Сценарий внеклассного занятия по теме «Здравствуй, лес!» может быть использован в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста. Содержит материалы для духовно– нравственного воспитания детей, воспитания бережного отношения к живой природе, занимательные стихи о растениях, загадки о растениях и животных ближайшего природного окружения, проверочные испытания для детей.
Данная работа предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче экзамена по алгебре в форме ГИА.
С целью обеспечения полноты повторения в программу включены все основные блоки, в совокупности охватывающие весь круг вопросов, подлежащих контролю на выходе из 9-го класса.
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках?
Как бы часто современные педагоги не задумывались о времени становления личности ребенка, о ценности системы образования и об ответственности за это, вывод остается одним – все формируется с раннего детства. Поэтому мы - воспитатели, а так же и родители несем большую ответственность за будущих граждан нашей страны.
Тест состоит из 10 вопросов, два из которых открытого типа. По тесту можно определить уровень умения записывать многозначные числа по разрядному составу, переводить число из буквенной записи в цифровую, сравнивать на основе нумерации, находить последующее и предыдущее числа.
В данных рекомендациях классным руководителям предлагаются различные технологические приемы, которые можно использовать на стадии планирования воспитательной деятельности с детьми.
Данная познавательная игра предназначена для обучающихся 5 класса, которую можно проводить как обобщающий урок в конце учебного года или при проведении предметной недели химии и биологии.
Сценарий праздника для детей и родителей. В роли ведущих- сами ребята. Требует небольшой подготовки (каждый получает небольшую роль, учит стихи или является проводит конкурс).
Сценарии |
Педагог: Шевченко Татьяна Валериевна|
Просмотров: 3180 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tat7191 |
Дата: 25.05.2014
| Комментарии (2)
Данный проект поможет родителям расширить кругозор старших дошкольников по средствам чтения художественной литературы, тематика произведений подобрана в соответствии с недельным комплексно-тематическим планировании в ДОУ.
В разработкепредставлены игра - разгадай кроссворд, игра - дорожные знаки, игра - отгадай загадки по тематике ПДД. Мероприятие проходит в игровой форме и направлена на систематизацию знаний учащихся по ПДД и закреплению умений работать в команде.
Публикуемый педагогический проект содержит фактический материал по развитию мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы в процессе пальчиковых игр. Кроме того в приложении к проекту содержатся тексты консультаций для родителей.
Материал представляет собой статью, включающую теоретическую часть и конкректные практические рекомендации. В теоретической части рассматриваются сложности, возникающие у учителей при изучении тем "Вводные слова" и "Вставные конструкции", причины этих трудностей, а так же пути их преодоления. Кроме того, статья содержит и примеры упражнений, которые учителя смогут непосредственно использовать в своей практике.
Годовой тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса за курс основной школы по математике. Тест состоит из 7 заданий по алгебре (к учебнику Мордкович А.Г.) , 4 заданий по геометрии ( к учебнику Атанасян Л.С.) и 3 заданий по разделу «Реальная математика». На выполнение теста отводится 90 минут. Тест представлен в 2-х вариантах.
В ходе занятия у детей воспитывается заботливое отношение к животным, отзывчивость, желание помочь зверюшкам в лесу. дети узнают о том какая погода бывает летом. В речи активизируются новые и уже знакомые для детей слова. Развивается мелкая моторика рук, дети учатся рисовать длинные и короткие линии.
Цели урока: 1. Вспомнить изученное в начальной школе по теме «Глагол»: определение глагола, морфологические признаки и синтаксическую роль 2. Выявить знания учащихся об отличии глагола от именных частей речи...
Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Учить устанавливать причинно-следственные связи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.