Данная статья исследует влияние эмоционального настроя на мотивацию обучающихся к учебной деятельности. Результаты исследования помогут разработать эффективные стратегии по повышению учебной мотивации и активности учеников, основанные на создании позитивного эмоционального фона в образовательном процессе.
Цель профессиональной деятельности социальных педагогов заключается в системном осуществлении полноценной социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Основная задача социально-бытовой адаптации – это формирование у детей с ограниченными возможностями навыков и умений, непосредственно необходимых в быту, начиная с самых элементарных. Социально-бытовая адаптация направлена на то, чтобы ребенок стал максимально независимым в семейной, школьной, а затем в профессиональной и общественной среде.
Введение
Прыжки в воду относятся к видам спорта со сложной координацией и ациклической структурой движений.
Прыгун в воду, выполняя прыжки со снарядов различной высоты (от 1 до 10 метров), совершает в воздухе многократные вращения вокруг продольной и поперечной осей тела. Для успешного выполнения прыжков спортсмен должен безупречно владеть своим телом, управлять мышцами, координировать положение тела относительно поверхности воды для того, чтобы завершить прыжок вертикальным входом в воду вниз головой.
Что стратегически необходимо сделать в дополнительном образовании уже сегодня, чтобы дети в 2030 году были профессионально-ориентированы, адаптивны и устойчивы к изменениям. Прогресс не остановить. Цифровизация, большие данные, машинное обучение, автоматизация и робототехника, интернет вещей, искусственный интеллект, симуляторы, чат-боты, виртуальные помощники, роботы, осуществляющие доставку еды. Многие технологии современности знакомы детям уже на интуитивном уровне.
Методическая разработка для внедрения удаленного обучения детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:
1. «Эстрадно-джазовая гитара».
2. «Клавишный инструмент в эстрадно-джазовом ансамбле».
3. «Бас-гитара в эстрадно-джазовом ансамбле»
4. «Ударная установка в эстрадно-джазовом ансамбле».[/c][/c]
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматривается внеурочная деятельность. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочная деятельность должна обеспечивать достижение планируемых результатов.
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.
Правильно выбранный контроль учебной деятельности обучающихся, помимо оценки полученных ими знаний, умений, и навыков, позволяет вовремя оказать необходимую помощь и достигнуть поставленных задач обучения. Правильно подобранные формы и методы контроля активизирую самостоятельную деятельность на уроках МХК, создают благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
В статье раскрываются некоторые особенности работы концертмейстера в классе медных духовых инструментов в детском учреждении дополнительного образования на примере валторны и трубы.
Многие люди под давлением родителей или внутренних сомнений выбирают профессию не по призванию, и тогда работа для них становится каторгой. Такая проблема особенно актуальна для творческих людей.
Дистанционная профессиональная переподготовка учителей – онлайн-курсы повышения квалификации, которые проводятся со своей периодичностью. Материалы представлены в удобном формате на сайте интернет-ресурса. Между собой курсы отличаются стоимостью, длительностью обучения. По завершению выдается диплом или удостоверение в зависимости от программы.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.
Сплочённый детский коллектив – необходимое условие для развития коммуникативных навыков ребёнка, культуры общения, формирования самостоятельности. От того, как складываются отношения со сверстниками и от того, насколько благоприятно складываются отношения в детском коллективе, зависит психическое здоровье ребёнка, умение воспринимать и понимать других людей.
Большинство музыкантов начинали развивать свое хобби с ранних лет. Объясняется это просто: в возрасте до 7 лет мышцы и физиологическая механика у человека очень эластичны и податливы, поэтому намного легче выучить виртуозные движения. А еще ребенку проще запомнить новую информацию. Но мы знаем десятки известных личностей, которые впервые взяли в руки инструмент и увидели ноты, будучи уже давно не детьми. Сложно ли научиться музыке взрослому человеку? Безусловно, трудности неизбежны, но преодолимы. Но вместе с тем, став вполне сформировавшеюся личностью, вы получите и некоторые привилегии. Какие? Читайте далее.
Дистанционный межрегиональный учебный центр «Эксперт» был создан для проведения обучения, аттестации и профессиональной переподготовки сотрудников и руководителей предприятий, осуществляющих свою деятельность в строительной, промышленной и других областях, которые в своей деятельности строго соблюдают требования и нормы российского законодательства.
Человек – такое интересное существо, которое всегда стремится к открытию новых горизонтов. Он никогда не останавливается на том, что уже получил, и жадно смотрит вдаль: «Не виднеется ли там очередной возможности для саморазвития и познания»? Да, есть и такие, которые производят впечатление бегущих на месте, но, скорей всего, это лишь временный этап. Остановка, пауза. Перезагрузка. Не случайно же говорят, что «движение – это жизнь». И если человек хочет сохранять живость своего ума и внутреннего мира, то ему приходится постоянно нашпинговывать себя новыми знаниями.
В сфере образования и развития младшего поколения продолжает набирать популярность робототехника для детей. Конструкторы Fischertechnik, Huna, Arduino и Lego Education стали не просто увлекательными игрушками для младших и средних возрастных групп, но и отличным инструментом для развития технических навыков. Конструкторы с элементами робототехники позволяют детям в интерактивной игровой форме осваивать азы физики и инженерии вместе с программированием.
Профессия дизайнера, как и любая другая, требует роста и развития. Становление дизайнера интерьера начинается с момента, когда он впервые открывает специализированные компьютерные программы, берёт в руки обучающую литературу, или попадает на первое в жизни занятие в институт, колледж, школу дизайна. И даже когда за плечами выпуск из учебного заведения и поиск работы, обучение для дизайнера не заканчивается. Нет, процесс только начинается.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.