Доступность самой разнообразной литературы потрясает. Но какие книги выбрать для чтения? Меня заинтересовал вопрос, читают ли мои сверстники что-то кроме произведений, изучаемых по программе в школе, и что может предложить нынешняя литература современному подростку?
Данный проект расскажет, какие читательские предпочтения у современного подростка.
Цель профессиональной деятельности социальных педагогов заключается в системном осуществлении полноценной социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Основная задача социально-бытовой адаптации – это формирование у детей с ограниченными возможностями навыков и умений, непосредственно необходимых в быту, начиная с самых элементарных. Социально-бытовая адаптация направлена на то, чтобы ребенок стал максимально независимым в семейной, школьной, а затем в профессиональной и общественной среде.
В современном мире понятие «успех» играет важную роль и является желанным для многих людей, особенно в период подростковства, когда формируются представления о будущей взрослой жизни. Однако, какие именно качества и достижения принимаются во внимание при рассмотрении образа успешного человека у подростков 14-16 лет? Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено исследование среди школьников.
Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная спортивная школа-интернат «Спарта»
Тема работы: «Наша история в деталях: кисет
Великой Отечественной Войны»
Участники: обучающиеся 8а класса- Воронцова Виталина Витальевна, Косяк Виктория Михайловна
Руководитель работы: Дорохова Светлана Михайловна- учитель русского языка и литературы
Мордовия - это моя малая Родина. Это место ,где я родилась и живу: мой город, мой дом и самое главное моя семья: мама с папа. Мордовская земля-великая хранительница тайн прошлого. Одну из этих тайн : почему лисица является символом города Саранска, я хотела раскрыть в своей работе. «Лиса-краса и гордость Мордовии» Актуальность темы: Я хочу привлечь внимание к данной теме своих сверстников, чтобы каждый из них знал, как жил, чем занимался мордовский народ, и как его прошлое, отражается в современной жизни. Жизнь человека связана с его малой Родиной, это место, где он родился, жил и учился, где началась его биография. Каждый человек должен стремиться, как можно больше, знать об истории своего края, о культуре и быте своего народа.
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы.
Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных.
В статье раскрываются понятия «инженерное мышление», «средства обучения», «технические средства обучения», образовательная робототехника», определяется роль робототехнического конструктора в процессе обучения младших школьников.
Ключевые слова и словосочетания: инженерное мышление, средства обучения, технические средства обучения, образовательная робототехника, общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматривается внеурочная деятельность. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочная деятельность должна обеспечивать достижение планируемых результатов.
В статье рассматривается пример профессионального взаимодействия учителей истории и обществознания в процессе организации проектной и исследовательской деятельности лицеистов. Для учителей МО же важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько ее реальные жизненные проявления, способы выявления развития и социальной реализации, а также забота об одаренных детях сегодня.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
Сейчас учёба за границей перестала быть чем-то новым и экзотическим. Наоборот, всё чаще молодые люди озадачены тем, как попасть в престижный зарубежный университет или пройти курсы повышения квалификации. Это нужно, прежде всего, для обеспечения себя достойной работой, где ценится образование и профессионализм.
В жизни не так много вещей, которые представляют реальную ценность. Мы часто держимся за мир вещей, но однажды понимаем, что нам столько не нужно. Складывать новые приобретения уже некуда, радости они приносят мало, а вот ухода и места требуют гораздо больше, чем мы можем им дать. И вот встаёт вопрос, куда же направить свои финансы так, чтоб не прогадать. Тут умные люди подскажут: инвестировать нужно в здоровье и в образование. Первое поможет нам дольше оставаться способными и самостоятельными, второе даст возможность занять успешную нишу и поддерживать привычный уровень бытия. Ситуация мало меняется, если у вас есть дети. Ибо сферы здоровья и образования всегда останутся актуальны для инвестирования.
Многие считают, что образование важно, но также есть достаточно большое количество людей, которые считают иначе. Особенно люди, живущие в сельских или отдаленных районах России, считают, что оно не играет большого значения в жизни. Для них лучше работать, чем учиться. Основная причина предсказуема: если они работают, они могут зарабатывать, жить и обеспечивать себя, а школа или университет - просто пустая трата времени и денег. Но они не учитывают одного: без навыков очень сложно найти работу. Нужно выяснить, что дает среднее и высшее образование на сегодняшний день.
Образовательные ступени постоянно поддаются пересмотру, реформируются и делаются более соответствующими для современных детей. И всё-таки сейчас мы имеем дело с той классической системой образования, которая не всегда отвечает прогрессивным требованиям и инновационным задачам.
В Бельгии существуют три административных округа. Руководители каждого из них в индивидуальном порядке решают вопросы образования. Чтобы узнать более подробную информацию по теме, рекомендуем посетить специализированный сайт соответствующего региона. Например, французского или фламандского сообщества.
Богатство учебного заведения – это его студенты. Чем ближе к осени, тем более активная рекламная кампания каждого ВУЗа. Учебное заведение определилось со списком студентов, сделало выводы из прошедшего набора и начало поиски новых студентов на подготовительные курсы к новой вступительной кампании. Осенняя ярмарка, где учебные заведения представляют свои специальности, преподавательский состав, достижения – лучший способ ознакомиться с перечнем подходящих ВУЗов будущему абитуриенту. Поэтому молодые люди активно интересуются такими мероприятиями.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.