Сегодня: 04.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 594
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 29 30 »

Планирование [72] Уроки, конспекты [195]
Математика 1,2,3,4 класс [96] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [98]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [97] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [58]
Контрольные работы, тесты [64] Презентации [114]
Наглядные пособия, плакаты [14] Разное [136]

В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.

Блоги | Педагог: Фатеева Юлия Викторовна| Просмотров: 388 | Загрузок: 9 | Добавил: yulyafateeva83 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья.

Блоги | Педагог: Борисова Светлана Александровна| Просмотров: 819 | Загрузок: 26 | Добавил: borisovasa | Дата: 20.06.2022 | Комментарии (0)

Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе.

Блоги | Педагог: Москаленко Ирина Станиславовна| Просмотров: 979 | Загрузок: 70 | Добавил: Москаленко | Дата: 20.06.2022 | Комментарии (0)

Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Блоги | Педагог: Шуняева Оксана Александровна| Просмотров: 285 | Загрузок: 3 | Добавил: Oksi_Oksi | Дата: 15.06.2022 | Комментарии (0)

Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков.

Блоги | Педагог: Халяпина Светлана Сергеевна| Просмотров: 234 | Загрузок: 4 | Добавил: 123jk890 | Дата: 14.06.2022 | Комментарии (0)

Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников

Блоги | Педагог: Капогузова Елизавета Александровна| Просмотров: 304 | Загрузок: 4 | Добавил: ifdhbsdzuibui3235t357y56u | Дата: 13.06.2022 | Комментарии (0)

Реферат.
Работа с учебной книгой – важнейшее умение самообразования, которым в совершенстве должен овладеть каждый школьник. Учебник ориентирует учащихся на овладение системой научных знаний, формирует их когнитивный опыт и предлагает определенный объем необходимойнаучной информации. И очень важно для эффективного осмысления учебного материала школьниками, чтобы учитель правильно организовал работу с учебником в процессе обучения. От этого зависит качество освоения нового материала и умение школьниками в будущем применять полученные навыки на практике.

Блоги | Педагог: Ермакова Анжелика Олеговна| Просмотров: 592 | Загрузок: 16 | Добавил: angel_09 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)

Комплекс практико-ориентированных задач по математике рассчитан на учителя. Основное назначение – помощь учителю в организации более продуктивной и насыщенной работы по формированию навыков решения практико-ориентированных задач.

Блоги | Педагог: Садакова Наталья Дмитриевна| Просмотров: 261 | Загрузок: 8 | Добавил: sadakova2015 | Дата: 09.06.2022 | Комментарии (0)

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное российское образование модернизируется в направлении повышения его качества, доступности и эффективности.

Блоги | Педагог: Кузнецова Юлия Олеговна| Просмотров: 472 | Загрузок: 6 | Добавил: lika2025lika | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

В данной работе рассматривается методика изучения площадей в средней школе с применением информационных технологий.
Геометрия как учебная дисциплина призвана развивать логическое, образное мышление, формировать пространственные представления, содействовать формированию мировоззрения, формировать, развивать умения и навыки, необходимые в практической деятельности. Одна из основных задач школьного курса геометрии заключается в обеспечении вклада во всестороннее развитие школьников путем формирования их познавательных, конструктивно-творческих способностей при решении различных геометрических задач.

Блоги | Педагог: Хмылова Анастасия Алексеевна| Просмотров: 238 | Загрузок: 9 | Добавил: khmylova | Дата: 01.06.2022 | Комментарии (0)

В данном образовательном проекте показано как с помощью бумажного моделирования развивать положительную мотивацию к изучению геометрии обучающихся 7 и 8 классов.
Актуальность проекта. Ныне, к сожалению, существует негативная мотивация к изучению математики. Данный проект способен заинтересовать обучающихся при изучении геометрии в средней и старшей школе, показать новую область применения математики. Зачастую обучающие задаются вопросом «а чем мне эта математика в жизни пригодится?» Проект на практике показывает применение математики не только в технических, но и в творческо-декоративных областях.

Блоги | Педагог: Хмылова Анастасия Алексеевна| Просмотров: 489 | Загрузок: 38 | Добавил: khmylova | Дата: 01.06.2022 | Комментарии (0)

Цели урока
образовательные узнают о понятии «среднее арифметическое» поглубже и его изменений;
научатся применять среднее арифметическое чисел на практике;
воспитательные овладеют умениями понимать учебную задачу урока, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог;
оценивать свои достижения на уроке;
узнают роль математики в жизни и её связи с т.п.

Блоги | Педагог: Балтабаев Абдулхамид Абдукадирович| Просмотров: 203 | Загрузок: 9 | Добавил: abdulhamidbaltabaev | Дата: 29.05.2022 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по математике для начальных классов

Блоги | Педагог: Бавина Полина Денисовна| Просмотров: 321 | Загрузок: 23 | Добавил: БавинаПолинаДенисовна | Дата: 23.05.2022 | Комментарии (0)

Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
 

Блоги | Педагог: Фраер Анастасия Андреевна| Просмотров: 239 | Загрузок: 8 | Добавил: Nastya_07 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

методическое пособие для учителей математики и информатики

Блоги | Педагог: Пастухова Светлана Анатольевна| Просмотров: 1711 | Загрузок: 56 | Добавил: svetlanapastuhova18 | Дата: 28.04.2022 | Комментарии (0)

Изучение "Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме" УМК Гармония
Тема урока: Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
Тип урока: «Комбинированный»
Цель: Совершенствование умения решать простейшие уравнения и записывать уравнения, пользуясь записью деления с остатком.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 343 | Загрузок: 15 | Добавил: kata1930 | Дата: 27.04.2022 | Комментарии (0)

Материал будет полезен для обобщения знаний по теме «Площади плоских фигур" и при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
С помощью данной презентации обучающиеся смогут повторить формулы площадей плоских фигур и рассмотрят различные способы нахождения площади фигуры, расположенной на клетчатой бумаге. А также рассмотрят пример практического применения знаний по теме "Площадь поверхности прямой призмы."

Блоги | Педагог: Дуброва Ирина Алексеевна| Просмотров: 314 | Загрузок: 23 | Добавил: IDubrova | Дата: 05.03.2022 | Комментарии (0)

В статье описывается понятие интеллект-карты, история возникновения ментальных карт; даются советы по составлению интеллект-карт и рассматриваются примеры составления интеллект-карт по математике в восьмом классе.

Блоги | Педагог: Дуброва Ирина Алексеевна| Просмотров: 408 | Загрузок: 11 | Добавил: IDubrova | Дата: 22.02.2022 | Комментарии (0)

Контрольная проверка знаний 8 класс
Тема: «Подобные треугольники»
I вариант

1. Через точку М стороны КР треугольника FKP проведена прямая,
параллельная стороне FK и пересекающая сторону FP в точке Т.
Найдите ТМ, если FK=48см, FT=7см, ТР=33см.

Блоги | Педагог: Аршинова Елена Алксандровна| Просмотров: 357 | Загрузок: 13 | Добавил: alenalena01 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Интерактивный урок алгебры на тему решение дробных рациональных уравнений

Блоги | Педагог: Аршинова Елена Алксандровна| Просмотров: 333 | Загрузок: 21 | Добавил: alenalena01 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог