В разделе материалов: 326 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Автор делится опытом организации работы учеников по анализу сообщений, имеющей целью развитие критического мышления. |
|
 Урок по обществознанию.
Форма урока: урок открытия новых знаний.
Цель: сформировать представление учащихся о правовом государстве, научиться выделять его признаки; познакомиться с принципом разделения властей.
Методические приемы: исследовательский, эвристический, приемы критического мышления. |
|
Заявленная тема не теряет своей актуальности на уроках, т.к. научность преподаваемых научных областей (социальной философии, политологии, экономики, политологии и правоведения) на уроках обществознания реализуется, в первую очередь, через специфический понятийный аппарат.
Ребята начинают знакомиться и изучать понятия и термины буквально с первых уроков.
Преподавание курса обществознания идет концентрическим способом и, таким образом, из года в год происходит закрепление и расширение знаний изученных ранее терминов. Так, например, термин «общество» мы первоначально вводим в самом доступном для понимания шестиклассников виде (жители одной страны). А в старших классах дети владеют уже значительным багажом знаний и могут сформулировать уже пять-шесть определений этого термина с точки зрения философии, социологии и истории. |
|
Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования. |
|
 В презентации рассказывается о Бресте |
|
Мероприятие посвящено Дню Победы. Рассчитано на 9-11 классы. У времени есть своя память - история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Память эта должна жить в веках - в воспоминаниях на пожелтевших страницах письма, в переписанных рассказах очевидцев, в военных песнях…. Память, которая не даст забыть… Память, которую не предают, которую помнят дети и взрослые всегда, во все времена и во все эпохи. Очень важно, нам - нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945гг. |
|
 Каждому современному человеку интересно историческое прошлое своей страны. Сделать жизнь намного увлекательней, узнав новое об истории родного государства, народа. Монументальнейшие сооружения прошлого удивляют нас своим величием и необычными формами. Фундаментальные памятники зодчества, созданные в неповторимом стиле, поражают нас.
В современном, быстро меняющемся, обществе большое внимание уделяется знанию исторического прошлого своего народа, исторических мест, поэтому данный проект направлен на знакомство учащихся с культурным наследием своих предков; воспитание духовно богатого и высоконравственного, подлинного гражданина и патриота, любящего свою Родину. |
|
 Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред.Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы или подготовки к экзамену. |
|
 Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред. Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы или подготовки к экзамену. |
|
 Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред.Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы или подготовки к экзамену. |
|
 Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред.Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы, выполнения домашнего задания или подготовки к экзамену. |
|
Аннотация: План-конспект занятия по краеведению по теме «Красная книга России и Самарской области». Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут. Форма проведения комбинированное.
Цель занятия: расширение знания обучающихся по краеведению посредством ознакомления с Красной книгой Самарской области, с редкими животными, выяснения причин их гибели и исчезновения, формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования. |
|
 Введение
Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. |
|
 На уроке речь пойдет об эпохе, которая продолжалась с 5 века до конца 15 века. Называется она средние века или средневековье.
- Средние века охватывают 12 столетий между древним миром и новым временем. Когда речь идет о таком временном отрезке, трудно назвать точные даты его начала и конца. Одна эпоха постепенно переходила в другую. |
Блоги |
Педагог: Козырева Рита Сергеевна|
Просмотров: 719 |
Загрузок: 24 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 09.07.2022
| Комментарии (0)
|
Тест по теме "Хозяйство России" |
|
Тест итогового занятия по теме "Хозяйство России" 1 вариант |
|
Статья посвящена проблеме образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – аргументировать дистанционное обучение как новейшую форму обучения. |
|
Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской». |
|
Игра рекомендована для обучающихся 1 курсов начального и среднего профессионального образования, изучающих историю Отечества с древнейших времен и до конца 19 века. |
|
Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 734 |
Загрузок: 36 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
|
|
|