В категории материалов: 106 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Ответственность – важнейшее свойство личности, это проявление отношения к выполнению взятых на себя обязательств, принятых ею норм и правил. Различают ответственность индивидуальную и коллективную, а также юридическую, политическую, материальную, моральную.
Ответственность – это обязанность что-либо сделать и принятие последствий нарушения этого обязательства. |
|
|
Цели Программы • применение медиации как самостоятельного способа решения конфликтов и интеграция ее в деятельность образовательной организации;
• создание благоприятного, гуманного и безопасного пространства (среды) для развития и социализации детей и подростков, в том числе, при возникновении трудных жизненных ситуаций;
• содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций в школьной среде. |
|
|
В настоящее время на базе нашей школы функционирует региональная инновационная площадка по теме «Образовательный стартап «Естественно-научный класс» как средство повышения качества профильного образования в школе в условиях сетевого взаимодействия».
В связи с вышеуказанной темой инновационной деятельности работа классного руководителя приобретает другой оттенок, то есть имеет ряд особенностей. |
|
|
Выступление психолога
по адаптации учащихся 5-х классов
К выступлению прилагается презентация «Адаптация учащихся 5 классов» |
|
|
Цель: содействовать формированию у учащихся представления о грибах как отдельном царстве природы.
Задачи:
Обобщить признаки растений и животных, сформулировать признаки грибов, как отдельного царства природы.
Познакомить с видами шляпочных грибов.
Формировать умение строить доказательства, развивать внимание, память, мыслительные операции.
Учить выполнять самооценку, взаимопроверку. |
|
|
Данная работа предназначена для учителей истории и способствует повышению уровня мотивации обучающихся на урока истории. |
|
|
 |
Как обучить детей ассоциировать цвета и формы на уроках ИЗО
Обучение детей ассоциировать цвета и формы на уроках изобразительного искусства может быть интересным и эффективным процессом.
В начальной школе на уроках изобразительного искусства особое внимание уделяется ассоциации цвета и формы. Это важнейший этап развития детского воображения, когда ребенок начинает осознавать, что каждый цвет и форма имеют свою собственную эмоциональную и символическую силу. |
|
|
Цель профессиональной деятельности социальных педагогов заключается в системном осуществлении полноценной социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Основная задача социально-бытовой адаптации – это формирование у детей с ограниченными возможностями навыков и умений, непосредственно необходимых в быту, начиная с самых элементарных. Социально-бытовая адаптация направлена на то, чтобы ребенок стал максимально независимым в семейной, школьной, а затем в профессиональной и общественной среде. |
|
|
Учитель:
Добрый день, уважаемые педагоги и учащиеся школы! Мы рады видеть всех вас на уроке-экскурсии в Зале Боевой славы школы. Тема урока- экскурсии имеет прямое отношение к истории праздника, который в нашей стране празднуется в феврале вот уже более, чем сто лет. |
|
|
В настоящее время внимание педагогического сообщества обращено к реализации ФГОС ДО, суть которого состоит в создании условий для максимального развития возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также в психолого-педагогическом сопровождении их индивидуальности и творческого потенциала. Поэтому возникает необходимость поиска новых методов и средств социализации детей и молодежи. В связи с этим в дошкольных учреждениях ведется активная работа по внедрению новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка. |
|
|
В современном мире понятие «успех» играет важную роль и является желанным для многих людей, особенно в период подростковства, когда формируются представления о будущей взрослой жизни. Однако, какие именно качества и достижения принимаются во внимание при рассмотрении образа успешного человека у подростков 14-16 лет? Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено исследование среди школьников. |
|
|
Патриотическое воспитание, подрастающего поколения сегодня является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.
Статья о формировании патриотизма у студентов на уроках истории и во внеурочной работе. |
|
|
Всем давно известно, что каждый из нас индивидуален. Будь ты ребёнком или взрослым человеком. Нет на свете похожих людей. Мы воспитываем себя, принимаем определённые нормы и правила, которые отражаем в своём поведении. Мы ошибаемся, закаляем свой характер или наоборот теряем веру в себя. Это зависит от нас, от того какие мы. |
|
|
Цель: Развитие познавательной активности. Сплочение детского коллектива. Воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу; умения находить общий язык с окружающими. |
|
|
Цель: ознакомление с опытом работы по применению мнемотехники при изучении языка олонхо детьми дошкольного возраста.
Мнемотехника – в переводе с греческого «искусство запоминания».
Развивать воображение детей, процесс запоминания и состояние памяти. Посредством мнемотехники добиваемся: |
|
|
Мордовия - это моя малая Родина. Это место ,где я родилась и живу: мой город, мой дом и самое главное моя семья: мама с папа. Мордовская земля-великая хранительница тайн прошлого. Одну из этих тайн : почему лисица является символом города Саранска, я хотела раскрыть в своей работе. «Лиса-краса и гордость Мордовии» Актуальность темы: Я хочу привлечь внимание к данной теме своих сверстников, чтобы каждый из них знал, как жил, чем занимался мордовский народ, и как его прошлое, отражается в современной жизни. Жизнь человека связана с его малой Родиной, это место, где он родился, жил и учился, где началась его биография. Каждый человек должен стремиться, как можно больше, знать об истории своего края, о культуре и быте своего народа. |
|
|
В Новгородском областном колледже искусств у студентов специальностей «Театральное творчество» и «Организация и постановка театрализованных представлений и праздников» по программе есть такой предмет, как вокал. На этом предмете мы, конечно, изучаем вокальные основы. Так же каждый студент подбирает себе репертуар – одну песню, на которой будет оттачивать изученную вокальные технику. Материалом для репертуара служит вся советская эстрада, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 1991 годом. |
|
|
В данной статье рассматривается несколько понятий «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «понятие и виды моделирования». Также представлена роль применения моделирования в развитии и спроектирована серия заданий с применением моделирования на уроках математики 3 класса. |
|
|
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы. |
|
|
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». |
|
|
|
|