Сегодня: 23.08.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 490
Показано материалов: 381-400
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 24 25 »

Уроки, конспекты [165]Планирование [67]
Плакаты, пособия [9]Презентации [60]
Кроссворды [9]Сценарии [6]
Разное [184]Статьи [0]
Контрольные работы, тесты [0]Олимпиадные задания [0]

Повторить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном.
Разное | Педагог: Лаптева Галина Аркадьевна| Просмотров: 4952 | Загрузок: 0 | Добавил: laptewa59 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Повторить и закрепить знания учащихся об имени существительном.
Разное | Педагог: Лаптева Галина Аркадьевна| Просмотров: 2203 | Загрузок: 0 | Добавил: laptewa59 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Повторить и закрепить знания учащихся об имени существительном.
Разное | Педагог: Лаптева Галина Аркадьевна| Просмотров: 1050 | Загрузок: 0 | Добавил: laptewa59 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Не претендуя на всесторонний анализ современного литературного процесса, изложим некоторые особенности литературного развития России конца XX-го начала XXI-го века.

Разное | Педагог: Капустина Валентина Александровна| Просмотров: 4577 | Загрузок: 251 | Добавил: walentinka | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

В статье автор затрагивает ряд важных методологических проблем по теории журналистики и литературы. Предлагает свою концепцию теоретико-методологических аспектов изучения философской позиции литературно-художественного журнала, прослеживая логическую последовательность в толковании этого понятия. Автор акцентирует внимание на том, что литературно-художественный журнал – особый культурологический феномен, который играет значительную роль в литературном, общественном, шире – общекультурном процессе России.

Разное | Педагог: Капустина Валентина Александровна| Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: walentinka | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

Вопросы теории изучения "толстых" журналов

Разное | Педагог: Капустина Валентина Александровна| Просмотров: 773 | Загрузок: 0 | Добавил: walentinka | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

Особенности творчества волгоградского поэта Т. Брыксиной (ее проза в журнале "Отчий край")

Разное | Педагог: Капустина Валентина Александровна| Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: walentinka | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Предложения с прямой речью" с элементами презентации по данному уроку

Уроки, конспекты | Педагог: Гуляева Екатерина Витальевна| Просмотров: 3541 | Загрузок: 792 | Добавил: nota-sol | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

В современное время у учащихся значительно снизился интерес к российской культуре. Отсюда вытекает необходимость приобщения подростков к основам русской культуры, частью которой является родная литература и музыкальная культура.

Разное | Педагог: Лаптева Галина Аркадьевна| Просмотров: 765 | Загрузок: 134 | Добавил: laptewa59 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Цели: прививать детям любовь к литературе, приобщать к богатству русской литературы, к искусству слова; воспитывать тактичность, чувство взаимопомощи, солидарность в принятии решений, ответственность; развивать творческие способности учащихся, мышление, навыки работы в коллективе (группе).

Разное | Педагог: Литвишко Людмила Валерьевна| Просмотров: 3516 | Загрузок: 690 | Добавил: liudmilalit | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (4)

Презентация подготовлена к уроку русского языка в 5 классе на тему "Предложения с прямой речью". Акцент делается на том, чтобы учащиеся научились различать слова автора и прямую речь, рисовать схемы, находить предложения с прямой речью в тексте.

Презентации | Педагог: Гуляева Екатерина Витальевна| Просмотров: 2673 | Загрузок: 592 | Добавил: nota-sol | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (0)

Систематизировать и закрепить знания учащихся об имени существительном в единственном числе.

Разное | Педагог: Лаптева Галина Аркадьевна| Просмотров: 2059 | Загрузок: 220 | Добавил: laptewa59 | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (0)

Урок в 8 классе по учебнику Л.Д. Умаровой для национальных школ по теме Тире между подлежащим и сказуемым.
Уроки, конспекты | Педагог: Нигматзянова Альсина Наиловна| Просмотров: 2772 | Загрузок: 0 | Добавил: zexbntkmybwf | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Под мощным влиянием нормированного литературного языка русская диалектная речь незаслуженно утрачивает исконно присущие ей черты, и безвозвратно уходят в прошлое слова, отражающие духовную и материальную культуру русского народа. Такого допускать нельзя. данная программа призвана приобщить школьников к разрешению обострившейся в современном мире проблемы. программа имеет рецензию специалиста.

Планирование | Педагог: Понамарева Галина Николаевна| Просмотров: 830 | Загрузок: 83 | Добавил: Понамарева | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Детская одарённость занимает одно из ведущих мест среди самых интересных и загадочных явлений природы. Интерес к ней в настоящее время очень высок, и это объясняется общественными потребностями. Данный педагогический проект нацелен на развитие детской одарённости.

Планирование | Педагог: Понамарева Галина Николаевна| Просмотров: 1144 | Загрузок: 195 | Добавил: Понамарева | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Концепция модернизации российского образования кардинально изменила назначение уроков русского языка. Согласно основным документам реформирования результатом преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции обучащихся. В данной статье мы остановимся на вопросах организации внеурочной краеведческой деятельности обучающихся в процессе формирования у них предметных компетентностей, обратим внимание на важность экологических проблем языка в этом процессе.

Разное | Педагог: Понамарева Галина Николаевна| Просмотров: 639 | Загрузок: 68 | Добавил: Понамарева | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Меняется время, меняются задачи образования. Мы должны выпустить из школы человека, понимающего своё место в жизни, постоянно развивающегося, всесторонне развитого, человека-труженика, экологически грамотного человека и, наконец, интегрированную личность, способную нести ответственность перед обществом не только за своё благополучие, но и благополучие других людей. Как этого достичь на уроках русского языка и литературы?

Разное | Педагог: Понамарева Галина Николаевна| Просмотров: 954 | Загрузок: 89 | Добавил: Понамарева | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой и рассчитана на 35 часов
(1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику:
Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2009.

Планирование | Педагог: Лукьянова Светлана Александровна| Просмотров: 1942 | Загрузок: 405 | Добавил: lukjanova | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

Литературно-художественные журналы всегда играли важную роль в литературном, общественном процессе России, затрагивая в своих материалах практически все вопросы современности – от политики и экономики, до искусства и философии. К середине XIX-го века назревает необходимость методологически, теоретически обосновать специфику функционирования «толстых», энциклопедических журналов.

Разное | Педагог: Капустина Валентина Александровна| Просмотров: 960 | Загрузок: 0 | Добавил: walentinka | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (1)

Волгоградский иллюстрированный литературно-художественный журнал «Отчий край» был основан в 1994 г. Программа изложена в первом номере журнала в редакторском вступлении: «Главная цель издания – возрождение духовности и культуры отчего края во всех ее разновидностях, включая как профессиональное, так и народное творчество...

Разное | Педагог: Капустина Валентина Александровна.| Просмотров: 1202 | Загрузок: 0 | Добавил: walentinka | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)





Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Тесты с производственным содержанием по физике для учащихся I- II курсов колледжей (10-11 класс)


Методическая разработка занятия «Внедрение в музыкальное образование упражнений, направленных на развитие чувства ритма и мелкой моторики»


Презентация-игра "Великий, могучий русский язык" для 6-7 классов


Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем в далекие края»


Конспект урока русского языка "Склонение имён существительных"



© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал