Сегодня: 16.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство

В разделе материалов: 91
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [12]Уроки, конспекты [38]
Презентации [13]Разное [33]

В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.
Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Уроки, конспекты | Педагог: Соленова Галия Мансафовна| Просмотров: 5291 | Загрузок: 355 | Добавил: solenova | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (3)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 2819 | Загрузок: 276 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 5159 | Загрузок: 218 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 4153 | Загрузок: 161 | Добавил: kko007 | Дата: 02.10.2015 | Комментарии (1)

В соответствии с программой данная тема входит в раздел «Поэтические образы русской природы в изобразительном искусстве» в 5 классе при знакомстве с жанрами изобразительного искусства и видами графики. Цель данного урока: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов. На изучение данной темы отводится 2 урока: на 1-ом уроке было знакомство с новым материалом, а на 2-ом дети использовали полученные знания для самостоятельной работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Рыжикова Надежда Львовна| Просмотров: 4508 | Загрузок: 501 | Добавил: nadegdarigikova | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 1786 | Загрузок: 92 | Добавил: kko007 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (2)

Учить записывать весь лист бумаги, смешивать цвета и называть оттенки. Правильно держать кисть. Развитие чувства композиции.

Занятия, конспекты | Педагог: Максимова Татьяна Станиславовна| Просмотров: 2279 | Загрузок: 0 | Добавил: tan-maks6765 | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.

Презентации | Педагог: Васильченкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 2641 | Загрузок: 532 | Добавил: IVAS64 | Дата: 18.04.2015 | Комментарии (1)

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 1088 | Загрузок: 39 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

Труд любого педагога , особенно педагога дополнительного образования, изначально носит творческий исследовательский характер. Во- первых, при изучении личностного опыта учащихся, во- вторых, при построении индивидуальных траекторий развития каждого обучающегося. В- третьих, при выявлении сложившегося в детских объединениях (зачастую разновозрастных) общего микроклимата и возможности влияния на него. В- четвертых, при выборе оптимального стиля педагогической деятельности.

Планирование | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 3611 | Загрузок: 220 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
«Гамлет», У. Шекспир

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 914 | Загрузок: 49 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 1321 | Загрузок: 81 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Методическая разработка занятия "Зимний хоровод" может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, на кружке по изобразительному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Смирнова Л.В.| Просмотров: 3007 | Загрузок: 192 | Добавил: nataly-nov | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (1)

Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились.

Занятия, конспекты | Педагог: Кудрявцева Ольга Магомедовна| Просмотров: 7769 | Загрузок: 0 | Добавил: olgakudryavtseva | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (3)

Цель :развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 3140 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: развитие графических навыков

Уроки, конспекты | Педагог: Афанасьева Юлия Валерьевна| Просмотров: 2790 | Загрузок: 0 | Добавил: july71 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Знакомство учащихся с живописными произведениями Николая Константиновича Рериха в жанре пейзаж. Умение анализировать пейзаж, проявляя самостоятельность мышления. Раскрывать особенности художественного языка пейзажа.

Уроки, конспекты | Педагог: Старовойтова Елена Леонидовна| Просмотров: 3929 | Загрузок: 0 | Добавил: Artpolazna | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (1)

Данная презентация составлена для проверки знаний учащихся 5 класса по программе Б.М. Неменского, учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» ,как итог второй четверти.

Презентации | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 2483 | Загрузок: 232 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (1)

Образовательная программа кружка «Юный дизайнер» представляет содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов такого соединения предоставляет учащимся более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, педагогам - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённую методическую последовательность с учётом знаний, умений и навыков учащихся.

Планирование | Педагог: Панкова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 6824 | Загрузок: 962 | Добавил: ZEMAN | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2.Создание атмосферы творчества в коллективе.
3.Развитие, воображения.

Мастер-классы, поделки новогодние | Педагог: Пермякова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 1617 | Загрузок: 80 | Добавил: Лана21 | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (1)





Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал