной жизни, семейным отношениям, нравственное воспитание, уважительное отношение к нормам семейного права, формирование ответственного отношения к ценностям семьи, к роли и значению семьи в современном обществе. |
|
На основе анализа фактов о личности, идеях и взглядах Екатерины II, подвести обучающихся к понимаю того, что внутренняя политика императрицы основывалась на идеях «просвещенного абсолютизма»;
Обеспечить освоение значения реформ, проведенных Екатериной II (губернская реформа, школьная реформа, секуляризация церковных земель, реформы в области государственного управления) |
|
|
|
|