Сегодня: 22.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Разное

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [12]Уроки, конспекты [34]
Презентации [12]Разное [28]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 193 | Загрузок: 6 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 393 | Загрузок: 8 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 320 | Загрузок: 13 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 293 | Загрузок: 13 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 271 | Загрузок: 6 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 596 | Загрузок: 14 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 1705 | Загрузок: 195 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 3043 | Загрузок: 153 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 1155 | Загрузок: 74 | Добавил: kko007 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (2)

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 702 | Загрузок: 30 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
«Гамлет», У. Шекспир

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 565 | Загрузок: 41 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.

Разное | Педагог: Лопоткина Нина Юрьевна| Просмотров: 816 | Загрузок: 67 | Добавил: lenakuzmenkova | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Учащимся 5-6 класса предлагается ответить на вопросы по искусствознанию.
Полный текст задания прилагается.

Разное | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 2366 | Загрузок: 323 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Данная статья раскрывает суть работы с одаренными детьми в современной школе, в условиях перехода на новый образовательный стандарт. Представлены направления, способы и методы работы,направленные на раскрытие творческих способностей детей и их реализацию.

Разное | Педагог: Кануник Вера Яковлевна| Просмотров: 977 | Загрузок: 0 | Добавил: kanunikvera | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (1)

В данной работе предоставлен авторский материал для использования на уроках изобразительного искусства.

Разное | Педагог: Листратенко Елена Михайловна| Просмотров: 956 | Загрузок: 133 | Добавил: listrelena | Дата: 25.07.2014 | Комментарии (1)

Используется на уроке изобразительного искусства в 4 классе по программе Б.М. Неменского. Разгадывание анимированного кроссворда делает процесс закрепления материала интересным и увлекательным

Разное | Педагог: Ярковая Людмила Николаевна| Просмотров: 777 | Загрузок: 96 | Добавил: mila59 | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

Предназначено для преподавателей ДХШ, ШИ


Разное | Педагог: Лемьева Галина Николаевна| Просмотров: 2481 | Загрузок: 160 | Добавил: LANGEPAS14 | Дата: 16.05.2014 | Комментарии (2)

Тест по искусству для 8 класса по программе Критской.


Разное | Педагог: Фазлыева Альбина Ильгизовна| Просмотров: 11376 | Загрузок: 0 | Добавил: Muzika | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

В статье автор излагает различные гипотезы атрибутирования фигур Ангелов на иконе, разрушая привычные представления, но продолжая находиться при этом в рамках искусствоведческой науки и не выходя за пределы допустимого догматическим православным богословием. Статья адресована учителям МХК, истории, ОПК и ОМРК и СЭ.


Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 984 | Загрузок: 48 | Добавил: fsa | Дата: 06.04.2014 | Комментарии (0)

Из опыта работы. В статье приводятся фрагменты исследовательской работы.

Разное | Педагог: Скоробогатова Александра Георгиевна| Просмотров: 1018 | Загрузок: 60 | Добавил: Aleksandra-55 | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (0)

1-20 21-28




Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал