Сегодня: 26.06.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 112
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [119]Русский язык и литература [184]
Математика [112]Окружающий мир [79]
Презентации [170]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [8]Уроки, конспекты [271]
Внеклассные мероприятия [118]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [28]Здоровье [10]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [36]
Материалы для коррекционных школ [60]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [6]Разное [78]
Сценарии [18]Мастер-классы [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: закрепление  алгоритма выполнения арифметических действий с многозначными числами

Математика | Педагог: Чвалюк Светлана Геннадьевна| Просмотров: 278 | Загрузок: 26 | Добавил: chvaliyk | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы.  В конце урока рефлексируют свою работу.

Математика | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 340 | Загрузок: 29 | Добавил: Людмила | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 1166 | Загрузок: 68 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные:  Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний,  Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».

Математика | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 962 | Загрузок: 43 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность

Математика | Педагог: Исмагулова Лариса Владимировна| Просмотров: 976 | Загрузок: 55 | Добавил: redaktor | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Цели:
•       Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
•       Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
•       Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
•       Воспитывать интерес к предмету.

Математика | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 1690 | Загрузок: 106 | Добавил: yuliana | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)

На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.

Математика | Педагог: Козлова Алла Ивановна| Просмотров: 1657 | Загрузок: 246 | Добавил: kozlova-all2014 | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в  себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале.

Математика | Педагог: Флоринская Анастасия Александровна| Просмотров: 711 | Загрузок: 53 | Добавил: SOLNCE1610 | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (0)

Тренажёр предназначен для отработки знаний по теме "Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным". Тренажёр модно использовать на устном счёте.
Презентация состоит из 14 слайдов.
Задачи: отрабатывать вычислительные навыки по данной теме; прививать любовь к математике; формировать умение работать в коллективе.
Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 2514 | Загрузок: 575 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (2)

Цель: проверка знаний по теме: «Табличное умножение и деление»
Задачи: -закрепить и углубить знания учащихся о табличных случаях умножения и деления;
-оценить качество и уровень усвоения материала.

Презентации | Педагог: Пушкина Ольга Ивановна| Просмотров: 1629 | Загрузок: 235 | Добавил: puschkina | Дата: 29.11.2015 | Комментарии (2)

Представленный урок – очередной в разделе математики и содержит сведения по теме "Замкнутые и незамкнутые линии". На уроке учащимся для работы потребуются знания из раздела терминологии группировки, сравнивания.
 На занятии продемонстрированы возможности эффективного использования современных наглядных методов обучения.

Математика | Педагог: Чиина Анна Александровна| Просмотров: 1692 | Загрузок: 202 | Добавил: redaktor | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

Урок входит в раздел "Сложение одного десятка с  однозначными числами и соответствующие случаи вычитания из двузначного числа разрядных единиц". Урок формирования и совершенствования знаний по теме. Материал рассчитан на детей с ограниченными возможностями здоровья (школ VIII вида), 2 класс.

Математика | Педагог: Васильева Ольга Викторовна| Просмотров: 684 | Загрузок: 30 | Добавил: ollvas | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.

Уроки, конспекты | Педагог: Мишина Ю.А., Смирнова М.А.| Просмотров: 3283 | Загрузок: 407 | Добавил: 79527277193 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и может применяться на уроках математики во 2 классах.

Математика | Педагог: Садкова Мария Алексеевна| Просмотров: 1150 | Загрузок: 157 | Добавил: МарияАлексеевна | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (4)

Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное.
Задачи урока:
Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля;
Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

Уроки, конспекты | Педагог: Хлусова Юлия Михайловна| Просмотров: 2991 | Загрузок: 574 | Добавил: khlusova | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».

Контрольные работы, тесты | Педагог: Токарева Нонна Васильевна| Просмотров: 8047 | Загрузок: 616 | Добавил: nonnat | Дата: 06.10.2015 | Комментарии (1)

Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Уроки, конспекты | Педагог: Белюкова Анна Генадьевна| Просмотров: 2193 | Загрузок: 136 | Добавил: БелюковаА | Дата: 03.10.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».

Уроки, конспекты | Педагог: Пухова Наталья Владимировна| Просмотров: 3240 | Загрузок: 493 | Добавил: nataleunova22 | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (4)

Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение – умение решать задачи.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Соловей Виктория Анатолевна| Просмотров: 6857 | Загрузок: 92 | Добавил: viksi80 | Дата: 17.09.2015 | Комментарии (0)

Ввести понятие окружность как особый вид замкнутой кривой линии. Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода.

Математика | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 975 | Загрузок: 50 | Добавил: Людмила | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (2)





Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал