Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 191
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Планирование [145] Русский язык и литература [311]
Математика [191] Окружающий мир [136]
Презентации [232] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [390]
Внеклассные мероприятия [204] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [45] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [359]
Сценарии [45] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.

Блоги | Педагог: Фомина Ирина Николаевна| Просмотров: 33 | Загрузок: 1 | Добавил: fino | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 3 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 9 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты.

Блоги | Педагог: Коршунова Юлия Александровна| Просмотров: 71 | Загрузок: 3 | Добавил: yulia-korshunova2015 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже.

Блоги | Педагог: Шарубаро Мария Николаевна| Просмотров: 93 | Загрузок: 3 | Добавил: Sharubaro_MN | Дата: 18.12.2023 | Комментарии (0)

Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Блоги | Педагог: Булавина Анна Олеговна| Просмотров: 87 | Загрузок: 4 | Добавил: АннаОлеговна | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Урок может быть использован в 1 классе общеобразовательной школы при знакомстве с числом и цифрой 9.
Цель урока: знакомство обучающихся с образованием, названием и составом числа 9. Учить писать цифру 9
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с числом 9;
- научить писать цифру 9;
- изучить состав числа 9;
- закрепить навыки счета в пределах 10

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна| Просмотров: 87 | Загрузок: 4 | Добавил: l4578 | Дата: 18.11.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна,| Просмотров: 83 | Загрузок: 2 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 113 | Загрузок: 7 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.

Блоги | Педагог: Могорычева Виктория Васильевна| Просмотров: 121 | Загрузок: 5 | Добавил: mogoricheva3188 | Дата: 27.08.2023 | Комментарии (0)

Систематическое включение занимательных заданий в учебные задания на уроках математики являются эффективным средством повышения интереса детей к обучению математике, развития их умственной инициативы, мыслительной деятельности, а также творческой активности. То есть отвечает требованиям современной школы.

Блоги | Педагог: Кузнецова Светлана Юрьевна| Просмотров: 122 | Загрузок: 3 | Добавил: Svetaterenteva99 | Дата: 15.08.2023 | Комментарии (0)

Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Блоги | Педагог: Бачерикова Алина Антоновна| Просмотров: 150 | Загрузок: 3 | Добавил: 89326117507 | Дата: 17.05.2023 | Комментарии (0)

Комплект электронных тестовых заданий для уроков математики как средство формирования логических действий обучающихся 3 класса предназначен для учителей начальных классов и студентам, осваивающие специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Электронные тестовые задания, представленные в комплекте, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которые способствуют формированию логических действий обучающихся 3 класса на уроках математики (УМК «Школа России»).

Блоги | Педагог: Загоскина Виктория Вячеславовна| Просмотров: 156 | Загрузок: 6 | Добавил: vikazagoskina0 | Дата: 16.05.2023 | Комментарии (0)

Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы.

Русский язык и литература | Педагог: Цехм ейстер Ирина Николаевна| Просмотров: 167 | Загрузок: 6 | Добавил: mediy | Дата: 12.05.2023 | Комментарии (0)

УМК «Перспектива»
Тема: «Умножение и деление на 6»

Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6;
Задачи: научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов.

Блоги | Педагог: Миронова Александра Леонидовна| Просмотров: 200 | Загрузок: 19 | Добавил: AlexandraMironova | Дата: 12.03.2023 | Комментарии (0)

Усовершенствовать навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

Блоги | Педагог: Муселимян Анна Едвартовна| Просмотров: 186 | Загрузок: 1 | Добавил: Муселимян | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма.

Уроки, конспекты | Педагог: Муселимян Анна Едвартовна| Просмотров: 217 | Загрузок: 7 | Добавил: Муселимян | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня.
Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом.

Блоги | Педагог: Дмитриева Виктория Алексеевна| Просмотров: 212 | Загрузок: 3 | Добавил: dmitri-vika | Дата: 20.02.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока-путешествия по математике для 3 класса коррекционной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Блоги | Педагог: Сергеева Ирина Александровна| Просмотров: 213 | Загрузок: 6 | Добавил: ISergeeva | Дата: 13.02.2023 | Комментарии (0)

Урок-открытие нового материала, конкретно свойство действия умножения

Блоги | Педагог: Карабанова Ольга Анатольевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 36 | Добавил: OlgaKarabanova | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог