В разделе материалов: 457 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 22 23 » |
|
В настоящее время внимание педагогического сообщества обращено к реализации ФГОС ДО, суть которого состоит в создании условий для максимального развития возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также в психолого-педагогическом сопровождении их индивидуальности и творческого потенциала. Поэтому возникает необходимость поиска новых методов и средств социализации детей и молодежи. В связи с этим в дошкольных учреждениях ведется активная работа по внедрению новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка. |
|
|
На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Одним словом, найти профессию по призванию. |
|
|
Редактирование изображений (лат. redactus — приведённый в порядок) — изменение фотографий (изображений) классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуши́рование, ре́тушь (фр. retoucher — подрисовывать, подправлять). Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
В чём заключается принцип работы фоторедактора? |
|
|
Сайт - одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.
Будущим специалистом в любой профессиональной области необходимо иметь компетенции по созданию и развития своего сайта, ведь сайт - лицо компании |
|
|
Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. |
|
|
В современном мире понятие «успех» играет важную роль и является желанным для многих людей, особенно в период подростковства, когда формируются представления о будущей взрослой жизни. Однако, какие именно качества и достижения принимаются во внимание при рассмотрении образа успешного человека у подростков 14-16 лет? Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено исследование среди школьников. |
|
|
Проводите время с малышами продуктивно, интересно и с пользой! Такие занятия не только принесут удовольствие, но и помогут развить творческие задатки, способности и раскрыть таланты ребенка. |
|
|
Введение
Прыжки в воду относятся к видам спорта со сложной координацией и ациклической структурой движений.
Прыгун в воду, выполняя прыжки со снарядов различной высоты (от 1 до 10 метров), совершает в воздухе многократные вращения вокруг продольной и поперечной осей тела. Для успешного выполнения прыжков спортсмен должен безупречно владеть своим телом, управлять мышцами, координировать положение тела относительно поверхности воды для того, чтобы завершить прыжок вертикальным входом в воду вниз головой. |
|
|
Патриотическое воспитание, подрастающего поколения сегодня является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.
Статья о формировании патриотизма у студентов на уроках истории и во внеурочной работе. |
|
|
Аннотация: Статья посвящена использованию мультимедийных приложений на уроке технологии. На уроке можно использовать различные мультимедийные приложения для повышения интереса учащихся к предмету. Они позволяют визуализировать информацию, делая ее доступной и понятной.
Ключевые слова: современные технологии, мультимедийные приложения, интерактивные задания, программа. |
|
|
Что стратегически необходимо сделать в дополнительном образовании уже сегодня, чтобы дети в 2030 году были профессионально-ориентированы, адаптивны и устойчивы к изменениям. Прогресс не остановить. Цифровизация, большие данные, машинное обучение, автоматизация и робототехника, интернет вещей, искусственный интеллект, симуляторы, чат-боты, виртуальные помощники, роботы, осуществляющие доставку еды. Многие технологии современности знакомы детям уже на интуитивном уровне. |
|
|
Всем давно известно, что каждый из нас индивидуален. Будь ты ребёнком или взрослым человеком. Нет на свете похожих людей. Мы воспитываем себя, принимаем определённые нормы и правила, которые отражаем в своём поведении. Мы ошибаемся, закаляем свой характер или наоборот теряем веру в себя. Это зависит от нас, от того какие мы. |
|
|
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования социальных ценностей подрастающего поколения. Овладение социальными качествами имеет общественную значимость, влияет на процесс и результат воспитания обучающихся, способствует их социализации и успешной жизни в обществе. Одним из возможных средств формирования социальных ценностей может быть внеурочная деятельность. Основная идея, размариваемся в статье заключается в описании оптимальных механизмов формирования социальных ценностей личности, посредством внеурочных занятий, которые позволят обеспечить решение проблемы переноса знаний и умений младших школьников на реальные ситуации, которые происходят или могут произойти в жизни. |
|
|
Статья посвящена рассмотрению комплекса игр, направленных на развития музыкальных способностей у обучающихся на уроке музыки. Ставится задача ориентировать обучение на основе развития музыкальных способностей, позволяющей обучающимся уже в школе сформировать познавательные процессы, такие как мышление, ощущение и воображение. Так же рассмотрены приемы и методы развития музыкальных способностей на уроках музыки. |
|
|
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов и приемов развития читательской грамотности у младших школьников на уроках литературного чтения. Методы и приемы рассматриваются как способы решения проблем современного общества – восприятие и усвоение текста, отсутствие интереса к чтению. В статье также представлены примеры методов и приемов по развитию читательской грамотности, которые используются на современных уроках литературного чтения. |
|
|
Цель: Развитие познавательной активности. Сплочение детского коллектива. Воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу; умения находить общий язык с окружающими. |
|
|
Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная спортивная школа-интернат «Спарта»
Тема работы: «Наша история в деталях: кисет
Великой Отечественной Войны»
Участники: обучающиеся 8а класса- Воронцова Виталина Витальевна, Косяк Виктория Михайловна
Руководитель работы: Дорохова Светлана Михайловна- учитель русского языка и литературы |
|
|
Цель: ознакомление с опытом работы по применению мнемотехники при изучении языка олонхо детьми дошкольного возраста.
Мнемотехника – в переводе с греческого «искусство запоминания».
Развивать воображение детей, процесс запоминания и состояние памяти. Посредством мнемотехники добиваемся: |
|
|
Жил да был на свете царь,
Земли русской государь…
Был характером крутой,
До работы заводной.
Сам дрова колол, рубил
И лентяев не любил.
Был во всем и всем примером,
Овладел кузнечным делом.
В дальних странах видел флот,
Сам построил первый Бот .
Ответы детей: разные |
|
|
 |
Приоритетной целью российского образования на современном этапе развития является создание условий для получения учащимися качественного образования. |
|
|
|
|