Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.
Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой.
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.
Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС. 3-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган уроктыҥ технологиялык картазы
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность
Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.
Конструкт внеурочного занятия направлен на развитие социального интеллекта.
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результат; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Для воспитания одарённых детей необходимо научить учащихся решать коммуникативные задачи в разных ситуациях (сформировать у них коммуникативную компетенцию), способствовать самопознанию, развитию творческого потенциала, успешной социализации. Но возникает вопрос о том, какие средства могут помочь реализации задачи не только сделать процесс обучения и воспитания творческим, но и вовлечь в этот процесс воспитанника, как активного участника образования. Театральное искусство, как никакое другое, обладает уникальными возможностями для решения данных задач.
Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.
Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше тяжелое с экологической точки зрения время. Все большее количество людей начинает бережно относится к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. Средством для выполнения такой задачи является ведение здорового образа жизни.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни, необходимо рассмотреть все его составляющие
Технологическая карта практического занятия № 43 по теме: «Использование документов Google в учебной деятельности» по ОУД.07. Информатика предназначена для проведения аудиторного занятия в группах первого курса, обучающихся на базе 9 классов. Технологическая карта аудиторного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рабочей программой учебной дисциплины «Информатика».
Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.
Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей. Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.