В разделе материалов: 104 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии и физики через знакомство с жизнью и научными открытиями Д.И.Менделеева. |
|
Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по теме: "Углеводы". |
|
Тесты по химии для учащихся 8 класса по учебнику Габриеляна. Тесты составлены к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся. |
|
 Интерактивную игру ««Восхождение по склону Знаний»» можно использовать на коррекционно- обобщающем уроке по теме «Водород». Форма использования ресурса: групповая работа учащихся с занесением результатов в «Маршрутные листы» (приложение 1). У учителя – лист с правильными решениями и ответами (приложение 2). |
|
Данная разработка рассчитана на учащихся 8 классов. Возрастные и психологические особенности данной категории обучающихся позволяют провести урок по данной теме в игровой форме. Такая форма организации урока позволяет в непринуждённой обстановке систематизировать и обобщить материал по изученной теме, способствуя повышению познавательной активности и росту мотивации к изучению химии, которая для восьмиклассников чаще всего является новым предметом. |
|
Урок направлен на формирование понятия силикатной промышленности, дана информация о производстве керамики, стекла, цемента. В ходе изучения материала учащиеся заполняют схему подобную ОГЭ. Используются задания, позволяющие применять знания на практике. |
|
Данный конспект урока составлен может использоваться в основной школе для изучения нового материала по теме Соли. В течение урока чередуются различные виды деятельности. Учащиеся могут применить свои бытовые знания о солях в ыормулировании своих ответов |
|
Данный материал является конспектом урока по химии для 8 класса. конспект содержит карточку-инструкцию для проведения практической работы по теме "Очистка воды от загрязнения", а также задания, направленные на формирование естественнонаучной грамотности. |
|
 Серия уроков обобщения знаний по теме была выполнена в конце изучения всей темы. Его продолжение выражается в проведении практической работы «Решение экспериментальных задач» и контрольной работе по теме «Растворы. Электролитическая диссоциация» |
|
Цель урока: используя ранее полученные знания, познать и сформулировать закон сохранения массы вещества; продолжить формирование навыка логической мыслительной деятельности; способствовать воспитанию чувства патриотизма и гордости за отечественных ученых – М.В. Ломоносова. |
|
 Разработка урока для учащихся 10-го класса, пользующихся учебником О.С. Габриеляна. Цель урока – знакомство учащихся с особенностями строения, гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алканов, их получением. Урок разработан с использованием личностно-ориентированного подхода, сопровождается презентацией. Имеет четкую методическую структуру, тип: изучение нового материала, содержит элементы контроля знаний. |
|
Факультативный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» предназначен для учащихся 9 классов, увлекающихся химией. Данный факультативный курс позволяет помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивает интерес к изучению предмета. |
|
Курс ориентирован на развитие любознательности, интереса к химии, умений правильно обращаться с химическими препаратами в быту, развитию творческих способностей учащихся, направлен на формирование рефлексивного отношения школьника к учению и личного смысла учения. Учащимся предлагается путешествие в мир интересных явлений, девизом которого, является: Исследую, Экспериментирую, Играю. |
|
 Презентация может быть использована при изучении темы "Алюминий". В презентации размещен материал о нахождении в природе этого металла,физические и химические свойства, а также получение и применение алюминия. |
|
 Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение». Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела. Содержит технологическую карту, презентацию, практическую работу. На каждом этапе урока используются АМО. |
|
Конспект урока по химии в 8 классе по теме "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по программе Рудзитис Г.Е, Фельдмана Ф.Г. Урок комбинированный, изучения нового материала. Цель урока изучить строение, структуру периодической системы химических элементов. На уроке используются разноуровневые задания. |
|
 Разработка для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян. Урок разработан с использованием личностно- ориентированного подхода, применения опорного конспекта, сопровождается презентацией. Цель урока изучить распространение воды в природе, физические и химические свойства, значение воды. |
|
 В истории человеческих знаний немало подвигов. Но очень немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано Д.И. Менделеевым. Величие научного подвига не только не стирается во времени, но продолжает расти. Презентация подготовлена к 180 летию со дня рождения Д.И. Менделеева, использовалась в менделеевских чтениях. |
|
В системе модульной технологии очень удобно давать уроки блоками. 4й урок(блок) – применение знаний, умений и навыков, обобщение знаний и контроль включает в себя фронтальную, парную и индивидуальную работу по вариантам, тесты, работа по фильму, задания по теории, осуществление превращений, задачи на нахождение массовой доли вещества в растворе, мотивацию и рефлексию, умение оперировать не только химической терминологией, но и находить значение в других областях наук. |
|
 Презентация "Занимательная химия" поможет провести внеклассное мероприятие по химии в 7-8 классах в рамках предметной недели. Содержит химические задания, загадки, ребусы, опыты. |
|
|
|
|