Сегодня: 05.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 588
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 29 30 »

Разное [588]

Об ответственном отношение к социальной среде и о том, что можем сделать мы для мирного будущего.

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 240 | Загрузок: 4 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 20.06.2023 | Комментарии (0)

Эссе о наставнике в современном обществе

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 311 | Загрузок: 2 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

На протяжении работы с Дневником исследования, мы с вами погрузимся в таинственный мир, который не можем увидеть невооруженным взглядом.
Чтобы стать настоящим исследователем нужно уметь:
1) видеть проблему исследования;
2) выстраивать гипотезу, предположения исследования;
3) выстраивать свои суждения в виде вывода.
Для развития данных умений вам поможет данный Дневник исследователя.
Дневник исследователя – это брошюра, в которой собрано описание опытов и к них сформулированы специальные задания, например, зарисуй вид объекта исследования под микроскопом, опиши объект несколькими прилагательными и т.д.
Целью Дневника исследователя является развитие исследовательских умений.
Основными задачами его являются:
1) углубление и закрепление полученных при обучении теоретических знаний, умений и навыков;
2) определять проблема исследования;
3) выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
4) вести наблюдения окружающего мира.
Каждый компонент Дневника исследователя выделен специальным знаком/
При работе с Дневником исследователя соблюдай следующие правила:
- Дневник исследователя является школьным документом учащегося, ответственность за его обязательное аккуратное введение несет сам ученик;
- для выполнения некоторых заданий Дневника вам понадобятся цветные карандаши;
- записи ведутся аккуратно, разборчиво, грамотно;
- требуется заполнение всех подготовленных пробелов Дневника (начиная с титульного листа);
- посторонние записи и рисунки не допустимы;
- рвать страницы, черкаться недопустимо;
- хранить Дневник следует в обложке, для сохранения его внешнего вида.

Блоги | Педагог: Лушникова Виолетта Владимировна| Просмотров: 170 | Загрузок: 5 | Добавил: z48896228 | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.

Блоги | Педагог: Мамутова Дилфуза| Просмотров: 475 | Загрузок: 16 | Добавил: mamutova_d | Дата: 09.06.2023 | Комментарии (0)

Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I».

Блоги | Педагог: Номанов Алексей Русланович| Просмотров: 248 | Загрузок: 11 | Добавил: Nomanov | Дата: 27.05.2023 | Комментарии (0)

Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.

Блоги | Педагог: Науменко Эльвира Ринатовна| Просмотров: 376 | Загрузок: 12 | Добавил: naum | Дата: 30.04.2023 | Комментарии (0)

Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка.

Блоги | Педагог: Саплина Евгения Игоревна| Просмотров: 236 | Загрузок: 4 | Добавил: 73777 | Дата: 27.04.2023 | Комментарии (0)

Разработка учебного занятия по дефиле Школы юного модельера «Мой стиль».Категория обучающихся, на работу с которыми ориентирована разработка – юные модели 5-го года обучения возрастом 13-17 лет.

Блоги | Педагог: Самосенко Анастасия Сергеевна| Просмотров: 333 | Загрузок: 13 | Добавил: nata35 | Дата: 25.04.2023 | Комментарии (0)

В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 491 | Загрузок: 12 | Добавил: airin38 | Дата: 17.04.2023 | Комментарии (0)

Посвящение в ряды ЮНАРМИИ
2022ГОД

Блоги | Педагог: Федулова Марина Николаевна| Просмотров: 374 | Загрузок: 9 | Добавил: marina83 | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Настоящая учебная программа разработана на основании и в последовательном соответствии со следующими нормативными документами и предметными методическими рекомендациями:
1.    Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Блоги | Педагог: Федулова Марина Николаевна| Просмотров: 251 | Загрузок: 4 | Добавил: marina83 | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.

Блоги | Педагог: Белова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 255 | Загрузок: 12 | Добавил: ESBelova | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

По историческим источникам славная династия Карачуриных берет начало со 2-й половины 16 века. Известно, что предки Kaрачуриных по происхождению относились к каринским татарским мурзам и входили в мишарскую социально-национальную группу.

Блоги | Педагог: Мухаметшина Нурия Талгатовна| Просмотров: 498 | Загрузок: 11 | Добавил: nuriya_chishmi | Дата: 31.03.2023 | Комментарии (0)

Реферат
Инклюзивное образование как фактор личностного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Введение
Идея инклюзии родилась в рамках масштабных изменений в понимании прав человека, его достоинства, идентичности, а также механизмов социальных и культурных процессов, определяющих его статус и влияющих на обеспечение его прав. Перемена в отношении к людям с инвалидностью стала лишь одним из проявлений этих изменений.

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 397 | Загрузок: 5 | Добавил: tea910 | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (0)

Викторина «Пермь и Пермский край в цифрах и не только…» посвящена юбилею города Пермь. Чтобы ответить на поставленные вопросы, необходимо решить различные математические задания.

Блоги | Педагог: Коробейникова Надежда Владимировна| Просмотров: 884 | Загрузок: 33 | Добавил: korobeynikovanv | Дата: 23.03.2023 | Комментарии (0)

В тексте описан опыт работы с детьми среднего возраста. Описано применение технологии говорящие стены" для формирования у дошкольников знаний о традициях и культуре народов России.

Блоги | Педагог: Пантилеева Екатерина Викторовна| Просмотров: 543 | Загрузок: 30 | Добавил: rfnthbyf1982 | Дата: 22.03.2023 | Комментарии (0)

В статье прописан опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию у детей предпосылок информационной грамотности с применением инструментария технологии развития критического мышления.

Блоги | Педагог: Окутина Елена Ивановна| Просмотров: 441 | Загрузок: 14 | Добавил: lbvf91120 | Дата: 21.03.2023 | Комментарии (0)

Семинар-практикум на тему "Я творческий преподаватель" предназначен для методистов и учителей. Семинар проводится в форме деловой игры, в которой говорится о творчестве педагогов и об их творческом потенциале.

Блоги | Педагог: Ахметжанова Алмагуль Сериккановна| Просмотров: 432 | Загрузок: 17 | Добавил: almagul_pl3 | Дата: 19.03.2023 | Комментарии (0)

В данной статье даются рекомендации по организации учебного процесса.

Блоги | Педагог: Волкова Ольга Андреевна| Просмотров: 290 | Загрузок: 7 | Добавил: Olyavolkova_85 | Дата: 10.03.2023 | Комментарии (0)

Данная программа разработана с учетом воспитания и обучения воспитанников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Планы занятий разработаны с учетом ограниченных возможностей состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей, поэтому, введено много игровых элементов, ролевых игр, экскурсий.

Блоги | Педагог: Анисимова Елена Александровна| Просмотров: 321 | Загрузок: 9 | Добавил: eanisimova | Дата: 02.03.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог