Сегодня: 19.11.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 125
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Планирование [122]Русский язык и литература [204]
Математика [125]Окружающий мир [86]
Презентации [199]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [9]Уроки, конспекты [298]
Внеклассные мероприятия [138]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [30]Здоровье [13]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [40]
Материалы для коррекционных школ [62]Наглядные пособия, плакаты [24]
Кроссворды [11]Разное [108]
Сценарии [22]Мастер-классы [11]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.

Развитие речи | Педагог: Овчинникова Юлия Юрьевна| Просмотров: 101 | Загрузок: 0 | Добавил: ula1333 | Дата: 01.11.2019 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Бахметьева Екатерина Андреевна| Просмотров: 53 | Загрузок: 1 | Добавил: ekaterina1324 | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Урок составлен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Деятельность учеников организована в игровой форме

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 328 | Загрузок: 17 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:

  1. выполнять внетабличное умножение и деление
  2. выполнять деление суммы на число удобным способом
  3. выбирать удобный способ для решения примера
  4. анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблиц
  5. находить разные способы решения одной и той же задачи

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 484 | Загрузок: 20 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Тренажёр позволяет быстро  поверить уровень усвоения таблицы умножения в пределах 20. Может быть использован на уроках математики во 2 классе или родителями для отработки навыка. Навигация тренажера удобна и понятна.

Математика | Педагог: Каширцева Елена Борисовна| Просмотров: 985 | Загрузок: 83 | Добавил: kashirtseva | Дата: 03.12.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по математике в 1 классе  по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсукова Лариса Анатольевна| Просмотров: 685 | Загрузок: 26 | Добавил: учитель | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 1 класса с целью: создание условий для проверки навыков счёта в пределах 10. Детям нужно посчитать пример. Для проверки сделать клик мышкой на этот же пример.

Математика | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 1440 | Загрузок: 219 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Цель игры: формировать умение самостоятельно определять четность-нечетность числа. Игра представлена в форме презентации.

Презентации на новогоднюю тематику | Педагог: Шнякина Наталья Николаевна| Просмотров: 3965 | Загрузок: 981 | Добавил: htubjy28 | Дата: 29.01.2018 | Комментарии (0)

В презентации даны примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Дети старшего дошкольного возраста и ученики начальных классов под руководством взрослого или самостоятельно могут решить примеры и найти ответ, кликнув по нужной цифре. После решения всех примеров, ребёнка ожидает сюрприз - новогодняя песенка. Слушая её, он может отдохнуть и повеселиться.

Презентации на новогоднюю тематику | Педагог: Кресс Наталья Яковлевна| Просмотров: 1258 | Загрузок: 166 | Добавил: natkress | Дата: 28.01.2018 | Комментарии (0)

Ресурс выполнен с применением ТП "Анимированная сорбонка". Дети должны решить примеры. Для проверки нужно сделать клик мышкой по примеру. Перейти на следующий слайд можно, нажав на снежинку.

Математика | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 1052 | Загрузок: 89 | Добавил: Natalya31 | Дата: 18.01.2018 | Комментарии (0)

В игре принимают участие две команды.

Математика | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 729 | Загрузок: 58 | Добавил: Natalya31 | Дата: 18.01.2018 | Комментарии (0)

Конспект составлен для 3 класса по образовательной системе "Школа 21 века". Конспект составлен по технологии развития критического мышления. Он состоит из трех этапов: вызов, осмысление содержания, рефлексия. Каждый этап сопровождается определенным приемом. 

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 872 | Загрузок: 43 | Добавил: BurnashevaAnastasiya | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)

Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Меерович Мария Александровна| Просмотров: 1631 | Загрузок: 95 | Добавил: Valeriya | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: закрепление  алгоритма выполнения арифметических действий с многозначными числами

Математика | Педагог: Чвалюк Светлана Геннадьевна| Просмотров: 2027 | Загрузок: 91 | Добавил: chvaliyk | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы.  В конце урока рефлексируют свою работу.

Математика | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 1281 | Загрузок: 85 | Добавил: Людмила | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 2907 | Загрузок: 151 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные:  Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний,  Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».

Математика | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 1839 | Загрузок: 64 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность

Математика | Педагог: Исмагулова Лариса Владимировна| Просмотров: 2539 | Загрузок: 156 | Добавил: redaktor | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Цели:
•       Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
•       Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
•       Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
•       Воспитывать интерес к предмету.

Математика | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 3791 | Загрузок: 180 | Добавил: yuliana | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)

На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.

Математика | Педагог: Козлова Алла Ивановна| Просмотров: 3408 | Загрузок: 508 | Добавил: kozlova-all2014 | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)





Каталог



Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал