Сегодня: 29.04.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Музыка

В разделе материалов: 66
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [7]Уроки, конспекты [30]
Презентации [4]Разное [31]

Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств.

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Марина Геннадьевна| Просмотров: 805 | Загрузок: 26 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (1)

Анализ этапов развития крупной формы в гитарном исполнительстве.

Разное | Педагог: Качаева Ирина Владимировна| Просмотров: 605 | Загрузок: 0 | Добавил: Ирина72 | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. В данной методической разработке представлено итоговое занятие по сольфеджио (конец 2 четверти) - 2 год обучения.

Разное | Педагог: Прибыльщикова Светлана Александровн| Просмотров: 2256 | Загрузок: 224 | Добавил: ференцлист | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (1)

Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.

Планирование | Педагог: Имамбаева Галина Васильевна| Просмотров: 703 | Загрузок: 86 | Добавил: darina10 | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Свободное чтение с листа – одна из необходимых предпосылок всестороннего развития учащихся, открывающая перед ними широкие возможности для ознакомления с музыкальной литературой и игрой в ансамбле.

Разное | Педагог: Костюхина Анастасия Владимировна| Просмотров: 857 | Загрузок: 0 | Добавил: Nastik84 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (2)

Данная рабочая программа составлена по курсу "Музыка", авторы Науменко, Алиев. Программа включает следующие структурные компоненты: пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном курсе, содержательные линии, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, планируемые результаты обучения.

Планирование | Педагог: Бабаева Галина Николаевна| Просмотров: 615 | Загрузок: 77 | Добавил: Galina18 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Мы стали часто сталкиваться с равнодушием людей. Но, иногда, настоящие поступки, нас восхищают и… удивляют.
В современной России среди населения наблюдается низкий уровень нравственности, духовности, интеллекта. Культура и искусство среди молодежи не популярны, и не вызывают интереса.

Разное | Педагог: Копаева Наталья Викторовна| Просмотров: 488 | Загрузок: 46 | Добавил: hoppik | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (1)

Совершите путешествие по городам Германии, связанным с именем И. С. Баха.
Для этого отметьте на карте кружок с названием города, соответствующего утверждению в задании...

Разное | Педагог: Лихачева Ирина Викторовна| Просмотров: 1403 | Загрузок: 174 | Добавил: lina222 | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (2)

Интегрированный урок музыки, литературы и изобразительного искусства в 5 классе. Разработка рассчитана на два академических часа.

Уроки, конспекты | Педагог: Маркова Елена Геннадьевна| Просмотров: 930 | Загрузок: 94 | Добавил: notkado | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.

Разное | Педагог: Афанасьева Марина Михайловна| Просмотров: 816 | Загрузок: 38 | Добавил: manna | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (1)

Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов.

Разное | Педагог: Попова Татьяна Викторовна| Просмотров: 716 | Загрузок: 0 | Добавил: tatpopova | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (1)

Казахские традиционные музыкальные инструменты «Домбра ».
Разное | Педагог: Зважий Ирина Николаевна| Просмотров: 720 | Загрузок: 174 | Добавил: мурзик | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (1)

Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи.

Разное | Педагог: Мирная Светлана Владимировна| Просмотров: 560 | Загрузок: 36 | Добавил: SvetlanaMirnaya | Дата: 15.11.2014 | Комментарии (0)

На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 1030 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (1)

Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 1836 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.

Уроки, конспекты | Педагог: Фетисова Марина Владимировна| Просмотров: 930 | Загрузок: 192 | Добавил: solnce1 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Программа составлена на основе авторской.
Авторы программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.
Сборник программ по музыке для 5-7классов, Москва «Просвещение» 2011

Планирование | Педагог: Нормантович Елена Михайловна| Просмотров: 12241 | Загрузок: 3252 | Добавил: norma63 | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности "Песни Родины моей» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке.Цель Программы - формирование у учащихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.Программа рассчитана на 66 ч. в год: 2 часа в неделю.

Планирование | Педагог: Тюлькина Ирина Александровна| Просмотров: 868 | Загрузок: 91 | Добавил: Irinatyulkina59 | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (0)

Музыкальная видеозарисовка "Мелодия цветов" представляет собой видео клип, состоящий из фотографий цветов объединенных в слайд-шоу с видео переходами и музыкальным сопровождением.

Разное | Педагог: Трофимова Вероника Вячеславовна| Просмотров: 868 | Загрузок: 160 | Добавил: Vero-Nika | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная.

Разное | Педагог: Арютина Диана Николаевна| Просмотров: 919 | Загрузок: 243 | Добавил: Эммили | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (1)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал