Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Окружающий мир


Тестовая работа для проведения промежуточной мониторинговой работы по окружающему миру обучающихся 4 класса

СКАЧАТЬ (160.9 Kb) 04.02.2016, 10:23
Артемьева Татьяна Александровна
учитель начальных классов, ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Часть 1
1. На каком материке находится наша страна – Россия?
1. Африка.   2. Азия.   3. Европа.   4. Евразия.
2.  Какой океан омывает берега нашей Родины на востоке?
1. Северный ледовитый.   2. Тихий.   3. Атлантический.   4. Индийский.
3. Как называется форма рельефа с высокими вершинами или хребтами?
1.  холмистая равнина;  2. холмы; 3.  горы;  4.  плоская равнина.
4. Укажи, к чему приводит обращение Земли вокруг Солнца.
1.    к смене дня и ночи;
2.    к смене времён года;
3.    к смене режима дня для живых организмов.
5. Как называется прибор, с помощью которого определяют сто­роны горизонта?
1. термометр;    2.  барометр;   3.  компас       4. Циркуль

6. Укажи, какая планета расположена ближе всех к Солнцу.
1. Земля;                       2.  Юпитер;         3.  Меркурий;       4.  Марс.
7. Зачем нужно охранять воду и воздух?
1. Без них окружающий мир будет некрасивым.
2. Без них нельзя развивать сельское хозяйство.
3. Охранять их требуют в школе.
4. Без них не могут жить ни растения, ни животные, ни люди.
8. Укажи внутренние органы человека.
1. туловище, шея;       2.  мозг, сердце;    3. ноги, спина.    4. Уши, глаза.
9. Как ты будешь действовать, если в доме начался пожар?
1. Сразу же начну выносить вещи.
2. Вызову пожарную службу.
3. Начну тушить пожар водой.
4. Покину помещение и позову на помощь взрослых.
10. Смешанные леса- это…
1. Пальмы и ели      2. Кустарники и цветы        3. Хвойные и лиственные деревья.
4. Лиственные деревья.
Часть 2.
11. Перечислите горы России.____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
12. . Прочти текст. Какая природная зона описана?
На севере нашей страны простирается широкая полоса земного пространства, на котором мирно уживаются сосна, ель, пихта, лиственница, кедр. В густых чащах скрываются соболя, росомахи, лоси и олени. При сборе ягод на болотах и малинниках люди нередко сталкиваются с медведями.
Ответ:__________________________________________________________________________________
13. Прочти текст. Какое животное описано?
Это животное имеет острый нюх, хорошее зрение и отличный слух. Основным кормом являются зайцы и мыши. Чтобы укрыться зимой от непогоды, оно прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается пушистым хвостом. В фольклорных произведениях многих народов это животное славится хитростью и коварством.
Ответ:__________________________________________________________________________________
14. Приведите примеры искусственных водоёмов.
Ответ:_________________________________________________________________________________
15. Напишите названия всех планет Солнечной системы.
Ответ:_______________________________________________________________________________
Часть 3.
16. Перечисли все материки Западного полушария Земли Ответ:_______________________________________________________________
17. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как можно человеку использовать такие пространства.
Ответ_____________________________________________________________________
18.   Перед тобой названия пяти животных:
щука, майский жук, акула, кузнечик, стрекоза
Запиши названия этих животных в соответствующих клетках таблицы.
  Хищники Растительноядные
Насекомые  
 
 
Рыбы  
 
 

19. Утром Катя посмотрела на термометр, висящий за окном. Какому из советов должна последовать Катя на основании показаний термометра?
1)   На улице тепло, 22 градуса выше нуля. Можно собираться на речку купаться.
2)   На улице солнечно, но судя по прогнозам, погода может измениться.
3)   Погода солнечная, но прохладно. Температура чуть выше нуля.
4)   Термометр предупреждает, что погода в течение дня может испортиться и сильно похолодает.
20. Приведите примеры различных типов почв.
Ответ:__________________________________________________________________________________


Категория: Окружающий мир | Добавил: Artemiewa | Теги: тест по окружающему миру, начальные классы, окружающий мир, тест
Просмотров: 10027 | Загрузок: 211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Наталья Кощенко   (04.03.2016 21:17) [Материал]
Все просто !

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог