В разделе материалов: 104 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
 В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании. |
|
Контрольная работа по химии для учеников 8 класса 2 четверть. Контрольная на первоначальные понятия в химии, решение задач с массовой долей, валентность атомов и групп атомов, уравнивание химических уравнений по Закону Лавуазье |
|
 Представлен опыт подготовки и написания научно-исследовательских работ и проектов в в системе профильного обучения на примере медицинского специализированного класса. Изложены новаторские подходы к определению темы и его реализации. |
|
 План-конспект урока может быть полезен для учителей при подготовке к уроку в 8 классе по теме «Химические свойства кислорода». Помимо традиционно изучаемых химических реакций обучающимся предлагается провести опыт по получению кислорода, что расширяет их химическое мировоззрение и вызывает дополнительный интерес к уроку. Автором статьи предлагается набор карточек для закрепления материала, выстроенных по степени усложнения заданий. В качестве формирующего оценивания обучающимся предлагается раздаточный материал – карточка с таблицей и степенью самостоятельного оценивания своих знаний. |
|
 План-конспект занятий имеет естественнонаучную направленность, разработан для обучающихся 6-8 классов. В данной работе отражена разработка поурочного плана освоения данного курса в рамках программы "Умные каникулы" с описанием основных моментов занятий и сопровождается фотографиями. В результате изучения данного образовательного трека у учащихся вырабатывается умение обращаться с химическими веществами и материалами, опыт практической (творческой) деятельности в моделировании и конструировании одежды. |
|
Раздел 1. Первоначальные химические понятия (20 часов)
Форма реализации воспитательного потенциала темы;
воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей. Формирование жизненно необходимых качеств; усидчивости, ответственности, исполнительности. Самостоятельности, работоспособности, внимательности через подбор соответствующих задач для решения. Организация информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств, для умения анализировать информацию, делать выводы. Вооружение обучающихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности. Личностные результаты освоения темы; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий: экологическое воспитание: готовность и способность к равноправному сотрудничеству, к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
Блоги |
Педагог: Велиева Любовь Александровна|
Просмотров: 440 |
Загрузок: 14 |
Добавил: Bassha |
Дата: 27.07.2022
| Комментарии (0)
|
ЦЕЛИ УРОКА:
• опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла;
• закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений. |
Блоги |
Педагог: Велиева Любовь Александровна|
Просмотров: 811 |
Загрузок: 37 |
Добавил: Bassha |
Дата: 26.07.2022
| Комментарии (0)
|
Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему). |
Блоги |
Педагог: Велиева Любовь Александровна|
Просмотров: 518 |
Загрузок: 16 |
Добавил: Bassha |
Дата: 26.07.2022
| Комментарии (0)
|
Цели урока:
Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму.
Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура». |
Блоги |
Педагог: Велиева Любовь Александровна|
Просмотров: 380 |
Загрузок: 16 |
Добавил: Bassha |
Дата: 26.07.2022
| Комментарии (0)
|
Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва). |
|
 Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему. |
|
Актуальность программы «КОЛБА» состоит в формировании интереса к химии, расширению кругозора учащихся. Он ориентирован на учащихся 7 класса, то есть такого возраста, когда ребятам становится интересен мир, который их окружает и то, что они не могут объяснить, а специальных знаний еще не хватает. Дети с рождения окружены различными веществами и должны уметь обращаться с ними. |
|
Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования. |
|
Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов. |
|
Цель игры развитие творческих способностей, фантазии, внимания и памяти учащихся, расширение кругозора, приобретение новых знаний и умений. В игре ребёнок раскрепощается, исчезают скованность и неуверенность в своих силах, а при достижении определённого успеха появляется желание играть вновь и вновь.
|
|
На уроке учащиеся исследуют важнейшие свойства атома углерода, способность атомов углерода соединятся в цепочки, образовывать изомеры. При выполнении лабораторной работы увидят пространственное строение метана и его гомологов. Познакомятся с понятиями «гомология» и «изомерия», с номенклатурой алканов. |
|
 На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности. |
|
На уроке в ходе проектной деятельности на основе аналитического чтения - критического изучения содержания текста с целью его глубокого осмысления, сопровождающегося составлением структурно-логических схем у учащихся формируются универсальные учебные действия: 1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, 2. владение основными интеллектуальными операциями (выявление причинно-следственных связей), 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, 4. изготовление химического информационного продукта и его презентация. |
|
Урок построен в нетрадиционной форме: урок - путешествие. Данный урок соответствует критериям урока, построенным по обновленному содержанию образования. На уроке учитываются возрастные особенности учащихся, использованы все виды дифференциации. |
|
Урок по теме "Изомерия органических соединений. Демонстрация № 12 «Модели изомеров пентана» построен в соответствии обновленного содержания образования. Урок учитывает возрастные особенности учащихся, уровень мыслительных навыков. |
|
|
|
|