Цель: ознакомление с опытом работы по применению мнемотехники при изучении языка олонхо детьми дошкольного возраста.
Мнемотехника – в переводе с греческого «искусство запоминания».
Развивать воображение детей, процесс запоминания и состояние памяти. Посредством мнемотехники добиваемся:
Мордовия - это моя малая Родина. Это место ,где я родилась и живу: мой город, мой дом и самое главное моя семья: мама с папа. Мордовская земля-великая хранительница тайн прошлого. Одну из этих тайн : почему лисица является символом города Саранска, я хотела раскрыть в своей работе. «Лиса-краса и гордость Мордовии» Актуальность темы: Я хочу привлечь внимание к данной теме своих сверстников, чтобы каждый из них знал, как жил, чем занимался мордовский народ, и как его прошлое, отражается в современной жизни. Жизнь человека связана с его малой Родиной, это место, где он родился, жил и учился, где началась его биография. Каждый человек должен стремиться, как можно больше, знать об истории своего края, о культуре и быте своего народа.
В Новгородском областном колледже искусств у студентов специальностей «Театральное творчество» и «Организация и постановка театрализованных представлений и праздников» по программе есть такой предмет, как вокал. На этом предмете мы, конечно, изучаем вокальные основы. Так же каждый студент подбирает себе репертуар – одну песню, на которой будет оттачивать изученную вокальные технику. Материалом для репертуара служит вся советская эстрада, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 1991 годом.
В данной статье рассматривается несколько понятий «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «понятие и виды моделирования». Также представлена роль применения моделирования в развитии и спроектирована серия заданий с применением моделирования на уроках математики 3 класса.
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы.
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
План самообразования учителя физической культуры и ОБЖ МБОУ «Матвеевская ООШ»
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС третьего поколения»
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
Сказки пришли к нам из глубины веков, с точностью определить время их рождения очень сложно. Сочиненные народными сказателями, чудесные истории передавались из уст в уста, от поколения к поколению, по ходу дела изменяя их и дополняя новыми деталями. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать.
Внимание, это одно из самых важных качеств, благодаря которому мы можем познавать и изучать что-то новое. Изначально детям присуще только непроизвольное внимание, они еще не способны управлять своим вниманием, легко отвлекаются на все новое, яркое и целиком оказываются под властью внешних впечатлений. Пускать на самотек развитие произвольного внимания у ребенка ни в коем случае не рекомендуется.
НОД для подготовительной группы, дети 6-7 лет. Закрепление знаний о детстве Петра первого с помощью игры КВН. Игра поделена на 4 этапа. В первом этапе дети находят ошибки в тексте о фактах связанных с Петром, во втором этапе дети проходят блиц викторину и в следующем этапе собирают разрезную картину и рассказывают о ней. Итогом и награждением является вручение медалей. "Знаток Петра 1"
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики. В лесу зреет земляничка, малина.
Решение речевых проблем требует достаточного уровня развития мелкой моторики. Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики и, соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. Пальчиковые игры и упражнения способствуют развитию: памяти, внимания, воображения мышления, развивают пространственные представления, готовят ребенка к успешному обучению в школе.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
В наше время актуальным остается возрождение нравственности, патриотизма, сейчас искаженно воспринимаются эти понятия. Дети не знают историю своей семьи, мало времени проводят с бабушками-дедушками, которые могли бы привить нравственные категории через сказки, рассказы о войне, услышанные в свою очередь от своих дедушек.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
Когда родители отправляют ребёнка в школу, то всегда волнуются за него. Это нормально и правильно. Особенно тяжело приходится тем взрослым, чьи дети не ходили в детский сад. Вот почему вместо того чтобы тратить время на стресс, лучше заранее позаботиться о том, чтобы ребёнок всегда был на связи и под контролем.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.06.2023
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.