Технологическая карта урока по учебному предмету «Обучение грамоте» в 1-ом классе на тему «Письмо заглавной буквы Б»
(500.3 Kb)
08.04.2015, 14:06
Раздобреева Светлана Владимировна
учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 1"
Тип урока
Урок формирования учений и навыков.
Авторы УМК
Н.В.Нечаева (система развивающего обучения Л.В.Занкова)
Цель урока
Создать условия по ознакомлению с правильным написанием заглавной буквы «Б» для формирования умения писать её в соединении с другими буквами и в именах собственных, развития моторики, фонематического слуха. Задачи урока: Обучающая:- обучить письму заглавной буквы «Б», формировать навык безошибочного списывания текста. Развивающая: - развивать умение письма под диктовку с комментированием; сопоставлять и анализировать; развивать монологическую речь; орфографическую зоркость. Воспитывающая: - осознать важность положительного отношения к процессу письма, аккуратности в работе.
Планируемые образовательные результаты
предметные: смогут применить правила для правильного написания буквы и правила безошибочного письма слов, предложений; сравнят печатную и письменную буквы; овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения учебной задачи; метапредметные: регулятивные - спланируют, проконтролируют и оценят учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определят наиболее эффективные способы достижения результата, скорректируют деятельность; адекватно воспримут оценку. познавательные - используют различные способы деятельности при обработке информации, выполнят логические действия, построят речевые высказывания, будут учиться анализировать. коммуникативные: слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют собственную точку зрения, проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; личностные: формируют способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, проявляют навыки сотрудничества, избегают конфликтов и находят выход из спорных ситуаций; развивают мелкую моторику рук.
Оборудование
Проектор, мультимедийная приставка, ноутбук, мультимедийные презентации;
«Тетрадь для письма № 3»;
Карточки с изображением заглавной буквы Б;
Цветные карандаши;
Баночки с горохом;
Листы-раскраски бегемота Бориса;
Конверт с письмом (красочно оформлен)
Наконец -то встретиласьтехнологическая карта урока, соответствующая требованиям новым стандартам! Есть план урока, образовательные ресурсы, две физминутки. Этапы урока составлены по системеразвивающего обучения Л.В.Занкова с указанием универсальных учебных действий учащихся и видов деятельности педагога. Можно было в 8 этап урока (Рефлексия учебной деятельности) добавить более яркий эмоциональный момент оценивания своей работы, учитывая. чтоэто первоклашки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.